Бюджетная система РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 19:30, курсовая работа

Описание работы

Переход от административно-командных методов управления к рыночным методам

хозяйствования обусловил коренное реформирование всей финансовой системы РФ и

ее основного звена – бюджетной системы.

В 1998 г. были

приняты нормативные документы, регламентирующие экономические

отношения всей бюджетной системы страны.

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 97.67 Кб (Скачать файл)

  32. Осуществление контроля за правильностью составления и утверждения сметы расходов, эффективным и целевым использованием бюджетных средств муниципальными учреждениями.   

       33. Участие в ревизиях и проверках использования средств бюджета поселения, внесение предложений по устранению выявленных в результате проверок нарушений.        

  34. Ознакомление  с обращениями главных распорядителей кредитов бюджета Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района об уточнении бюджетных назначений в соответствии с Положением о бюджетном процессе Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского район, Бюджетным кодексом Российской Федерации и утвержденным Порядком исполнения сводной бюджетной росписи и внесения в нее изменений и их рассмотрение.  

35. Обеспечение в установленном  порядке изменений лимитов бюджетных  обязательств и бюджетных ассигнований  в случаях превышения предельного  уровня дефицита или значительного  снижения поступлений доходных  источников бюджета.  

36. В соответствии с  Положением о бюджетном процессе   поселения Темрюкского района и другими законодательными актами внесение предложений по блокировке (сокращению лимитов или отказу в подтверждении) бюджетных ассигнований.   

37. Участие в разработке  и осуществлении мер по финансовому  оздоровлению и структурной перестройке  экономики Ахтанизовского сельского  поселения Темрюкского района.  

38. Разработка предложений  по совершенствованию структуры  и штатов структурных подразделений  администрации Ахтанизовского сельского  поселения Темрюкского района  и расходов на их содержание.   

39. Ежемесячный анализ  исполнения бюджета Ахтанизовского  сельского поселения Темрюкского  района в разрезе распорядителей  кредитов.  

40. Контроль при введении  в ходе исполнения бюджета  Ахтанизовского сельского поселения  Темрюкского района режима сокращения  расходов за  его исполнением. 

41.  Контроль за  реализацией  федеральных и краевых  законов в части проведения выплат социального характера за счет средств бюджета Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района.   

42. Контроль за  своевременной выплатой заработной платы  и социальных выплат работникам бюджетных учреждений.   

43. Составление  уточненных планов годовых и квартальных назначений по доходам и расходам бюджета Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района, сведения по кредиторской задолженности и другие информации для финансового управления департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в Темрюкском районе.  

  44. Разработка структуры муниципального долга и программы муниципальных заимствований. 

  45. Ведение муниципальной долговой книги Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района. 

  46. Осуществление в установленном порядке делопроизводства и хранение документов отдела финансов и экономического развития. 

  47. Отдел финансов и экономического развития осуществляет иные функции, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации по формированию и исполнению бюджета поселения.

2.2.Анализ финансирования  отдельных целевых программ.

Состояние инфраструктуры муниципального образования                 Темрюкский рай

 

2.1.1. Автомобильная дорожная  сеть 

 

Плотность сети автомобильных дорог общего пользования  на территории Темрюкского района составляет 0,545 км/кв.км, что соответствует среднекраевому значению (0,508 км/кв.км). При плотности  населения 59 чел./кв.км (среднее значение по краю - 68,105 чел./кв.км.) на каждого  жителя района приходится 0,009 км автомобильных дорог общего пользования, что больше чем среднекраевое значение этого показателя (0,007 км/чел.).

По территории района проходит автомобильная дорога федерального значения М-25 Новороссийск – Керченский пролив (на Симферополь).

Общая протяженность дорог, в том  числе:

 

 

 

 

 

 

 

1068,665 км

 

с асфальтобетонным покрытием

736,165 км

с гравийным покрытием

150,9 км

грунтовые

181,6 км

Федерального значения

68,9 км

Регионального значения

239,815 км

Местного значения

759,95 км


 



                                                                                                                       

                                                                                                Таблица 18

 

 

 

Основу транспортных автодорожных связей регионального  значения составляют автомобильные  дороги г. Темрюк - г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края, Андреева Гора - ст-ца Варениковская - г. Анапа, г.Темрюк - ст-ца Фонталовская, х.Белый - г. Темрюк.

Протяженность местных дорог в районе, включая грунтовые, составляет 759,95 км, из которых 8,17 км – автомобильные дороги местного значения муниципального района и 751,78 км – автомобильные дороги местного значения поселений. В настоящее время имеют твердое покрытие (цементобетонное, асфальтобетонное или гравийное) 76,1 % местных дорог.   

В настоящее  время в Темрюкском районе существует ряд проблем по автомобильной  дорожной сети:      

1. На территории  района одной из дорог, испытывающей  огромные нагрузки в летний  период, является автодорога «Темрюк  – Фонталовская». Пропускная  способность данной автомобильной  дороги снижается прямо пропорционально  увеличению количества транспорта, направляющегося в сторону курортных  зон: ст-ца Голубицкая, пос. Кучугуры  и пос.Ильич. Дополнительную круглогодичную  нагрузку оказывает транзитный  транспорт, перевозящий грузы  для  портов Кавказ и мыс  Железный Рог. Перегруженность  дорожной сети, возникновение заторов,  несоблюдение водителями транспортных  средств правил дорожного движения  и не всегда совершенность  существующих транспортных развязок  способствуют возникновению дорожно-транспортных  происшествий и очагов аварийности,  каковым является особенно участок  автомобильной дороги «Темрюк  – Фонталовская» км 4 + 700, место  примыкания дороги местного значения  «Въезд в ст-цу Голубицкая». 

