Что такое SWOT-анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 11:16, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы – рассмотреть вопросы, связанные и понятием, историей возникновения и технологией SWOT-анализа.
Задачи работы:
- изучить историю разработки технологии и возможности SWOT-анализа;
- рассмотреть технологию проведения SWOT-анализа и его этапы;
- раскрыть направления SWOT-анализа организации.

Содержание работы

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1 История разработки технологии и возможности SWOT-анализа . . . . . . . . . .5
2 Технология проведения SWOT-анализа и его этапы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
3 Направления SWOT-анализа организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
3.1 Анализ внешней среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
3.2 Анализ внутренней среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
3.3 Количественный анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

Файлы: 1 файл

Стратегический менеджмент.doc

— 179.50 Кб (Скачать файл)

1   Разработчики технологии SWOT-анализа // http://www.swot.ru/catalog2/doc/swot1/

2 Разработчики технологии SWOT-анализа // http://www.swot.ru/catalog2/doc/swot1/

3 www.swot-analysis.ru

4 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М., Финансы и статистика, 2012. – С.217.

5 Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2012. – С.238.

6 Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб., 2009. – С.227..

7 Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С.127.

8 Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2012. – С.122.

9 Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С.128.

10 Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2012. – С.239.

11 Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2012. – С.240.

12 Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Ппрактический маркетинг. – М.: ТЕИС, 2012. – С. 213..




Информация о работе Что такое SWOT-анализ