Анализ маркетинговой деятельности ОАО Кировский хладокомбинат

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 11:28, курсовая работа

Описание работы

Сегодня значение функций менеджмента, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения управления.

Содержание работы

Введение...................................................................................................................3
1 Теоретические основы анализа маркетинговой деятельности предприятия..5
2 Организационно- экономическая характеристика ОАО "Кхк"........................9
3 Анализ маркетинговой деятельности ОАО "Кхк"...........................................16
3.1 Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов........16
3.2 Анализ ассортимента и качества продукции...........................................21
3.3 Анализ рынков сбыта продукции в России.............................................26
3.4 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия................29
3.5 Анализ конкурентоспособности мороженого..........................................34
4 Прогнозирование продукции и ее рынков сбыта ОАО "Кхк"........................38
Выводы...................................................................................................................40
Список литературы...............................................................................................