Отчет по практике в ФГБОУ ВПО "Сочинский государственный университет"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2013 в 12:24, отчет по практике

Описание работы

Глава Администрации города Сочи осуществляет общее руководство Администрации города Сочи, осуществляет подбор и расстановку кадров, ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявки, жалобы граждан. Он ведает вопросами взаимодействия Администрации города с прокуратурой, судом, судебными приставами и врачами.
Первый заместитель главы Администрации выполняет все основные функции главы во время его отсутствия.
Заместители главы города Сочи по строительству, архитектуре, промышленности, транспорту, связи, ЖКХ и вопросам потребительской сферы курирует деятельность сектора торговли, бытового обслуживания и общественного питания, предприятий перерабатывающей промышленности, МПЗ, автозаправочных станций, автомоек, автостоянок, мастерский по ремонту автомобилей и строительства в этих отраслях, сектора сельскохозяйственный и огородничества, а также начальника отдела потребительской сферы, главного специалиста, ведущих специалистов отдела торговли.

Содержание работы

Раздел 1. Общие сведения об организации
1.1. Полное наименование организации, адрес организации
1.2. Организационно-правовая форма, тип организации
1.3. Дата создания организации, реорганизаций
Раздел 2. Описание особенностей организации
2.1. Основные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность организации
2.2. Содержание номенклатуры дел
2.3. Анализ организационной структуры управления и функций руководителей подразделений
2.4. Предметы ведения
2.5. Динамика численности работников органа МСУ (подразделения) в 2010-2012гг
2.6. Анализ объемных показателей подразделения в 2010-2012гг.
2.7. Перечень основных форм статистической отчетности и типовых документов организации (подразделения)
2.8. Анализ местного бюджета и внебюджетных фондов по направлению деятельности структурного подразделения
2.9. Описание используемых в организации прикладных компьютерных программ

Раздел 3. Определение проблем, выводы и предложения по совершенствованию деятельности организации
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

OTChET.docx

— 48.99 Кб (Скачать файл)

Содержание

Раздел 1. Общие  сведения об организации

1.1. Полное наименование  организации, адрес организации

1.2. Организационно-правовая  форма, тип организации

1.3. Дата создания организации,  реорганизаций

Раздел 2. Описание особенностей организации

2.1. Основные нормативно-правовые  акты, регулирующие деятельность  организации

2.2. Содержание номенклатуры  дел 

2.3. Анализ организационной  структуры управления и функций  руководителей подразделений

2.4. Предметы ведения

2.5. Динамика численности  работников органа МСУ (подразделения)  в 2010-2012гг

2.6. Анализ объемных показателей  подразделения в 2010-2012гг.

2.7. Перечень основных  форм статистической отчетности  и типовых документов организации  (подразделения)

2.8. Анализ местного бюджета  и внебюджетных фондов по направлению  деятельности структурного подразделения

2.9. Описание используемых  в организации прикладных компьютерных  программ

 

Раздел 3. Определение  проблем, выводы и предложения по совершенствованию деятельности организации

Список использованной литературы

Приложения 

 

 

Глава 1. Общие  сведения об организации

    1. Полное наименование организации, адрес организации

ФГБОУ ВПО "Сочинский государственный университет", приемная комиссия СГУ

Адрес: РФ, город Сочи, ул.Советская, 26а каб.4 1 этаж

Номер телефона: (862)-264-91-21 , 264-84-50, 264-71-83

 

1.2. Организационно-правовая  форма, тип организации

Организационно-правовая форма: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.

 

Полное название: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сочинский государственный университет»

 

 

 

Форма собственности –  муниципальная.

Функции собственника выполняет  Глава города Сочи Пахомов Анатолий Николаевич.

Руководителем организации является начальник Управления Романовская Елена Ивановна.

Руководитель отдела по работе с обращениями граждан – Максимова Людмила Александровна.

 

1.3. Дата создания  организации, реорганизаций

ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный  университет» (СГУ), образован в 1989 г. в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 29 марта 1988 г. № 388 как учебно-научный центр по подготовке, повышению квалификации и переподготовке рабочих кадров и специалистов в области курортного дела и туризма.

. В качестве обособленных  структурных подразделений функционируют  филиалы СГУ в т.ч. в гг. Анапе,  Ейске, Нижнем Новгороде.

Раздел 2. Описание особенностей организации

2.1. Основные нормативно-правовые  акты, регулирующие деятельность  организации

Работа управления по работе с обращениями граждан и организаций  регулируется:

-Конституцией Российской Федерации;

-Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

- Уставом  Администрации  города Сочи;

-Законами Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», от  23.06.2010 № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае», 

- Постановлением администрации города Сочи от 22.03.2011 № 481  «О регламенте рассмотрения обращений граждан в администрации города Сочи и проведении приемов», постановлением  от 27 мая 2011 г. № 1018 «О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 22 марта 2011 года № 481 «О регламенте рассмотрения обращений граждан в администрации города Сочи и проведении приемов».

Отдел регулируется:

-Конституцией РФ, федеральным,  краевым, местным законодательством;

-Уставом города Сочи, постановлениями и распоряжениями  Главы города Сочи;

-Унифицированной системой организационно-распорядительными документацией Госстандарта РФ;

 

2.2. Содержание номенклатуры дел

Номенклатура  дел - это утвержденный систематизированный перечень дел, заводимых в учреждении, с указанием сроков их хранения в установленном порядке. Номенклатура дел используется как схема распределения и группировки исполненных документов в дела (схема классификации), указатель индексации документов и дел, сроков их хранения, а также как схема построения справочной картотеки не исполненных документов. Кроме того, она является учетным документом в делопроизводстве и архиве учреждения для дел временного (до 10 лет включительно) хранения.

