Система управления государственной службой в Новосибирской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2014 в 12:26, контрольная работа

Описание работы

Задачами системы управления государственной и муниципальной службой являются:
- координация деятельности государственных и муниципальных органов при решении вопросов поступления на государственную и муниципальную службу, формирования кадрового резерва, прохождения и прекращения службы;
- ведение Сводного реестра государственных служащих РФ, реестра гражданских служащих субъекта РФ, реестра муниципальных служащих конкретного муниципального образования;

Содержание работы

1. Справка о Новосибирской области
1.1.Правовой статус
1.2.Система государственной власти
2.Состояние законодательства о государственной (муниципальной) службе Новосибирской области
3.Соответствие законодательства о государственной (муниципальной) службе Новосибирской области федеральному.
4. Система управления службой в Новосибирской области
5. Заключение.

Файлы: 1 файл

ПКЗ 4 курс ГМУ.doc

— 102.50 Кб (Скачать файл)

Также ст. 16 предусмотрены  следующие причины отказа в приёме на гражданскую службу:

- признания претендента  недееспособным или ограниченно  дееспособным решением суда, вступившим  в законную силу;

- отказа от прохождения  процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;

- наличия заболевания,  препятствующего поступлению на  гражданскую службу или ее  прохождению и подтвержденного  заключением медицинского учреждения;

- близкого родства  или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

- при наличии гражданства  другого государства (других государств), если иное не предусмотрено  международным договором Российской  Федерации;

   - непредставления  установленных настоящим Федеральным  законом сведений или представления  заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Тема 6

6.1, 6.2. Какие цели преследует  управление государственной (муниципальной)  службой?

Управление государственной  службой осуществляется с целью  обеспечения деятельности государственных служащих в государственных органах, проведения единой государственной кадровой политики, создания гарантий функционирования государственных органов в соответствии с публичными интересами на базе установленных Конституцией РФ, федеральными законами, уставами (конституциями) субъектов РФ принципов.

Управление основывается на принципах законности, гласности, подчиненности вышестоящим государственным  органам и должностным лицам  нижестоящих государственных органов  и государственных служащих, единства основных требований, предъявляемых к государственной службе, стабильности государственной службы.

Основными целями управления является: удовлетворение интересов  государства и публичных интересов  в целом; обеспечения стабильности в политической, экономической и социальной сферах; подготовка проектов и выполнение решений, которые принимаются Президентом, парламентом, высшим органом исполнительной власти; обеспечение общественного благосостояния и многие другие.

Тема 7

7.1. Какие причины вызывают  формирование коррупционных отношений на государственной (муниципальной) службе?

 

Коррупция, представляющая собой  сложный комплексный феномен,  корни которого пронизывают как  бюрократические, так и политические институты, является не только правовой категорией, но и экономической.

Основными причинами  коррупции считаются: трудности  преодоления наследия тоталитарного  режима, экономическая нестабильность, несовершенство и противоречивость законодательства, неэффективность  институтов власти, слабость  гражданского общества, неразвитость правового сознания населения, низкая степень ответственности чиновников (низкая вероятность наказания).

Тема 9

9.3. Какие надбавки  к должностному окладу выплачиваются  государственному (муниципальному) служащему?  Отчего зависит их размер?

В соответствии с нормами  действующего федерального законодательства неотъемлемыми составными частями  денежного содержания государственного (муниципального) служащего являются: должностной оклад, ежемесячные  выплаты и иные дополнительные выплаты.

 Основная часть заработной платы включает в себя выплаты, на которые имеет право любой государственный (муниципальный) служащий без наличия каких-либо условий. Эти выплаты отражают уровень квалификации, условия службы  служащего и носят, как правило, компенсационный характер: должностной оклад, надбавки за особые условия  службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, доплаты за работу в особых климатических условиях, за совмещение должностей. Ежемесячная надбавка за выслугу лет зависит от стажа государственной службы и выплачивается в процентах к должностному окладу. Государственному служащему, которому присвоен квалификационный  разряд (классный чин), устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу (от 25 до 30%), в соответствии с законодательством.

Размер ежемесячной  надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими  государственную тайну, установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года №573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны». Размер ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, имеющими степень секретности «особой важности» составляет 50 - 75 процентов; степень секретности «совершенно секретно» - 30 - 50 процентов; степень секретности «секретно» при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий - 10 - 15 процентов, без проведения проверочных мероприятий - 5 - 10 процентов.

Дополнительная часть  оплаты труда муниципального служащего  включает выплаты стимулирующего характера, отражающие личное отношение к службе муниципального служащего: надбавки за выслугу лет, за почетные звания РФ и субъектов РФ, за ученую степень, премии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Чиркина В.Е. Система  государственного и муниципального  управления: учебник.- Москва, Норма, 2009.

2.  Зенков М.Ю. Государственная и муниципальная служба: учебное пособие. - Новосибирск, СибАГС, 2012.

3. Перевалов В.Д. Теория  государства и права: учебник.- Москва, Юрайт, 2010.

4.  Ноздрачёв А.Ф. Государственная служба: учебник.- Москва, Стаут, 1999.

5.  Зенков М.Ю. Правовое обеспечение государственной и муниципальной службы: практикум. -  Новосибирск, СибАГС, 2006.

6.  Зенков М.Ю. Правовое  обеспечение  государственной  и муниципальной службы: практикум. -  Новосибирск, СибАГС, 2002.

7. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ».

8.  Указ Президента Российской от 25 июля 2006 года №763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих».

9.  Официальный сайт Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru. 

10. Устав Новосибирской  области, принят постановлением  Новосибирского областного Совета  депутатов  от 31.03.2005 №  282-ОСД.

11. Закон Новосибирской области 1 февраля 2005 года N 265-ОЗ "О государственной гражданской службе Новосибирской области», принят Постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 27.01.2005 N 265-ОСД.

12. Закон Новосибирской области  «О реестре должностей  государственной гражданской службы Новосибирской области», принят постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 31.03.2005 N 287-ОСД

 


Информация о работе Система управления государственной службой в Новосибирской области