Ликвидация и реорганизация юридических лиц. Правовые последствия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 08:48, контрольная работа

Описание работы

Для раскрытия предложенной темы, необходимо охарактеризовать деловые совещания подробно выяснить принципы, цели и методы существуют при проведении деловых переговоров и совещаний.
Деловое совещание, по сути – деятельность, связанная с принятием решений группой заинтересованных лиц, соответственно такие особенности группового поведения, как распределение ролей в группе, отношения между членами группы, групповое давление, оказывают серьезное влияние на характер выступлений участников совещания и его результаты.

Содержание работы

Введение _________________________________________________________3

Ι. Организационное проведение деловых совещаний и переговоров______4
1. Задачи делового совещания и их классификация______________________4
1.2 Подробнее охарактеризуем классификацию деловых совещаний_______5
2. Организация проведения деловых совещаний________________________6
3.Переговоры____________________________________________________12
ΙΙ. Власть и личное влияние, авторитет менеджера__________________14
1.Менеджмент и его характеристики_________________________________14
2. Власть и Личное Влияние________________________________________14
3. Авторитетность Менеджера______________________________________19
Заключение______________________________________________________21
Список литературы________________________________________________23

Файлы: 1 файл

1)Контрольная работа По Хоз праву+.doc

— 226.50 Кб (Скачать файл)

Руководитель, пользующийся авторитетом, располагает к себе людей, положительно влияет на них.       

Забота об авторитете руководителя - не только его личное дело, но и высшего руководства, и  руководителя одного уровня, и особенно подчиненных, которые призваны его укреплять, оберегать и повышать. Авторитет следует рассматривать как фактор, облегчающий управление*, повышающий его эффективность.

Укрепляя авторитет, менеджеру  необходимо следить за тем, чтобы  он не подавлял им, не сковывал инициативу подчиненных. Искусственные приемы формирования авторитета не приводят к успеху; в результате появляется мнимый, или ложный авторитет (псевдоавторитет). А. С. Макаренко выделял следующие разновидности псевдоавторитета:       

авторитет расстояния - руководитель считает, что его авторитет возрастает, если он дистанцируется от подчиненных и держится с ними официально;        

авторитет доброты - "Всегда быть добрым" - таково кредо данного руководителя. Доброта снижает требовательность;       

авторитет педантизма - в этом случае менеджер прибегает к мелочной опеке и жестко определяет все стадии выполнения задания подчиненным, тем самым сковывая их творчество и инициативу;        

авторитет чванства - руководитель высокомерен, гордится и старается всюду подчеркнуть свои бывшие или мнимые нынешние заслуги. Такому руководителю кажется, что эти "заслуги" обеспечивают ему высокий авторитет;       

авторитет подавления - менеджер прибегает к угрозам, сеет страх среди подчиненных. Он ошибочно полагает, что такие приемы укрепят его авторитет. В конечном итоге это лишает людей уверенности, инициативы, рождает перестраховку и даже нечестность.       

Правильное формирование и укрепление авторитета менеджера способствует и управлению конфликтамии стрессами, о чем пойдет речь ниже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Подводя итоги и анализируя организацию проведения деловых совещаний и переговоров

Объяснили, что понимается под деловым совещанием – какую  деятельность она несет, кто входит в ее состав.

Рассмотрены задачи деловых  совещаний, к числу которых относиться процесс управления, учебно – воспитательную задачу, достижения компросиссов, приобретения культуру общения.

К ряду раскрытых разделов относиться и классификация деловых  совещаний, выделено по признакам.

Организация проведения деловых совещаний и переговоров  подчинены четко поставленным целям, что бы их достичь необходимо подготовить совещание и должным образом его провести. Элементы, без которых цели не будут достигнуты к ним относиться:1.Подготовка. 2. Проведение. 3. Подведение итогов и принятие решения.

Главной фигурой в  совещаниях, конечно, это управляющий, или организатор совещания, то есть – личность. Соответственно на совещаниях и переговоров происходит межличностные  дело проведения. 

на этом же этапе менеджер должен проанализировать все альтернативы этой формы: решение вышестоящего руководства; возможность решения вопроса по телефону; селекторное совещание; возможность объединения с другими (плановыми) совещаниями. И если после этого менеджер убедится в полезности совещания, его можно проводить.

Включены основные ошибки, которые допускаются в проведении совещания и переговоров: не регламентируется его продолжительность;1) не соблюдается установленная продолжительность; 2) совещания слишком продолжительны;3) не делаются перерывы; 4) не ограничивается время на доклады и выступления;

5) участники не умеют кратко и ясно излагать свои мысли.

 

По второму вопросу, который раскрыт – власть, личное влияние и авторитетность менеджера.

Менеджеры - это люди,   которые достигают цели, стоящей перед организацией, посредством других людей.

Функции Менеджера в настоящее время эти функции обычно сводят к следующим: планирование; организация работы; руководство; контроль.

Власть и личное влияние  очень высокая степень управления другими окружающими людьми, что  наиболее важно при проведении переговоров.

Как известно, потенциал  власти в деятельности менеджера  является мощным фактором оказания влияния  на подчиненных. Наделенный властью, менеджер может требовать от подчиненных  неукоснительного выполнения своих  распоряжений и указаний. Функция  власти проявляется в управлении через вполне определенные каналы. Выделяют семь разновидностей власти:

Информация; компетенция; влияние; принуждение; награждать; авторитет;

должностное положение.

 

Авторитет - это заслуженное  доверие, которым руководитель пользуется у подчиненных, вышестоящего руководства и коллег по работе, признание личности, оценка коллективом соответствия субъективных качеств менеджера объективным требованиям. Укрепляя авторитет, менеджеру необходимо следить за тем, чтобы он не подавлял им, не сковывал инициативу подчиненных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.Галькович Р.С. Менеджмент  и менеджер – Пермь: Пермь, 1993. – 93с.

2. Драчева Е.Л., Юликов  Л.И. Менеджмент. – М.: Академия, 2002. – 288с

3. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О.

Организационное поведение: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 220с.

4. Подопригора М.Г. 
Организационное поведение 
Учебно-методическое пособие по курсу для студентов старших курсов и магистрантов. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. – 261 с.

5. Мальханова И.А. Деловое  общение: Учебное пособие для вузов.- 6-е изд., испр. и доп. - М.: Академический проект, 2008.

6. Мескон М., Альберт  М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.

7. Зайцев Л.Т., Соколова М.И. Организационное поведение: Учебник. – М.: Экономистъ, 2005

8 Интернет ресурсы: http://bugabooks.com/book/

9.Интернет ресурсы : http://www.aup.ru/books/. htm

 


Информация о работе Ликвидация и реорганизация юридических лиц. Правовые последствия