Анализ управления внутренней средой организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 12:07, курсовая работа

Описание работы

Стабильно растущий спрос на продукцию позволил расширить производство и увеличить объёмы выпуска продукции. А безостановочная работа над её улучшением и внимание к нуждам покупателей позволили выйти на рынки других городов России.
Современный менеджмент, правильно построенная стратегия компании позволили ей не только выжить в кризисных условиях, но и активно развиваться и постоянно расширять поле своей деятельности. Сегодня Мебельная Фабрика ООО «Мебельная фактория» представляет собой надежный, хорошо отлаженный механизм, способный решить сложнейшие производственные и организационные задачи.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Краткая характеристика Мебельной Фабрики ООО «Мебельная фактория»…………………………………………………………………..……..4
1.1. Общие сведения о предприятии……………………………………….……4
1.2. Ассортимент выпускаемой продукции……………..…………..........…….5
1.3. Организационно-правовая форма…………………………………….…….7
2. Анализ управления внутренней средой организации………………………..9
2.1. Цель и основные задачи деятельности предприятия……………….……..9
2.2. Оценка управленческих возможностей менеджеров……………………11
3. Процесс принятия управленческих решений……………………………….13
3.1. Методы принятия решений на предприятии……………………….…….13
4. Оценка структуры баланса и финансовых результатов деятельности организации…………………………………………………………………..…..15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….………….

Файлы: 1 файл

Практика - Мебельная фактория.docx

— 70.54 Кб (Скачать файл)

Ульяновская область

2012 год

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. Краткая характеристика Мебельной  Фабрики ООО «Мебельная фактория»…………………………………………………………………..……..4

1.1. Общие сведения о предприятии……………………………………….……4

1.2. Ассортимент выпускаемой продукции……………..…………..........…….5

1.3. Организационно-правовая форма…………………………………….…….7

2. Анализ управления внутренней  средой организации………………………..9

2.1. Цель и основные задачи деятельности  предприятия……………….……..9

2.2. Оценка управленческих возможностей  менеджеров……………………11

3. Процесс принятия управленческих  решений……………………………….13

3.1. Методы принятия решений на  предприятии……………………….…….13

4. Оценка структуры баланса и  финансовых результатов деятельности  организации…………………………………………………………………..…..15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….………….26

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….28

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Мебельная фабрика ООО «Мебельная фактория» ведет свою историю с 1992 года. Как тогда было принято, арендовав гараж, маленький, но сплочённый коллектив начал свой путь к успеху. Измученные дефицитом люди охотно покупали мебель, которая вдруг не только появилась в открытой продаже, была недорогой, но ещё и могла быть доставлена на дом, и по желанию клиента, собрана и установлена.

Стабильно растущий спрос на продукцию позволил расширить производство и увеличить объёмы выпуска продукции. А безостановочная работа над её улучшением и внимание к нуждам покупателей позволили выйти на рынки других городов России.

Современный менеджмент, правильно построенная стратегия компании позволили ей не только выжить в кризисных условиях, но и активно развиваться и постоянно расширять поле своей деятельности. Сегодня Мебельная Фабрика ООО «Мебельная фактория» представляет собой надежный, хорошо отлаженный механизм, способный решить сложнейшие производственные и организационные задачи.

В соответствии с учебным планом я проходил учебную практику в Мебельной Фабрике ООО «Мебельная фактория»

Целью прохождения производственной практики в ООО «Мебельная фактория» явилось ознакомление с производственно-организационной деятельностью организации.

Задача прохождения практики заключались в следующем:

- изучить характеристику предприятия  и вид ее деятельности;

- проанализировать управление внутренней  среды организации;

- ознакомиться с процессом принятия  управленческих решений;

- оценить структуру баланса и  финансовых результатов деятельности  организации.

-приобрести  знания для использования их  в практике в менеджерской

деятельности.

 

 

1. Краткая характеристика Мебельной Фабрики ООО «Мебельная фактория»

1.1. Общие сведения о  предприятии

Мебельная Фабрика ООО «Мебельная фактория» - один из крупнейших производителей корпусной, офисной, ученической мебели в городе Ульяновске. Компания основана в 1992 году.

Компания работает на рынке мебели уже более 14 лет. География распространения продукции обширна. Мебель поставляется во многие регионы России. Ценовой сегмент - средний. Модельный ряд выпускаемой продукции постоянно обновляется. Мебель реализуется как собственного производства так и партнёров. Благодаря этой системе продаж есть возможность приобрести мебель прямо с производства минуя посредников и таким образом сэкономить бюджет покупателей.

