Анализ маркетинговой деятельности на примере КУП Минскхлебпром

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 21:56, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере РУПП «Могилевхлебпром», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии.
Для реализации данной цели определены следующее задачи:
• рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;
• дать экономическую характеристику предприятия, на материалах которого выполняется курсовая работа;
• глубоко изучить методику проведения анализа маркетинговой деятельности предприятия;

Содержание работы

Введение
1 Теоретические аспекты анализа маркетинговой деятельности
1.1 Понятие и содержание маркетинговой деятельности организации
1.2 Методика анализа маркетинговой деятельности
2 Анализ маркетинговой деятельности исследуемой организации
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов
2.3 Оценка риска невостребованной продукции
2.4 Анализ рынков сбыта продукции
2.5 Анализ ценовой политики организации
2.6 Анализ конкурентоспособности продукции
3 Основные направления и резервы повышения эффективности маркетинговой деятельности организации
Заключение
Приложения

Файлы: 1 файл

АХД Маркетинговой деятельности КУП Минскхлебпром с приложениями внутри.doc

— 531.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Анализ маркетинговой деятельности на примере КУП Минскхлебпром