Адаптивные и механические организационные структуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 20:12, курсовая работа

Описание работы

Что делает перед боем хороший военачальник? Он изучает поле предстоящей битвы, выискивая все выигрышные позиции и опасные места, оценивает свои силы и силы противника. Если он этого не сделает, он обречет свою армию на поражение.
В бизнесе работают те же принципы. Бизнес – это нескончаемая череда мелких и крупных сражений. Если руководитель не оценит перед битвой сильные и слабые стороны своего предприятия, не определит рыночные возможности и угрозы, то его шансы на успех резко снижаются.

Содержание работы

Содержание
Введение
Теоретическая часть:
1. Теоретические основы SWOT-анализа, его место в фирме
1.1 История развития SWOT-анализа, как этапа стратегического планирования
1.2 Сущность стратегического планирования и этапы SWOT-анализа
1.3 Правила проведения SWOT-анализа
Практическая часть:
2. Место SWOT-анализа в ЗАО "Псковпищепром"
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО "Псковпищепром"
2.2 SWOT – анализ в ЗАО "Псковпищепром"
2.3 Эффективность применения SWOT-анализа в ЗАО "Псковпищепром"
2.4 Меры по дальнейшему развитию и совершенствованию ЗАО "Псковпищепром"
Заключение
Список используемых источников