Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 17:47, дипломная работа
Целью данной работы является не только рассмотрение теоретических аспектов маркетингового планирования, но и иллюстрация их применения на примере составления плана маркетинга для магазина, который занимается продажей диабетических товаров.
ВВЕДЕНИЕ	5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА	6
1.1. Вводный обзор планирования маркетинга	6
1.2. Разработка плана маркетинга	11
1.3. Подготовка к маркетинговому планированию	21
1.4. Основополагающие принципы маркетинговой деятельности	26
2. Разработка плана маркетинга «ДиаМага»	35
2.1. Резюме для руководителей	35
2.2. Введение	35
2.3. Миссия, цели и задачи	36
2.4. Анализ сильных и слабых сторон магазина «ДиаМаг»	37
2.5. Задачи и стратегии	39
2.6. Основной анализ	40
2.7. Обзор, описание рынка и ассортимента	50
2.8. Разработка комплекса маркетинга	55
2.9. Оценка финансовых затрат и результатов	57
2.10. Контроль эффективности плана маркетинга	66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	67
Список используемой литературы:	69
Приложение № 1	70
Приложение № 2	71
1 Вествуд Дж. "Маркетинговый план"
2 Ф. Котлер «Маркетинг менеджмент»
3 Ф. Котлер «Маркетинг менеджмент»
4 «Online Travel Market Continues Surge», Cyberatlas.com, February4,2000
5 «Online Travel Market Continues Surge», Cyberatlas.com, February4,2000
6 Ф. Котлер «Маркетинг менеджмент»
7 Chuck Moozakis, “No-Slack Supply Chain: General Mills Maximizes Truck Loads to Cut Logistic Spending ”, Internet Week, January 29,2001
8 Ф. Котлер «Маркетинг менеджмент»