Для предотвращения перегруженности дорожной сети необходимо рассмотреть вопрос об устранении очага  аварийности путем строительства  транспортной развязки в виде кольцевого примыкания дорог краевого и местного значения. 

2. Учитывая  близкое расположение прибрежной  зоны к районному центру, сейчас, как никогда раньше, направление  в сторону станицы Голубицкая  нуждается в строительстве велосипедной  дорожки. Чаще всего велосипедисты  возвращаются в город уже в  темное время суток, что создает  реальную угрозу наезда на  них другого транспорта.

3. Проведенный  анализ дорожно-транспортной аварийности  на территории муниципального  образования Темрюкский район  за период 2000 – 2009 гг. показал,  что из года в год выделяются  одни и те же очаги аварийности.  Одним из которых является  примыкание автомобильных дорог  III технической категории «х. Белый – г. Темрюк» км 0 + 000 – 0 + 500 и II технической категории «Новороссийск – Керченский пролив» км 79 + 400 – 79 + 800, образующих пересечение двух направлений. Причиной совершения подобных происшествий (65 %) послужила недостаточная видимость водителями транспортных средств  приближающегося транспорта справа.  

В целях устранения аварийных ситуаций необходимо рассмотреть  вопрос о строительстве транспортной развязки в виде кольцевого пересечения  дорог федерального и регионального  значения в районе х. Белый.

4. В Темрюкском  районе отсутствует сеть альтернативных  автовокзалов, что сдерживает развитие  пассажирских перевозок в условиях  увеличивающегося потока отдыхающих  и развития туристско-рекреационного  комплекса. Автовокзал размещается  в центре города, что затрудняет  прибытие и убытие междугородных  автобусов, создает предпосылки  к возникновению ДТП. Рассматривается  инвестиционный проект по выносу  автовокзала на окраину районного  центра, что позволит снять существующую  напряженность в центре города, а также будет способствовать  развитию маршрутной сети города  и пригорода.

 

                                                                                                          Таблица 19

Обеспечения автодорожной инфраструктурой  общего пользования местного значения

Показатель

Существующее положение

Кратко-срочная перспектива 

(1-3 года)

Средне-срочная перспектива

(7-10 лет)

Долго-

срочная перспектива

(20 лет)

Доля автомобильных  дорог местного значения муниципального района (городского округа) и поселений  с твердым покрытием (асфальтобетонное, цементобетонное гравийное), %

76,3

77,1

80,4

87,8

Доля протяженности  автомобильных дорог местного значения муниципального района (городского округа) и поселений, не отвечающих нормативным  требованиям, %

83

74

58

37

Доля протяженности  автомобильных дорог местного значения муниципального района (городского округа) и поселений, работающих  в режиме перегрузки, %

0

0

0

0

Количество  малых населенных пунктов, не обеспеченных подъездами с твердым покрытием, шт.

0

0

0

0


 

 

2.1.2. Железнодорожный транспорт

 

С востока  на запад на территории Темрюкского района проходит железнодорожная линия Краснодар-Крымская-Порт Кавказ. Наиболее крупными железнодорожными станциями на ней являются Красная Стрела, Старотитаровская, Вышестеблиевская и Кавказ. Станция Темрюк представлена однопутной железнодорожной веткой, которая соединяется с железнодорожной линией в районе станции Красная Стрела.

 

 Таблица  20

Железнодорожная инфраструктура

 

Железные дороги общего

пользования

Протяженность

Покрытие дороги

Красная Стрела – Темрюк

15 км

ж/б

Крымск – порт Кавказ

97 км

Шпалы Р-65


 

Железнодорожная сеть используется для осуществления  технических функций.

Полностью отсутствует  пассажирская железнодорожная сеть.

В сентябре 2004 года восстановлено железнодорожное  сообщение между двумя берегами Керченского пролива. В настоящее  время на переправе работает паром  «Анненков», который способен одновременно перевозить до 20 железнодорожных вагонов.

В ближайшее  время в порту Кавказ начнет действовать  новая железнодорожная паромная переправа. Уже действует паромное сообщение порт Кавказ - Поти.      

В связи со строительством морского порта «Тамань» (Железный Рог) и терминала перегрузочных  комплексов сжиженного углеводородного  газа и аммиака, ведется строительство  подъездного железнодорожного пути для их обслуживания. Обслуживание станции Железный Рог намечается со станции Вышестеблиевская, расположенной  на железнодорожной линии «9 км-Кавказ».

Основные  застройщики порта Тамань ЗАО  «Таманьнефтегаз» и ОАО «Тольяттиазот» имеют собственные железнодорожные  пути к строящимся перегрузочным  терминалам.

В целях реализации мероприятий по строительству железнодорожного пути порт Кавказ - порт Тамань, ЗАО  «Таманьнефтегаз» был согласован проект строительства железнодорожного пути порт Кавказ - порт Тамань, получено согласование с ОАО «РЖД». В настоящее время  ОАО «Тольяттиазот» фактически осуществлено строительство  2-х железнодорожных  веток от 9-го км (р-он ст.Вышестеблиевская) к пос.Волна общей протяженностью около 29 км.

Информация о работе Бюджетная система РФ