Анализ внутренней среды организации АО Сбербанк

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2015 в 14:13, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является теоретическое исследование и анализ организационной структуры Сбербанка России.
В соответствии с этим поставлены следующие задачи:
1)Проанализировать внешнюю среду организации;
2)Проанализировать внутреннюю среду организации;
3)Выявить преимущества и недостатки и выявить рекомендации по совершенствованию деятельности.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………..…………….3
1 Краткие сведения об организации………………………………………….….5
2 Анализ внешней среды организации АО Сбербанк…………………………10
2.1 Анализ среды косвенного воздействия……………………………….……10
2.2 Анализ среды прямого воздействия………………………………………..13
2.3 Определение интегральной оценки нестабильности внешней среды и выбор системы управления……………………………………………………..16
3 Анализ внутренней среды организации АО Сбербанк……………………..18
3.1 Анализ составляющих внутренней среды………………………………….18
3.2 Оценка внутрифирменного потенциала……………………………...…….25
3.3 Построение функциональной модели…………………………….……..…26
Заключение………………………………………………………………………29
Список использованных источников…………………………………………...31

Файлы: 1 файл

Менеджмент организация.doc

— 188.00 Кб (Скачать файл)

На сегодняшний день Банк существенно модернизировал условия предоставления ипотечных кредитов и оптимизировал технологию ипотечного кредитования.

Сбербанк уделяет постоянное внимание развитию банковских технологий – обеспечению методического единства организации и проведения работ по созданию, внедрению и развитию технологических процессов и процедур с целью обеспечения эффективного выполнения банковских операций, снижения рисков и совершенствования качества обслуживания клиентов.

Сбербанк стремится соответствовать ожиданиям своих клиентов. Для этого он создаёт максимально простые процедуры выполнения операций и удобный график работы офисов. Идеология Банка предусматривает территориальную близость, простоту процедур обслуживания, привлекательность предлагаемых продуктов и услуг, доступ к новейшим банковским технологиям.

Анализ  деятельности Сбербанка позволяет разработать следующие предложения:

1. На регулярной основе проводить  анализ потенциальной и имеющейся  клиентской базы.

2. Разработать систему сбора и анализа информации об услугах, предоставляемых банками-конкурентами.

3. Проводить диагностику финансового состояния предприятий районов, не использующих кредитные услуги банка.

4. Повышать качество банковского  сервиса и скорость операционного обслуживания.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Ануреев А. П. Финансы и кредит // Современные банки. 2012. №13. С 25-41.

2.Безрукова Т. Определение тенденций  экономического развития предприятия // Экономика и управление. 2013.  №4.  С .70.

3. Братка А.Г. Банковские операции  и сделки кредит организации//Бизнес  и банки. 2013. № 4. С. 78-80

4. Букато В.И., Львов Ю.И. Банки  и банковские операции в России : М. : Мастер, 2009. 360 с.

5. Давыдова Л.В. Факторы экономического  роста предприятий // Финансы и кредит . 2005. №12.  С. 18-22.

6.Лаврушин О.И. От теории банка к современным проблемам его развития в экономике. //Банковское дело. 2014. №7. С.2-9.

7.Ларионова И.В. Управление активами и пассивами в коммерческом банке. : М.: Издательство Консалтбанкир.2009. 46-49 с.

8.Агрегированный балансовый  отчет 30 крупнейших банков. //Вестник  Банка России. 2013. №78. С.5-6.

9.Буздалин А.В. Методы анализа банков-контрагентов на рынке МБК. //Управление финансовыми рисками. 2014. №3. С.31-42.

10.Годовой отчет «Сбербанка» России за 2011 года. (электронный ресурс) – (http://www.sbrf.ru)

11.Лаврушин О.И. Банковская система  в современной экономике.: М.: КНОРУС. 2011. 360 с.

 

 

 


 



Информация о работе Анализ внутренней среды организации АО Сбербанк