Работниками предприятия, прежде чем предложить покупателю товар долго работают над тем, чтобы изучить покупательский спрос, предпочтения и симпатии клиентов. Компания ведет свою деятельность с высоким качеством и культурой обслуживания. Индивидуальный подход к каждому клиенту помогает постоянно расширять круг партнеров и клиентов. Обеспечивая это, конечно, не только благодаря профессионализму сотрудников и дисциплине внутри компании, но, прежде всего значительным и постоянным инвестициям в развитие компании, ее дальнейшем росте.

Мебель производится высококлассными специалистами, про работавшими в этой области много лет. Партнёры и клиенты - самый ценный капитал любой компании. Установление новых контактов, расширение и укрепление сложившихся взаимоотношений в сотрудничестве, является подтверждением и важным признанием правильности выбранного направления.

1.2. Ассортимент  выпускаемой продукции

Основные направления деятельности Мебельной Фабрики ООО «Мебельная фактория»- производство и продажа корпусной мебели для дома, офиса, мягкой мебели, мебели для кухни, детской мебели. В настоящее время в производстве находится более 1000 моделей.

Компании производит широкий ассортимент мебели из ЛДСП, мебели на металлокаркасе и трансформируемой мебели (кровати раскладные). Предприятие оснащено высокопроизводительным качественным импортным оборудованием и укомплектовано высококлассными специалистами. Мебель сертифицирована и соответствует действующим ГОСТам РФ.

Для изготовления мебели в производстве используется оборудование известных зарубежных фирм Италии и Германии. Вся продукция сертифицирована в соответствии с нормами РФ.

Корпус изготавливается из ламинированной древесно-стружечной плиты производства ведущих российских компаний, фасады из прочного и экологически чистого материала МДФ, созданного на основе натуральной древесины. С лицевой стороны фасад облицовывается плёнкой ПВХ.

Для кухонь применяются столешницы толщиной 28 мм, изготовленные из специальной влагостойкой древесно-стружечной плиты по технологии постформинга. Изделия отличаются высокой износостойкостью и прочностью поверхностного слоя.

ДСП (Древесно-стружечная плита) - представляет собой многослойный материал, полученный горячим прессованием древесных частиц, смешанных со связующим веществом (синтетическими смолами-формальдегидами). Плита ДСП отвечает самим жёстким требованиям, предъявляемым к плитным материалам, лишена таких недостатков, как сучки, внутренние пустоты и трещины. К важным достоинствам относится высокая прочность; жёсткость; однородность; мягкость в обработке; способность прочно удерживать гвозди и шурупы. Плиты бывают обычной и повышенной водостойкости, которая достигается введением в стружечную массу специальной парафиновой эмульсии. Такие плиты обычно используются для изготовления столешниц для кухонь.

Ламинированная ДСП - плита с защитным покрытием из особой декоративной бумаги, пропитанной меламиновыми смолами (поэтому нередко используется термин "меламиновая плита"). Ламинированная плита обладает высокими потребительскими качествами: термо- и влагостойкостью, а также высокой устойчивостью к истиранию и другим повреждениям. Важно отметить, что ламинированная плита используемая для производства мебели отвечает санитарно-эпидемиологическим требованиям по содержанию формальдегидных смол.

МДФ древесноволокнистая плита средней плотности - аббревиатура английского medium density fiberboard, или древесноволокнистая плита средней плотности. А вот HDF-high density fiberboard, или ДВП высокой плотности, в отличие от LDF, где L-low, низкий. Особенности МДФ заключаются в том, что этот материал изготавливается путём сухого прессования мелкодисперсной древесной стружки, обработанной связующими веществами, и формируются в виде плиты с последующим горячим прессованием (плотностью 700-870 кг/м.куб.) Основным связующим элементом волокон является лигнин, который выделяется при нагревании древесины. Технология производства исключает использование веществ, вредных для здоровья. Таким образом, экологическая чистота МДФ достигается благодаря тому, что в качестве главного связующего средства выступает не синтетический, а природный материал плиты МДФ облицовываются натуральным или синтетическим шпоном, бумагосмоляной плёнкой, плёнкой ПВХ (поливинлхлорид). Очень популярна облицовка плит МДФ ламинатом. Покрытие из ламината делает плиту МДФ более долговечной, а разнообразные расцветки и фактуры покрытия способны удовлетворить самый взыскательный вкус. По влагостойкости и механическим характеристикам МДФ превосходит натуральное дерево.

