Стратегия избирательной кампании: понятие, функции и технологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 18:31, контрольная работа

Описание работы

Для обычных же граждан-избирателей избирательная кампания — время, когда вместо йогуртов и табачных изделий вовсю рекламируются очень разные люди, которых объединяет одна цель – прийти к власти.
В последние годы наблюдать за избирательными кампаниями становится очень интересным занятием. Методы, которые используют кандидаты, достаточно разнообразны.
Цель контрольной работы – рассмотреть понятия «стратегия» и «тактика» избирательной компании.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..………3
Глава 1. Стратегия избирательной кампании: понятие, функции и технологии…………………………………………………………………………4
§ 1. Понятие «стратегия избирательной компании»……………………………4
§ 2. Основные элементы избирательной компании……………………………4
§ 3. Основные ресурсы избирательной кампании……………………………..5
§ 4. Разработка стратегии избирательной компании…………………………...7
§ 5. Реализация стратегии избирательной кампании………………………….9
Глава 2. Тактика избирательной компании……………………………….…..11
§1. Сущность тактики в управлении избирательными компаниями…………………………………………………………….……….11
§ 2. Основные компоненты тактики…………………………………………..12
§ 3. Тактические приемы в избирательных кампаниях……………………….15
§ 4. Разработка тактики………………………………………………………..18
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………20