Анализ и пути повышения уровня организованности производственной системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 04:06, курсовая работа

Описание работы

Уровень организованности производства характеризует количественная оценка состояния организации производства на предприятии, в его производственном подразделении (цехе, участке, отделении), и его оценка является существенным рычагом совершенствования организации производства. Потребность в такой оценке возникает при решении как проектных, так и эксплуатационных задач организации производства, то есть на всех стадиях «жизни» производственных систем.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ПОДБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
2 РАСЧЕТ РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ
3 РАСЧЕТ ТИХОХОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕДУКТОРА
4 РАСЧЕТ БЫСТРОХОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕДУКТОРА
6 РАСЧЕТ ВАЛОВ И ПОДШИПНИКОВ РЕДУКТОРА
6.1 Расчет входного вала
6.2 Расчет промежуточного вала
6.3 Расчет выходного вала
7 РАСЧЕТ ШПОНОЧНЫХ СОЕДИНЕНИЙ
7.1 Выбор материала и методика расчета
7.2 Расчет шпонок
8 ВЫБОР И РАСЧЕТ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ МУФТ
9 ВЫБОР СМАЗКИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧ И ПОДШИПНИКОВ
9.1 Смазывание зубчатого зацепления
9.2 Смазывание подшипников
ЛИТЕРАТУРА

Файлы: 1 файл

КП.docx

— 1.10 Мб (Скачать файл)

 

Приложение Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение В

В1 Управляющий модуль

Блоки 1.1, 1.2, 1.3 осуществляют объявления массивов и ввод следующих исходных данных: Тм; Т3, М1, Р1, У(N), Е1, S1, Т1(К), К1, Е2, S2, У1(N), М2, Р2, Т2(L), L1, Е3, S3, U(К).

Блок 1.4 определяет ближайший из моментов изменения состояния системы.

Блок 1.5 определяет, не наступил ли момент окончания периода моделирования. В случае окончания периода моделирования блоки 1.8, 1.9 выводят результаты моделирования на печать. Если момент окончания моделирования еще не наступил, то блоки 1.6, 1.7 определяют, какой именно из моментов изменения состояния системы наступил. Если текущий момент модельного времени равен моменту освобождения К – того канала обслуживания в первой фазе, управление передается модулю первой фазы, если нет – модулю второй фазы.

 

В2 Модуль входящего потока

 

Блок 2.1 проверяет, существуют ли свободные места в очереди перед первой фазой. Если свободных мест в очереди нет, то в блоке 2.6 происходит формирование следующего момента прибытия заявки в систему путем приравнивания текущего момента модельного времени ближайшему моменту освобождения К-того канала обслуживания, скорректированному на бесконечно малую случайную величину e зацикливания, после чего осуществляется переход к блоку 1.4.

Если в очереди существуют свободные места, в блоках 2.2 и 2.3 происходит приращение количества заявок в очереди перед первой фазой и запись в табель очереди: поступившей заявке присваивается порядковый номер и значение момента постановки заявки в очередь.

В блоке 2.4 осуществляется формирование случайной величины интервала поступления заявок в систему e1 на основе математического ожидания Е1 и среднеквадратического отклонения S1.

В блоке 2.5 происходит формирование следующего момента прибытия заявки в систему путем увеличения текущего момента модельного времени на вличину интервала поступления заявок в систему e1, после чего осуществляется переход к блоку 1.4.

 

В3 Модуль первой фазы

 

Блок 3.1 интерпретирует момент освобождения К-того канала обслуживания в первой фазе либо как момент окончания работы этого канала, либо как момент начала работы. Если это момент начала работы, то происходит переход к блоку 3.6, если момент окончания – блок 3.2 проверяет, существуют ли свободные места в очереди перед второй фазой. Если свободных мест в очереди нет, то в блоке 3.9 происходит расчет суммарного времени простоев каналов обслуживания в первой фазе из-за блокировок.

В блоке 3.10 осуществляется формирование следующего момента освобождения К-того канала обслуживания в первой фазе путем приравнивания текущего ближайшему моменту освобождения L-того канала обслуживания, скорректированному на бесконечно малую случайную величину e для того, чтобы избежать зацикливания, после чего осуществляется переход к блоку 1.4.