Номенклатура дел необходима для быстрого поиска документов по их содержанию и видам. От того, насколько  качественно она составлена, зависят  оперативность работы с документами  и их сохранность. Наличие номенклатуры дел в каждом учреждении, организации, предприятии обязательно.

Таблица 1.

Содержание номенклатуры дел управления по работе с обращениями граждан и организаций

Индекс   
дела

Название раздела,

заголовок дела 
(тома, части)

Кол-во дел 
(томов,  
частей)

Срок хранения дела 
(тома, части)  
и  № статей 
по перечню

Примечание

1

2

3

4

5

01-01

Устав Администрации города

 

Постоянно

 

01-02

Положение об отделе, управлении

 

Постоянно

 

01-03

 Переписка с организациями, учреждениями, предприятиями

 

5 лет

 

01-04

 Журнал регистрации входящей корреспонденции администрации

 

3 года 

Ст.1066

01-05

Журнал регистрации исходящей  корреспонденции администрации 

 

3 года

Ст.1066

01-06

Предложения, заявления и жалобы граждан

 

3 года

Ст.35

01-07

Регистрация письменных обращений граждан

 

3 года

 

01-08

Должностные обязанности работников управления, отдела

 

Постоянно

 

01-09

Акты о выделении документов и  дел к уничтожению 

 

Постоянно

 

   01-10

Материалы заседаний коллегий во главе администрации

 

Постоянно

 

01-11

Карточки личного приема граждан  руководителями администрации района

 

3 года

Ст.103


 

2.3. Анализ организационной  структуры управления и функций  руководителей подразделений

Структура управления по работе с обращениями граждан и организаций  представлена на рисунке 1. Деятельностью отдела обращений граждан руководит начальник отдела.

 

 

 

 

 

 



 


 


 



 

 

Рис. 1 Структура управления по работе с обращениями граждан  и организаций

Глава Администрации города Сочи осуществляет общее руководство  Администрации города Сочи, осуществляет подбор и расстановку кадров, ведет  прием граждан, рассматривает предложения, заявки, жалобы граждан. Он ведает вопросами  взаимодействия Администрации города с прокуратурой, судом, судебными  приставами и врачами.

Первый заместитель главы  Администрации выполняет все  основные функции главы во время  его отсутствия.

Заместители главы города Сочи по строительству, архитектуре, промышленности, транспорту, связи, ЖКХ и вопросам потребительской сферы курирует деятельность сектора торговли, бытового обслуживания и общественного питания, предприятий перерабатывающей промышленности, МПЗ, автозаправочных станций, автомоек, автостоянок, мастерский по ремонту автомобилей и строительства в этих отраслях, сектора сельскохозяйственный и огородничества, а также начальника отдела потребительской сферы, главного специалиста, ведущих специалистов отдела торговли.

Начальник отдела обращений граждан Администрации города Сочи  подчиняется главе Администрации и заместителям главы Администрации города Сочи. Осуществляет руководство деятельности муниципальных служащих отдела обращений граждан.

Начальник отдела также является муниципальным служащим.

Функции отдела обращений граждан:

В отделе по работе с обращениями  граждан : 2 специалиста 1-й категории, 2 специалиста 2-й категории, руководитель - начальник управления.

Функции отдела заключаются в приеме, регистрации и обработке обращений граждан, соблюдении порядка и сроков их рассмотрении, ведении делопроизводства. На каждого сотрудника разработана должностная инструкция.

 Так должностная инструкция  начальника отдела по работе с обращениями граждан отражает следующее:

Должностные обязанности.

-Организует и обеспечивает  работу отдела.

-Обеспечивает соблюдение  установленного порядка рассмотрения  предложений, заявлений и жалоб  граждан, организации приема граждан.

-Обеспечивает учет и  изучение содержания поступивших  предложений, заявлений, жалоб  граждан и своевременную передачу  их  по назначению.

-Обеспечивает своевременное  уведомление граждан о результатах  рассмотрения предложений, заявлений  и жалоб граждан.

-Осуществляет контроль  за своевременным и правильным  рассмотрением обращений граждан,  направленных в структурные подразделения  администрации города Сочи, департаменты, муниципальные образования и другие организации, обобщает и анализирует эту работу, докладывает руководству о фактах неправильного отношения к рассмотрению предложений, заявлений и жалоб.

-Осуществляет методическое  руководство по вопросам работы  с обращениями граждан в подразделениях  администрации города Сочи, в департаментах и муниципальных образованиях.

-Анализирует предложения,  заявления и жалобы граждан,  выясняет причины их вызывающие;

-Участвует в подготовке  проектов документов по вопросам  организации рассмотрения обращений,  приема граждан.

-Обеспечивает справочно-информационную  работу по вопросам, входящих  в компетенцию отдела.

-Обеспечивает правильное  оформление, хранение и своевременную  передачу дел отдела в архив.

-Устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции работников  отдела.

-Обеспечивает соблюдение  работниками отдела правил внутреннего  трудового распорядка.

-Вносит предложения по  подбору и расстановке кадров  в отделе, по моральному и материальному  стимулированию работников.

-Принимает меры по  обеспечению работников отдела  необходимыми инструктивными и  справочными материалами, а также  инвентарем, оборудованием, средствами  организации и механизации управленческого  труда.

Должностные полномочия.

Имеет право:

- представлять отдел в  структурных подразделениях администрации  по вопросам, относящимся к компетенции  отдела;

- требовать от работников  подразделений администрации, департаментов  строгого соблюдения порядка  рассмотрения предложений, заявлений  и жалоб, организации приема  граждан, установленного инструкцией  по делопроизводству в администрации;

- возвращать на доработку  документы, оформленные с нарушением  инструкции по делопроизводству;

Информация о работе Отчет по практике в ФГБОУ ВПО "Сочинский государственный университет"