Анализ американской модели менеджмента на примере компаний "Дженерал Моторс", "Форд Мотор" и "Крайслер"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 22:46, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является изучение американской модели менеджмента.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить историю развития американской модели менеджмента;
- рассмотреть особенности современного состояния модели менеджмента;
- выявить преимущества и недостатки американского менеджмента;
- проанализировать систему менеджмента в компаниях "Дженерал Моторс", "Форд Мотор" и "Крайслер".

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические основы менеджмента
1.1 Сущность, принципы и функции современного менеджмента
1.2 История развития американской модели менеджмента
1.3 Сравнительная характеристика существующих моделей менеджмента
Глава 2. Особенности развития менеджмента в США
2.1 Характеристика современного состояния американского менеджмента
2.2 Опыт американских компаний в управлении предприятием
2.3 Особенности использования американской модели менеджмента в российских условиях
Глава 3. Анализ американской модели менеджмента на примере компаний "Дженерал Моторс", "Форд Мотор" и "Крайслер"
3.1 Характеристика компаний "Дженерал Моторс", "Форд Мотор" и "Крайслер"
3.2 Сравнительный анализ систем менеджмента в компаниях "Дженерал Моторс", "Форд Мотор" и "Крайслер"
3.3 Оценка результативности менеджмента в компаниях "Дженерал Моторс", "Форд Мотор" и "Крайслер" и анализ преимуществ и недостатков американской модели менеджмента
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Диплом2.docx

— 147.80 Кб (Скачать файл)

. Уэлч Д., Уэлч С. Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 192 с.

. Федорович В.А., Патрон А.П. США. Государство и экономика. - М.: Международные отношения, 2005. - 390 с.

. Филиппов В.А., Богатырева Л.В. Аналитические центры и транснациональные корпорации. - СПб.: Ленанд, 2008. - 152 с.

. Хен Р., Беме Г. Как руководить людьми - Практика менеджмента на предприятии. - М.: Евроменеджмент, 2006. - 236 с.

. Черников Г.П., Черникова Д.А. Очень крупные транснациональные корпорации и современный мир. - М.: Экономика, 2008. - 400 с.

. Чингос П. Оплата по результату. Из опыта оплаты труда персонала в США. - М.: Диалектика, 2004. - 406 с.

. Яковец Ю.В. Глобальные экономические трансформации XXI века. - М.: Экономика, 2011. - 384 с.


Информация о работе Анализ американской модели менеджмента на примере компаний "Дженерал Моторс", "Форд Мотор" и "Крайслер"