Если в очереди существуют свободные места, в блоке 3.3 происходит приращение количества заявок в очереди перед первой фазой.

В блоке 3.4 признак, идентифицирующий момент освобождения К-того канала обслуживания первой фазы Т1(К) приравнивается 0.

В блоке 3.5 происходит запись в табель первой очереди перед второй фазой: поступившей заявке присваивается порядковый номер и значение момента постановки заявки в очередь.

В блоке 3.6 выясняется наличие в очереди перед первой фазой заявок, ожидающих обслуживания. Если заявки в очереди отсутствуют, то в блоке 3.7 происходит расчет суммарного времени простоев каналов обслуживания в первой фазе из-за отсутствия заявок в очереди.

В блоке 3.8 осуществляется формирование следующего момента освобождения К-того канала обслуживания в первой фазе путем приравнивания текущего ближайшему моменту поступления заявки в систему, после чего осуществляется переход к блоку 1.4.

Если в очереди перед первой фазой имеются заявки, то в блоке 3.11 рассчитывается суммарное время простоев заявок в очереди перед первой фазой.

В блоке 3.12 признак, идентифицирующий момент освобождения К-того канала обслуживания первой фазы Т1(К) приравнивается 1.

Блок 3.13, 3.14 осуществляет сокращение длины очереди перед первой фазой на одну заявку и сдвиг в табеле очереди на одну единицу влево.

В блоке 3.15 осуществляется формирование случайной величины времени обслуживания заявки в первой фазе e2 на основе математического ожидания Е2 и среднеквадратического отклонения S2.

В блоке 3.16 происходит формирование следующего момента освобождения К-того канала обслуживания первой фазы Т1(К) путем увеличения текущего значения на величину времени обслуживания заявки в первой фазе e2.

В блоке 3.17 происходит выбор следующего канала обслуживания по минимальному значению момента освобождения К-того канала обслуживания первой фазы Т1(К), после чего осуществляется переход к блоку 1.4.

 

В4 Модуль второй фазы

 

В блоке 4.1 выясняется наличие в очереди перед второй фазой заявок, ожидающих обслуживания. Если заявки в очереди отсутствуют, то в блоке 4.2 происходит расчет суммарного времени простоев каналов обслуживания во второй фазе путем приравнивания текущего ближайшему моменту освобождения К-того канала обслуживания в первой фазе, после чего осуществляется переход к блоку 1.4. Если в очереди перед первой фазой имеются заявки, то в блоке 4.4 рассчитывается количество обслуженных за рассмотренный период заявок.

В блоке 4.5 рассчитывается суммарное время простоев заявок в очереди перед второй фазой.

Блок 4.6, 4.7 осуществляют сокращение длины очереди перед второй фазой на одну заявку и сдвиг в табеле очереди на одну единицу влево.

В блоке 4.8 осуществляется формирование случайной величины времени обслуживания заявки во второй фазе e2 на основе математического ожидания Е3 и среднеквадратического отклонения S3.

В блоке 4.9 происходит формирование следующего момента освобождения L-того канала обслуживания первой фазы Т2(L) путем увеличения текущего значения на величину времени обслуживания заявки во второй фазе e3.

В блоке 4.10 происходит выбор следующего канала обслуживания по минимальному значению момента освобождения L-того канала обслуживания первой фазы Т2(L), после чего осуществляется переход к блоку 1.4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Г

Таблица Г.1 – Исходные данные для проведения моделирования по вариантам

и необходимым прогонам для производства продукции А

Показатели

Вариант производственной организации системы

2 – 3*

3 – 3*

4 – 3*

5 – 3*

Период моделирования,

1440

Число каналов обслуживания в фазе 1,

2

3

4

5

Число каналов обслуживания в фазе 2,

3

Предельная длина очереди перед фазой 1,

4

Число заявок в очереди перед фазой 1,

1

Предельная длина очереди перед фазой 2,

3

Число заявок в очереди перед фазой 2,

1

Момент поступления заявки в систему,

0

Математическое ожидание интервала поступления заявки в систему, (30-20%)

