Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 13:14, контрольная работа
При рыночной системе в условиях хозяйствования свободного рынка и сложное взаимодействие усиливается роль экономических методов управления. Они становятся условием хозяйственного механизма радикальной перестройки, создания целостной, эффективным и гибким системы управления экономикой.
Целью контрольной работы является:
в теоретической части - изучение экономических управление, определение их особенностей и раскрытие их сущности;
в практической части - выполнение оценки эффективности системы по двум методикам управления предприятия: суммарно индексной и бальной оценке.
Введение………………………………………………………………………………………..3
Экономические методы управления: понятие и сущность………………………………….4
Организация экономических методов управления организацией.........................................6
Ценовая политика и эффективное управление предприятием……………………………...8
Конкуренция и конкурентоспособность…………………………………………………….11
Направления развития системы экономических методов управления организацией……13
Анализ принципов экономического обоснования………………………………………….14
Заключение…………………………………………………………………………………….16
Литература……………………………………………………………………………………...17
10
целевой прибыли в этом случае взаимосвязан с конкретными инвестициями и уровнем производства, реализуемого с учетом его точки безубыточности.
11
Конкурентоспособность экономической категорией (характеристикой) является, производителей товаров и услуг, определяющей рыночный механизм, заставляя их повышать производительность и эффективность производственно-сбытовой деятельности под угрозой вытеснения с конкретного целевого рынка. Под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, на рынке определяющих успех этого товара и его производителя.
Важно помнить, что стоимость эксплуатации сложных продуктов требуют больших затрат в процессе эксплуатации и их учет необходим при определении предпочтений потребителей. Таким образом, общее представление о стоимости товара в зависимости от качества и цены, то ее стоимость определяется как учитывается цена покупки и эксплуатационные расходы. Это уточнение приводит к понятию минимальной цены на потребительские товары за его срок службы у потребителя. В большинстве случаев, стоимость конкурирующих товаров является важным фактором.
Конкурентоспособность продукции
измеряется показателей, сгруппированных
в три группы:качества, экономические
и и организационно-
Классификация параметров конкретного продукта (классификационной), квалифицирует продукт для использования в группе, определяет условия освещения. Характеризуется количественно оценить свойства, определяющие качество продукции. В зависимости от состояния конкуренции в оценке параметров можно разделить на две группы:
12
Одним из основных методов оценки конкурентоспособности в рейтинге мировой экономике используются на практике. Суть рейтинговой оценки заключается в том,что в ходе экспертизы определяются и ранжируются в порядке значимости наиболее важные параметры продукции. После проведения испытаний свойства товара по пятибалльной шкале оцениваются. Средневзвешенная оценка складывается из частных испытаний по определенным разделам. На основе анализа средневзвешенного оценок о конкурентоспособности продукции делается вывод. Стратегия предприятия в области обеспечения конкурентоспособности продукции в большой степени зависит от того, на какой стадии жизненного цикла находится выпускаемая продукция. Жизненный цикл реакции рынка на продукт предлагает компания является идеальной, чтобы служить в качестве модели. Как продукт жизненного цикла продукта моделью труда ограничено по продолжительности жизни, во время которого он проходит через несколько этапов: разработку, внедрение, рост, насыщение и распада.
13
Конечная цель системы управления - его продажи продукции, расширения рынка и усиления конкуренции, компания продолжает увеличивать прибыль.
Улучшения финансового состояния компании может быть достигнуто путем:
Меры по улучшению эти аспекты влияют на рост прибыли каждой компании. Потребительские товары, товары качества, цены и стоимости использования является основным критерием. Эти особенности свидетельствуют об эффективности системы управления производством и потреблением товаров требуют применения разных методик расчета экономического эффекта при унифицированных принципах подхода к расчетам.
