Анализ внешней среди сетевых магазинов алкогольной продукции в г. Челябинске

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 21:13, курсовая работа

Описание работы

В условиях высокой конкуренции добиваются успеха только те компании, которые ориентированы на удовлетворение потребностей своих клиентов и продукция которых имеет чётко выраженные конкурентные преимущества. Для понимания своих потребителей и знания конкурентов организация должна постоянно проводить маркетинговый анализ. На основе полученной информации выявляются проблемы, которые существуют в компании, определяются пути решения этих проблем, разрабатывается стратегия развития компании, стратегия повышения конкурентоспособности компании в целом и, или продукции которую она производит, разрабатывается стратегия позиционирования компании и торговых марок, которые она производит

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………4
1. Краткая характеристика ключевых игроков рынка алкогольной розницы г. Челябинска……………………..…………..……………………………………..5
2. Анализ алкогольного рынка России 2013 год……...……….……………......8
3. SWOT анализ………………………………………………..………………..10
4. SNW анализ……………………………………………………………………15
5. Анализ макросреды с помощью PEST – анализа …………………………..18
6. Отраслевой анализ уровня и интенсивности конкуренции по пятифакторной модели М. Портера.……………………………………….…22
7. Сравнительный анализ цен на товары из разных ценовых категорий…..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….