Анализ производства и реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 22:41, курсовая работа

Описание работы

Производство и реализация продукции являются важнейшими функциями предприятия. Два этих аспекта рыночной активности можно рассматривать как две стороны одной медали под названием "производственная деятельность". Однако, показатели, описывающие эти два аспекта существенно различаются. При этом под результатом производства следует понимать продукцию, произведенную и выпущенную в обращение, т.е. подготовленную к реализации, а под результатом реализации - продукцию, которая уже нашла своего потребителя, т.е. отгружена или передана ему в соответствии с условиями договора, или оплачена.

Содержание работы

Введение …2
Глава 1 . Технико-экономическая характеристика предприятия.
1.1. Технико-экономическая характеристика предприятия. …3
1.2. Задачи, основные направления и информационная база анализа. …7
1.3. Организация аналитической работы на предприятии. …9
Глава 2. Анализ производства и реализации продукции.
2.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации. …12
2.2. Анализ ассортимента и структуры продукции. …14
2.3. Анализ качества продукции. …16
2.4. Анализ ритмичности работы предприятия. …17
2.5. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции. …19
Заключение. …23
Список использованной литературы. …24

Файлы: 1 файл

АФХД.doc

— 2.96 Мб (Скачать файл)