Три современных лидера России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 10:22, биография

Описание работы

Биографии 3-х основных политических лидеров современной России.

Файлы: 1 файл

3 лидера.docx

— 21.97 Кб (Скачать файл)

 

24 февраля 2004 г. Путин  подписал указ об отставке  правительства.       

 

9 марта 2004 г. Путин огласил  новый состав правительства под  председательством Михаила Фрадкова. Иванов сохранил пост министра  обороны.       

 

12 мая 2004 г. был введен  в состав Комиссии по военно-промышленным  вопросам при правительстве РФ.      

 

С июня 2004 года - заместитель  председателя Морской коллегии при  Правительстве РФ.      

 

С апреля 2005 года - председатель Комиссии по экспортному контролю РФ.      

 

В июле 2005 г. МО приняло решение  о небывалом сокращении военных  кафедр в вузах России - до 29 на всю  страну. Кроме того, с этого времени  все окончившие эти кафедры студенты должны были проходить службу офицерами  сроком от 3 до 5 лет после окончания  учебы.        

 

В сентябре 2005 г. список вузов  с военными кафедрами был расширен до 68. Он был разделен на две категории. В первую - 33 вуза - попали те учебные  заведения, в которых создавались  так называемые военно-учебные центры. В них планировалось готовить офицеров-контрактников, которые по договору с Минобороны должны были служить три года. Второй список  включал в себя 35 вузов,  выпускники которых, окончив военную кафедру, сразу отправлялись в запас и  не призывались на службу в мирное время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В современной России отчетливо  проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие представления  о лидерстве - институциализация  и профессионализация.

 

Институциализация лидерства  сегодня проявляется, прежде всего, в том, что процесс рекрутирования, подготовки, движения к власти, деятельность политических руководителей осуществляется в рамках определенных норм и организаций. Функции лидеров определены разделением  власти на законодательную, исполнительную, судебную, ограничены Конституцией и  другими законодательными актами. Кроме  того, лидеры отбираются и поддерживаются собственными политическими партиями, контроли­руются ими, а также  оппозицией и общественностью. Все  это значительно ограничивает их власть и возможности маневра, повышает влияние среды на принятие решений. Современные лидеры больше, чем прежде, подчинены решению обыденных, повседневных, созидательных задач.

 

С этим связана вторая тенденция  в развитии лидерства - профессионализация. Политическое лидерство сегодня - это  особого рода предпринимательство, осуществляемое на специфическом рынке, при котором политические предприниматели  в конкурентной борьбе обменивают свои программы решения общественных задач и предполагаемые способы  их реализации на руководящие должности. При этом специфика политического  предпринимательства состоит в  персонализации «политического товара», его отождествлении с личностью  потенциального лидера, а также в  рекламировании этого «товара» как  общего блага.

 

Политика превратилась в  «предприятие», которому требуются  навыки в борьбе за власть и знание ее методов, созданных современной  многопартийной системой. В нынешних условиях усложнения общественной организации  и взаимодействия государственных  органов с партиями, широкой общественностью  важнейшей функцией политических лидеров  стало преобразование общественных ожиданий и проблем в политические решения.

 

Политик фактически превратился  в специалиста в области общественных коммуникаций, предполагающих обеспечение  четкой формулировки требований населения, налаживание необходимых для  принятия коллективных решений и  их реализации контактов с парламентскими и правительственными органами, средствами массовой информации, общественными  организациями. Таким образом, политические лидеры сегодня выступают реальным воплощением, материализацией механизма  власти в обществе.


Информация о работе Три современных лидера России