1.3. Организационно-правовая  форма

Мебельная Фабрика ООО «Мебельная фактория» учреждена и функционирует в соответствии с ГК РФ и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. № 8-ФЗ. Мебельная Фабрика Обществом с ограниченной ответственностью «Мебельная фактория» (далее - общество) создано несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах неоплаченной стоимости вклада каждого участника общества.

Участники общества внесли вклады в порядке, в размерах, в составе и в сроки, предусмотренные Федеральным законом и учредительными документами общества, обязались не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества, также несут другие обязанности в соответствии с Федеральным законом и уставом общества.

Учредительными документами общества являются учредительный договор и устав.

Уставный капитал общества составлен из номинальной стоимости долей его участников и определяет минимальный размер имущества, гарантирующего интересы его кредиторов. Размер уставного капитала общества и номинальная стоимость долей участников общества определяются в рублях. Размер доли участника общества в уставном капитале общества определяется в процентах или в виде дроби. Уставом общества может быть ограничен максимальный размер доли участника общества.

Вкладом в уставный капитал общества могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку. Уставом общества могут быть установлены виды имущества, которое не может быть вкладом в уставный капитал общества. Каждый учредитель общества должен полностью внес свой вклад в уставный капитал общества в течение срока, который определен учредительным договором и не превышает одного года с момента государственной регистрации общества. На момент государственной регистрации общества уставный капитал был оплачен учредителями не менее чем наполовину.

Общество размещает облигации и иные эмиссионные ценные бумаги в порядке, установленном законодательством о ценных бумагах, на сумму, не превышающую размер его уставного капитала или величины обеспечения, предоставленного обществу в этих целях третьими лицами, после полной оплаты уставного капитала.

Распределение прибыли общества осуществляется раз в полгода. Решение об определении части прибыли общества, распределяемой между его участниками, принималось общим собранием участников общества.

Высшим органом общества является общее собрание участников общества, которое может быть очередным или внеочередным. Все участники общества имеют право присутствовать на общем собрании участников общества, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений. Каждый участник общества имеет на общем собрании участников общества число голосов, пропорциональное его доле в уставном капитале общества, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.

Единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор) был избран общим собранием участников общества на срок до 7 лет.

2. Анализ управления  внутренней средой организации

2.1. Цель и основные задачи деятельности предприятия

Основа работы Мебельной Фабрики ООО «Мебельная фактория» ее миссия - индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество мебельной продукции.

Так выглядит фраза из официального пресс-релиза Мебельной Фабрики ООО «Мебельная фактория». Но ООО «Мебельная фактория» это не только производство и продажа мебельной продукции, это пример постоянного развития.

МФ ООО «Мебельная фактория» - это динамичный и быстроразвивающийся бизнес.

В процессе создания фирмы учредителями были решены три проблемы: это прежде всего было придумано свежее, благозвучное и запоминающееся название, нашли стартовый капитал и точно определили свою нишу.

Началом реализации целей и задач началось весной 1992 года.

Основной целью Мебельной Фабрики является извлечение прибыли и распределение между собственниками. Основная задача компании - это поиск новых клиентов, создание круга заказчиков и работа с постоянными партнерами.

Одна из главных проблем который существует на данный момент в компании - это постоянно появляющиеся и развивающиеся конкуренты, осуществляющие деятельность в этой сфере, но не смотря на это, компания является одной из наиболее перспективных и многообещающих на рынке производителей корпусной мебели в Набережных Челнах.

Что выделяет фирму среди общей массы подобных компаний? Это прежде всего индивидуальность. Это и высококлассные специалисты с богатым опытом, и уникальные современные технологии, и конечно же постоянно обновляющаяся продукция.

ООО «Мебельная фактория» изготавливает мебель нового поколения. Она не только чрезвычайно надёжна и долговечна в эксплуатации, но и отличается тщательно продуманной конструкцией и великолепным дизайном. Сплоченная команда ООО «Мебельная фактория» уделяет большое внимание новым разработкам, что позволяет компании всегда находится в авангарде и производить уникальную и качественную продукцию.

Фирма изначально работала самостоятельно. Все усилия направлены на поиск разумных решений, которые удачно вписываются в жизнь потребителей. Стараются, чтобы продукция соответствовала вкусу, запросам и бюджету покупателей.

Информация о работе Анализ управления внутренней средой организации