Автоматизация офисной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 09:06, курс лекций

Описание работы

Целью учебного курса является изучение студентами организации автоматизации офисного документооборота и применение в экономической деятельности предприятий.
Задачи курса:
расчетно-экономическая деятельность
подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы;
разработка экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств;

Файлы: 1 файл

Автоматизация_Казахстан.doc

— 147.50 Кб (Скачать файл)

 

 

  1. Лабораторный практикум

№ п/п

№ раздела дисциплины

Наименование лабораторных работ

Трудоемкость (часы/зачетные единиц)

 

не предусмотрен


 

  1. Примерная тематика курсовых проектов (работ)

не предусмотрен

 

  1. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

 

Рекомендуемая литература (основная)

  1. Басаков М.И. Делопроизводство. Документационное обеспечение управления: - Феникс,. 2013, Учебник, 376 с.
  2. Трофимов В. В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении, Издательство Юрайт, 2013, Учебник для бакалавров, 542 с.
  3. Гаврилов Л.П. Информационные технологии в коммерции, - ИНФРА-М, 2013, Учебное пособие, 238 с.
  4. Федотова Е.Л. Информационные технологии и системы,  ИД Форум, ИНФРА-М, 2013, Учебное пособие, 352 с.

Рекомендуемая литература (дополнительная)

  1. Персианов, В.В., Логвинова Е.И. Профессиональное электронное делопроизводство (программа профессиональной переподготовки «Документоведение и документационное обеспечение кадровой службы»): Электронный ресурс. – Тула:  Интрасеть ТГПУ / сервер main4, 2011.
  2. Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. Компьютерное делопроизводство: учебный курс. – СПб.: Питер, 2007
  3. Нормативные документы по делопроизводству. [Электронный ресурс]. Режим доступа:  http://www.termika.ru/dou/docs/docs.html
  4. Электронный словарь делопроизводственных терминов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://uajobs.com.ua/professions/deloproizvodstvo
  5. Электронные офисные системы. [Электронный ресурс]. Режим доступа:  http://eos.ru/eos/eos
  6. Информационно-справочная система «Гарант». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.garant.ru
  7. Басаков М.И., Замыцкова О.И. Делопроизводство. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
  8. Киселев Г.М., Бочкова Р.В., Сафонов В.И. Информационные технологии в экономике и управлении. - М.: Дашков и Ко, 2009.
  9. Ленкевич Л.А. Делопроизводство. - М.: Академия, 2009.
  10. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. - М.: Академия, 2008.
  11. Михеева Е.В., Титова О.И. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. - М.: Академия, 2009.
  12. Сапков В.В. Информационные технологии и компьютеризация делопроизводства. - М.: Академия, 2007.
  13. Свиридова М.Ю. Информационные технологии в офисе. Практические упражнения. - М.: Академия, 2009.
  14. Федотова Е.Л. Информационные технологии и системы. - М.: Форум, Инфра-М, 2009.
  15. Филимонова Е.В, Информационные технологии в профессиональной деятельности. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
  16. Благовещенская М.М., Злобин Л.А. Информационные технологии систем управления технологическими процессами. - М.: Высшая школа, 2005.

 

 

  1. Материально техническое  обеспечение дисциплины:

ПК с доступом в Интернет

 

  1. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

 

 

Примерные вопросы для оценки качества освоения дисциплины

  1. Понятие документа, функции документа.
  2. Классификация документов.
  3. Понятие и виды унификации и стандартизации управленческих документов.
  4. Правила оформления реквизитов документов.
  5. Требования  к составлению и оформлению документов.
  6. Общие требования к тексту управленческого документа.
  7. Функциональное назначение и возможности информационно-справочных систем «Консультант», «Гарант».
  8. Автоматизированное рабочее место кадровой службы.
  9. Требования и принципы создания ЭСУД, состав и содержание подсистем.
  10. Электронные системы делопроизводства.
  11. Система учетного типа БЭСТ-ОФИС:
  12. Шифрование и дешифрование информации.
  13. Механизмы обеспечения безопасности.
  14. Система ДЕЛО: назначение, выполняемые функции, структура.

 

Примерная тематика рефератов

  1. Автоматизация офисной деятельности: Microsoft Office и OpenOffice.

  1. Офис и автоматизация офисной деятельности

  1. Японская, американская и европейская системы автоматизации офисной деятельности предприятия.

  1. "Обеспечение безопасности информации на наиболее уязвимых участках офисной деятельности"

  1. «Автоматизация работы пользователя в среде MS Office»

  1. Принципы организации документооборота
  1. Система автоматизации документооборота ЭСКАДО

  1. Автоматизация офисного документооборота

  1. Система учетного типа БЭСТ-ОФИС

 

 

 

ЗАДАНИЯ СТУДЕНТАМ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

 

 

 

  1. Оформить свое резюме
  2. Написать заявление о приеме Вас на работу бухгалтером в коммерческую фирму.  
  3. Оформить приказ о приеме Вас на работу
  1. Приказы, виды приказов, типовой формуляр, особенности оформления.
  1. Составить письмо-напоминание о задолженности
  1. Докладная записка, типовой формуляр, особенности оформления.
  1. Оформить справку о заработной плате с места работы с указанием средней заработной платы в месяц.
  1. Оформить телефонограмму

 


Информация о работе Автоматизация офисной деятельности