Принципы экономической целесообразности являются следующие:
Суть фактора времени заключается в том, что инвестор, вложив свои средства в какое-нибудь мероприятие, через несколько лет получит большую сумму. Вычтя из этой суммы первоначальные вложения, получим прибыль от вложений. Допустим, потребитель покупает орудие труда - нефтеаппаратуру для разделения нефти. На «входе» системы (объекта или нефтеаппаратуры) будет нефть, а на «выходе» - продукция переработки: бензин, мазут и пр. Для потребителя важна отдача объекта (нефтеаппаратуры), выражающаяся в доходе, полученном от реализации продукции, произведенной объектом (цена продукции минус ее себестоимость). Объект высокого качества, высокой производительности, качества продукции (и соответственно цена продукции) надежность, безопасность, эксплуатацию, техническое обслуживание и затраты на ремонт меньше, потери из-за различных причин. Затраты на приобретение и монтаж объекта будут вычитаться от дохода. Кроме того, добыча нефти производителем оборудования (процесса) улучшение. В качестве объекта будет процесс, на «входе» - ресурсы для изготовления нефтеаппаратуры, на «выходе» - нефтеаппаратура как результат преобразования «входа» в результат процесса. В этом случае, система управления процессами как часть мер по улучшению экономического воздействия будет видно в снижении себестоимости производства нефтяного оборудования (за вычетом затрат на мероприятие.
Другим способом учета
фактора времени для фирмы-
Сокращение задержек и других факторов, качества и цены производителей нефтяного оборудования для уменьшения брака, а качество процесса (как объекта) - улучшение "выход" для улучшения качества будут затронуты. Тогда «выход» для улучшения качества потребительских доходов увеличится нефтяного оборудования.
Как видим, методика расчета экономической выгоды такого подхода и игнорировать нюансы системы является неприемлемым. Применение комплексного подхода к расчету экономического эффекта, прямой экономический эффект от внедрения технологических инноваций, а также расчет среднего следует учитывать, что сложные по методу расчета
15
социальный и экологический эффекты от повышения (улучшения) показателей экологичности и эргономичности нового объекта. Эти показатели включают в себя сокращение неблагоприятного воздействия воздуха земля, вода, охрана окружающей среды, повышение автоматизации, снижение радиоактивности, шума, вибрации и так далее. Эти показатели должны обеспечивать сохранение жизни (здоровья) права и защиту окружающей среды.
Сопоставимость вариантов расчета по исходной информации обеспечивается путем приведения их к одному объему (как правило, по новому варианту), к одним срокам, уровню качества, условиям применения. На практике одновременно не всегда проявляются все перечисленные факторы. Некоторые из них такие же, по сравнению с использованием математической модели для расчета всех вариантов.
Таким образом, для обеспечения
требуемых качества и эффективности
процесса разработки, принятие и реализация
управленческих решений необходимо
учитывать некоторые
16
Заключение
Полный набор политических
целей, чтобы удовлетворить
Экономические методы управления должны занять и неизбежно займут доминирующее положение. Это условие является необходимым для обеспечения нормальной работы предприятий новых экономических условиях. В то же время, уменьшить количество элементов управления.
При умелом использовании
экономических методов
Использование системы экономических методов на предприятиях даст должный эффект только в том случае, рентабельность сельского хозяйства, охватывающие все аспекты организационной структуры управления, если распределение ответственности между всеми ссылками, связанные с формированием системы.
17
Литература
1. Акимова Т.А. Теория организации. – М.: ЮНИТИ., 2008 -240 с.
2. Александров Г.И. и др. Менеджмент в сфере услуг.- М.: Луч, 2005.
3. Бабкин Ф.В. Электронная
коммерция и новые
4. Бовыкин В. Новый менеджмент. М.: Наука, 2007. – 430 с.
5. Блом Ф., Раймо Л., Мелин
Х., Харри В. И др.. Социальный
капитал доверия и
6. Гончаров В.В. Важнейшие
понятия и концепции в
7. Гневко В.А., Яковлев И.П. Менеджмент: Социально-гуманитарное измерение. СПб, 2009. – 380 с.
8. Данилец А.В. Средний класс в России. – СПб.: Питер 2010. – 620 с.
9. Друкер П. Задачи менеджмента в ХХ1 веке. – М.: ЭСКМО - Д. 2007 – 680 с.
10. Зеер Э.Ф., Таранов О.В.
Психологические особенности
11.Кабаченко Г.С. Психология
управления. – М.: ПОР, 2007.- 268 с.
12.Карпов А.В. Психология менеджмента.
Учебное пособие. – М.: Экономика 2005. –
380 с.
13. Командные, проблемно-
14.Комаров Е.К. Особенности
российского менеджмента на