Формирование позитивного имиджа государственной службы в глазах населения на примере Жанажольского сельского округа Баянаульского райо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2015 в 10:36, контрольная работа

Описание работы

Цель работы: изучение практики развития репутации и формирования положительного имиджа государственной службы на селе.
В работе решаются следующие задачи:
- проанализировать современный образ органов государственной власти глазами граждан отдельного региона путем анкетирования и опроса;
- определить пути формирование и укрепление имиджа государственной службы среди населения Жанажольского сельского округа Баянаульского района;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...
3

1
Основная часть
Краткая характеристика деятельности государственных служащих Жанажольского сельского округа……………………………………….


4
2

3
Факторы, влияющие на формирование имиджа госслужащего………

Мероприятия по формированию позитивного имиджа государственной службы в глазах населения Жанажольского сельского округа...........................................................................................
6



8


Заключение………………………………………………………………...

13


Логическая модель СРС…………………………………………………...

14


Список источников…………………………………………………

Файлы: 1 файл

СРС.doc

— 372.32 Кб (Скачать файл)

Третье, создание постоянных рабочих мест за счет развития предпринимательства на селе, увеличение объёмов производства сельскохозяйственной продукции и поддержки  сельскохозяйственных товаропроизводителей в налаживании контактов на рынках сбыта.

Четвертое, необходимо продолжить работу по увеличению  поголовья скота, идентификации животных и  проведению ветеринарно-эпизоотических мероприятий в сельском округе. Создать прочную кормовую базу.

Пятое, продолжить работу по благоустройству сел, доустановка уличного освещения, ремонт внутрипоселковой дороги, строительство типового скотомогильника.

      Шестое, необходимо приложить все усилия для проведения качественного ремонта объектов социальной сферы, эффективного использования выделенных средств.

 

 

Заключение

 

Таким образом, после выполнения самостоятельной работы мы пришли к следующим выводам:

- В течение последних лет и по сегодняшний день государственная служба Республики Казахстан находится в состоянии постоянной модернизации. Однако анализ данного правового явления позволяет сделать вывод, что незавершенных вопросов в области государственной службы и в теории, и в практической реализации еще предостаточно.

- Государственно-служебные отношения в области исполнительной власти характеризуются своим многообразием. Следует констатировать, что как в мировом сообществе, так и в Республике Казахстан происходит серьезный анализ прошлого, настоящего и будущего культуры и государственности. Все это по-иному позволяет рассматривать взаимодействие человека, общества и государства.

- Нарушения законности, допускаемые госслужащими - во многом результат кадрового кризиса. Отток из структурных подразделений государственного аппарата опытных, обладающих высокой профессиональной квалификацией работников не преодолен. Практическая возможность обеспечения им достойной замены сводится к нулю. Многие госслужащие не имеют качественного базового образования.

Гласность и прозрачность в работе государственных органов позволяют снизить коррупцию, которая является страшным социальным злом, представляющим угрозу обществу и государству. Главное, над, чем предстоит работать - это создавать новые демократические традиции на государственной службе. Основным должно стать воспитание у чиновников разных рангов чувства демократизма, патриотизма, верного служения обществу и гражданам, четкого соблюдения законов.

В Жанажолском сельском округе, среди населения в целом формируется положительный образ государственного служащего, которому присущи такие черты, как профессионализм, компетентность, добросовестное исполнение служебного долга.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что изменив имидж властных структур в лучшую сторону, можно будет изменить отношение к этим структурам, следовательно, повысить эффективность работы органов государственной власти. В свою очередь, эти изменения приведут к появлению доверия не только к государственным органам, но и к государству в целом. А граждане, которые уверены в своем государстве и доверяют ему, живут не только настоящим, но и будущим, преумножая богатство своей страны. Социальные задачи современного общества должен решать позитивный и профессиональный служащий, обладающий умениями реагировать на изменения социальной жизни и реализовать свою главную миссию - обеспечение качественной жизни населения.

 

Логическая модель СРС

 

 «Формирование позитивного имиджа государственной службы в глазах населения на примере Жанажольского сельского округа Баянаульского района»


 


 


 

 

 

,

 

 


 


 

 

 


 


 

 

 

 



 

 

 

 

 


 


 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

Список источников

 

  1. Конституция Республики Казахстан от 30 авг. 1995 г. (с изм. и доп. от февраля 2011 г.) // Казахстанская правда. - 2011. - 20 февр.
  2. «О государственной службе»: Закон Республики Казахстан от 26 июля 1999 года №453-1 (с изм. и доп. от 16 февраля 2012 г.)
  3. Закон Республики Казахстан «О борьбе с коррупцией» от 2 июля 1998 года № 267-I (с изм. и доп. по состоянию на 10.12.2008 г.)
  4. О местном государственном управлении в Республике Казахстан: Закон РК от 23 янв. 2001 г. (с изм. и доп. от 21.07.2011 № 465-IV)
  5. Кодекс чести государственных служащих Республики Казахстан

(Правила служебной этики государственных служащих) Указ Президента РК от 01.04.2011 № 1180

  1. О внесении изменения в Указ Президента Республики Казахстан от 3 мая 2005 года № 1567 «О Кодексе чести государственных служащих Республики Казахстан» (Указ Президента РК от 1 апр. 2011г. №1180). Кодекс чести государственных служащих Республики Казахстан
  2. Концепция новой модели государственной службы Республики Казахстан: Утв. Указом Президента РК от 21 июля 2011 г. № 119
  3. Мяготин А.В. Общественная нравственность и моральный облик государственного служащего // Социально-гуманитарные   знания. - 2012. - №1. - С. 178 - 186
  4.    Информация о ходе обучения на курсах переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Баянаульского района по состоянию на 20 августа 2013 года
  5.    Сайт Агентства Республики Казахстан www. kyzmet.kz.

 


Информация о работе Формирование позитивного имиджа государственной службы в глазах населения на примере Жанажольского сельского округа Баянаульского райо