24

СКО величины интервала поступления заявки в систему,

0

Математическое ожидание величины времени обслуживания заявки в фазе 1,

90

СКО величины времени обслуживания в фазе 1,

4

Математическое ожидание величины времени обслуживания заявки в фазе 2,

85

СКО величины времени обслуживания в фазе 2,

2,5

Момент освобождения канала в фазе 1:

       

1

0

0

0

0

2

44,74

29,82

22,37

17,89

Окончание таблицы Г.1

3

-

59,64

44,74

35,78

4

-

-

67,11

53,67

5

-

-

-

71,56

Момент освобождения канала в фазе 2:

       

1

0

0

0

0

2

31,57

31,57

31,57

31,57

3

63,14

63,14

63,14

63,14

Момент поступления заявки в очередь перед фазой 1,

0

Момент поступления заявки в очередь перед фазой 2,

1


 

Таблица Г.2 – Исходные данные для проведения моделирования по вариантам и необходимым прогонам для производства продукции В

Показатели

Вариант производственной организации системы

2 – 3*

3 – 3*

4 – 3*

5– 3*

Период моделирования,

1440

Число каналов обслуживания в фазе 2,

2

3

4

5

Число каналов обслуживания в фазе 1,

3

Предельная длина очереди перед фазой 1,

4

Число заявок в очереди перед фазой 1,

1

Предельная длина очереди перед фазой 2,

3

Число заявок в очереди перед фазой 2,

1

Момент поступления заявки в систему,

0

Математическое ожидание интервала поступления заявки в систему, (30-20%)

24

СКО величины интервала поступления заявки в систему,

0

Математическое ожидание величины времени обслуживания заявки в фазе 1,

75

Окончание таблицы Г.2

СКО величины времени обслуживания в фазе 1,

3,6

Математическое ожидание величины времени обслуживания заявки в фазе 2,

90

СКО величины времени обслуживания в фазе 2,

2,8

Момент освобождения канала в фазе 1:

       

1

0

0

0

0

2

47,35

31,56

23,68

18,94

3

-

63,12

47,36

37,88

4

-

-

71,04

56,82

5

-

-

-

75,76

Момент освобождения канала в фазе 2:

       

1

0

0

0

0

2

28,7

28,7

28,7

28,7

3

57,4

57,4

57,4

57,4

Момент поступления заявки в очередь перед фазой 1,

0

Момент поступления заявки в очередь перед фазой 2,

1


 

Таблица Г.3 – Исходные данные для проведения моделирования по вариантам

и необходимым прогонам для производства продукции С

Показатели

Вариант производственной организации системы

2– 3*

3 – 3*

4 – 3*

5 – 3*

Период моделирования,

1440

Число каналов обслуживания в фазе 2,

2

3

4

5

Число каналов обслуживания в фазе 1,

3

Предельная длина очереди перед фазой 1,

4

Число заявок в очереди перед фазой 1,

1

Предельная длина очереди перед фазой 2,

3

Окончание таблицы Г.3

Число заявок в очереди перед фазой 2,

1

Момент поступления заявки в систему,

0

Математическое ожидание интервала поступления заявки в систему, (30-20%)

24

СКО величины интервала поступления заявки в систему,

0

Математическое ожидание величины времени обслуживания заявки в фазе 1,

105

СКО величины времени обслуживания в фазе 1,

5,2

Математическое ожидание величины времени обслуживания заявки в фазе 2,

100

СКО величины времени обслуживания в фазе 2,

3

Момент освобождения канала в фазе 1:

       

1

0

0

0

0

2

52,63

35,09

26,32

21,05

3

-

70,18

52,64

42,10

4

-

-

78,96

63,15

5

-

-

-

84,20

Момент освобождения канала в фазе 2:

       

1

0

0

0

0

2

36,84

36,84

36,84

36,84

3

73,68

73,68

73,68

73,68

Момент поступления заявки в очередь перед фазой 1,

0

Момент поступления заявки в очередь перед фазой 2,

1

Информация о работе Анализ и пути повышения уровня организованности производственной системы