Факторы и показатели маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 11:35, курсовая работа

Описание работы

Интерес к такой многоаспектной и нынче столь актуальной теме как маркетинг, а надо отметить, что с каждым годом он становится все большим, если не сказать глобальным, растет не только в пределах отдельно взятой страны, но и в мире в целом. Это объясняется тем что, маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Как уже было отмечено, в условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.

Содержание работы

Введение
Глава №1. Сущность маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Основные принципы маркетинговой деятельности……………………….4
1.2 Методика маркетингового анализа предприятия…………………………6

Глава №2. Факторы и показатели маркетинговой деятельности
2.1 Концепция маркетинговой деятельности……………………………………9
2.2 Оценка маркетинговой деятельности предприятия……….………………17
2.3 Значение маркетинговой деятельности предприятия……………………26
Заключение……………………………………………………………………..34
Список использованной литературы…………………………………………36