Анализ рынка вторичного жилья

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 16:25, курсовая работа

Описание работы

Целью работы явилось рассмотрение особенностей развития рынка недвижимости в г.Нижнекамске.
В соответствии с этим можно выделить следующие задачи:
1) определить сущность и понятие рынка недвижимости,
2) выявить особенности развития рынка недвижимости в современной России,
3) выявить отличительные особенности рынка недвижимости,
4) провести маркетинговое исследование рынка недвижимости г. Нижнекамска.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ВТОРИЧНОГО ЖИЛЬЯ 5
1.1. Современное состояние рынка вторичного жилья в России 5
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВТОРИЧНОГО ЖИЛЬЯ ГОРОДА НИЖНЕКАМСКА 8
2.1 Определение цели 8
2.2 Сбор и обработка информации 9
2.3 Сегментация рынка вторичного жилья г.Нижнекамска 12
2.4 Позиционирование объектов недвижимости на рынке вторичного жилья г.Нижнекамска 13
2.5 Определение емкости рынка вторичного жилья г.Нижнекамска 15
2.6 Анализ сильных и слабых сторон рынка вторичного жилья 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22

Файлы: 1 файл

рынок вторичного жилья НК.docx

— 50.72 Кб (Скачать файл)

– расширение структуры сбыта и  ассортимента жилищных объектов (от малогабаритного до элитного жилья).

Отметим также влияние на успешное развитие рынка недвижимости следующих факторов внешней макро- и микроэкономической среды внутри страны:

– законодательство и политическая среда, ожидаемые или возможные  их изменения;

– экономическое положение страны или отдельного ее региона.

Потенциальные угрозы

В качестве потенциальных угроз  могут быть:

– изменение показателей роста  ВНП,

– возможные значительные изменения  в системе налогообложения,

– повышение уровня ожидаемой инфляция и негативное ее влияние на развитие рынка недвижимости;

– социально-демографические факторы (старение населения нашей страны и его естественную убыль, рост трудовой миграции, особенно молодежи студенческого возраста, в сопредельные государства (страны ЕС), рост уровня безработицы);

– изменение экологической среды  и ряд других важных показателей (изменение экологической обстановки сказывается на предпочтениях участников рынка. 

Если экология ухудшается, то это  приводит к росту заболеваний, преждевременному старению организма и смерти и как следствие выбор потребителя склоняется в сторону экологически чистых районов).

Поэтому, чтобы снизить влияние  потенциальных угроз извне, правительство России должно пересмотреть основные элементы экономической политики государства, прежде всего, на уровне изменения законодательства. В этом случае действия российского правительства должны способствовать развитию строительных технологий на базе инновационных разработок, созданных в технико-внедренческих зонах.

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Спрос на жилье подчиняется тем  же закономерностям, что и спрос  на прочие товары и услуги. Однако изменение  спроса на жилье в зависимости  от изменения цен на него имеет  определенные особенности, так как  спрос на жилье зависит не только от  цены на него, но и от других факторов. Одним из них является платежеспособность населения и его финансовые возможности. Учитывая, что стоимость квартиры является очень высокой по сравнению  с другими товарами и услугами, на платежеспособность населения значительное влияние оказывает не только уровень  доходов, но и развитость финансовых механизмов.

Проведенные исследования показывают, что рынок недвижимости г.Нижнекамска с каждым годом растет и набирает обороты. Цены на недвижимость поднимаются из-за воздействия различных факторов.

Эти факторы, в зависимости от степени их влияния на тот или иной объект, подразделяются на основные и дополнительные, в зависимости от сферы влияния — на климатические, геологические, региональные, социальные, экономические, экологические, демографические, юридические, международные, градостроительные, отраслевые и технические.

Основными потребителями является категория граждан от 25-до 35 лет. Наибольшим спросом пользуется вторичная  недвижимость, однако жилье в новостройках, несмотря на более высокую цену, так же не уступает по спросу.

Помимо жилой недвижимость  все больший интерес население проявляет к недвижимости коммерческой.

Для того, чтобы сохранить темпы  роста рынка недвижимости в г.Нижнекамск необходимо принимать меры по устранению потенциальных угроз как на уровне страны и регион, так и на муниципальном уровне.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основные  источники:

1. Буланова Н.В. Рынок недвижимости: состояние и перспективы его  развития. - М.: Международная академия  оценки и консалтинга, 2004

2. Боровкова В., Боровкова В., Мокин В., Пирогова О. Экономика недвижимости. - Спб.: Питер, 2007.

3. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. Недвижимость: регистрация пpaв и сделок, ипотечное кредитование в схемах - М.: Филинъ, 2008.

4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. «Финпресс», - 2005.

5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, - 2004.

6.Ковалев А. И., Маркетинг в системе управления предприятием; - 2004.

7. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М., - 2003.

8.Максимова И.В. Маркетинг: Учебное пособие.- Волгоград: ВАГС, - 2003.

9.  Маркетинг: Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К.Ховард и др.; под ред. Н.Д. Эришвили.- 3-е изд., перераб. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2003-431с.

10.Маркетинг: учебник / Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, - 2004. -225с

11.Основы маркетинга: Методическое пособие/КГТЭИ, - 2002.-117с

12. Экономика и управление недвижимостью: Учебник для вузов/ Под общ. ред. П. Г. Грабового. Смоленск: Изд-во «Смолин Плюс». - М.: Изд-во «АСВ». 2011.-568с.

 

Дополнительные источники

 

http:// www.oilcapital.ru/

http://www.nefte.ru/

 


Информация о работе Анализ рынка вторичного жилья