Банковский менеджмент и маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 14:07, курс лекций

Описание работы

Кредитная организация - юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Кредитная организация образуется на основе любой формы собственности как хозяйственное общество. Банк - кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц.

Содержание работы

1. Понятие коммерческого банка, основные функции и операции коммерческих банков.
2. Банк как часть экономической системы. Банковская система России.
Банковский менеджмент.
3. Управление финансами в коммерческом банке.
4. Интерпретация финансовой отчетности коммерческих банков
5. Анализ и управление рентабельностью.
6. Банковские риски.
7. Управление процентным риском.
8. Управление риском ликвидности.
9. Управление пассивами.
Управление капиталом.
10. Управление активами.
11. Управление кредитным риском и кредитным портфелем.
12. Банковское планирование.
13. Содержание и специфика банковского маркетинга.
14. Создание человеческого капитала.
15. Информационные технологии в банковской индустрии.
Приложение. Основы финансовой математики.

Файлы: 1 файл