Целеполагание в процессе менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 19:59, курсовая работа

Описание работы

В современных экономических условиях немногие фирмы, вообще
формулируют свою миссию, у них существует только одна цель – получение
наибольшей прибыли при наименьших издержках. И руководство этих пред-
приятий считает, что была бы прибыль, а всё остальное приложится.
Как показала зарубежная практика – правильно сформулированные цели
предприятия это как минимум 50 % успеха его деятельности. Ведь цели пред-
приятия определяют стратегию поведения фирмы на рынке и многое другое.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................3
1. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ..................5
2. ПРОЦЕСС ПРЕВРАЩЕНИЯ ЦЕЛИ В СОГЛАСОВАННУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ....................................................................................................11
2.1. Системная классификация целей управления ...........................................11
2.2. Целепостановка при формировании и развитии .......................................14
2.3. Управление по целям (УПЦ).......................................................................20
3. ПОСТРОЕНИЕ «ДЕРЕВА ЦЕЛЕЙ» ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
...................................................................................................................................27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .......................................................................................................37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................