Теоретические основы миссии и стратегии организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 21:37, курсовая работа

Описание работы

При написании курсовой работы ставилась цель определить влияние функции контроля на деятельность организации в целом и детальный анализ, исследование и характеристика теоретических аспектов выбранной темы, а также выяснить какие функции контроля необходимы для эффективного управления организацией.
Задача данной работы – научиться выбирать эффективные функции контроля, направленные на улучшение экономических показателей деятельности организации.
Объектом данного исследования будет выступать администрация Медведовского сельского поселения.
Предметом – функции контроля.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 225.00 Кб (Скачать файл)

 

      «При управлении по результатам контроль занимает важное место в системе управления, что  и  планирование  или  ситуационное  управление.  Назначение контроля можно кратко сформулировать следующим образом:

      -Констатация   и   оценка   достигнутых    результатов   коммерческой деятельности и соответствующие выводы.

      -Констатация и оценка людей,  содействовавших  достижению  результатов, получение которых  связано с поддержанием  контактов   и  развитием,  а  также  соответствующие выводы.

      - Констатация и  оценка  осуществления  и  эффективности  мероприятий, содержавшихся в планах деятельности, а также  соответствующие выводы.

      -Многогранная   констатация   и   оценка   успешности    ситуационного управления, а также   соответствующие выводы.

      -Формирование  обратной   связи,   а   целях   оценки,   поощрения   и информирования персонала.

      Уточнение  назначения  контроля  дает  возможность  отметить,  что  он начинается с контроля  за  результатами  и  продолжается  оценкой  факторов, способствовавших или препятствовавших их получению.  Самым  важным,  однако, является контроль за результатами, поскольку именно они определяют успех.»9

      Чтобы результаты можно было  оценить наиболее эффективно, конечные  цели должны быть хорошо  определены.  Четкое  уточнение  ключевых  результатов  и целей,  которое  создается  в  процессе  определения  результатов,  является основной предпосылкой целенаправленного контроля.  Их  оценивают  на  уровне предприятия, подразделения, группы или отдельного  работника  в  зависимости от того, в какой форме и насколько  глубоко  организация  охвачена  системой управления по результатам.[5,с.85]

      При управлении по результатам  центр тяжести приходится на  контроль  за плановыми результатами.

   2. Анализ использования функции контроля в администрации

    Медведовского сельского поселения.

   

2.1 Историческая  справка образования Медведовского  сель-

      ского поселения 

 

Целью написания практической части является анализ применения функции контроля в конкретной администрации для того, чтобы выяснить, на сколько актуальной является тема выбранная нами для написания курсовой работы, рассмотреть, как применяются на практике теоретические методы и советы, даваемые авторами в литературе по менеджменту, на которых мы основали свою работу.

Практическая  часть данной курсовой работы будет  основана на анализе деятельности администрации  Медведовского сельского поселения. Анализ будет основан на рассмотрении проблем, связанных с функцией контроля.

Приступить  к этой задаче следовало бы начать с ее истории для наиболее четкого представления об этой администрации.

В первые годы заселения Черномории структура  власти и управления определялась жалованной грамотой Екатерины II от 30 июня 1792 года. По военной части войско подчинялось Херсонскому губернатору, по гражданской части – Таврическому. Был разработан документ, который получил название «Порядок общей пользы». Он и определил местную структуру управления в Черномории.

  Она делилась на пять округов  – Екатеринодарский, Фанагорийский,  Бейсугский, Ейский, Григорьевсийю

  Станица Медведовская относилась  к Фанагорийскому округу. Низшей  военной и административной единицей  являлся куренной атаман. До конца  1793 года куренные селения подчинялись  кордонным начальникам. «Порядок  общей пользы» узаконил избрание куренного атамана казаками своего куреня сроком на один год.

  Куренные атаманы обязаны были  безотлучно жить в своем курене  и «по нарядам на службу  казаков чинить немедленное выставление». Они также разбирали «голословно»  ссоры между казаками, примиряли их.

  Позднее правительство Павла I упразднило курень как военно-административную  единицу. Функции куренных атаманов передались атаманам, которые продолжали называться куренными. Казачье селение в павловские времена стало управляться, как и поселки государственных крестьян.

26 апреля 1827 года произошла еще одна  реформа во властных структурах. Вместо сельского и куренного  теперь вводился один атаман. Он выбирался в начале года 1 января тремя выборщиками. Их  в сою очередь определяло общее  собрание чиновников и казаков. Куренной атаман утверждался войсковой канцелярией.

  Через пятнадцать лет в июне 1842 года утвердили Положение о  Черноморском казачьем войске  наиболее полный и юридически  обоснованный акт казачьего законодательства. В административную структуру Черномории вошло 3 округа. В станичное правление атаман и двое судей выбирались станичным обществом.

  Станица Медведовская вошла в  состав Таманского округа.

До 7 февраля 1891 года Медведовская входила  в Темрюкский отдел Екатериниского уезда. А уже 7 февраля Медведовская вошла в состав Кавказского отдела Черноморского полкового округа.

  Что касается лиц, стоящих у  руля власти, то иногородние из  их числа сразу же исключались.

  В числе работников администрации  могли быть только зажиточные  казаки или офицеры. Такими и были медведовские атаманы Ф. Бурлак, хорунжий Шуть, урядники Ф.Евтушенко и М.С. Леонов, А.С. Кочколда, младший медицинский фельдшер Головко.

  Исполнительная и законодательная  власть находилась в руках  станичного сбора (схода), станичного  атамана, станичного правления и станичного суда.

  Станичный сбор объявлялся действительным, если в нем участвовало определенное  число выборных. Выборным же мог  считаться казак не моложе 25 лет.  В Медведовской, к примеру, в  1912 году было 67 выборных – по  одному из каждого квартала. Причем избирались они ежегодно.

  Станичный сбор созывался почти  ежемесячно и даже чаще –  12-18 раз в год, по воскресным  и праздничным дням. В случае  необходимости – и в другие  дни. Станичные атаманы выбирались  на 3 года. Их работой руководили войсковые чиновники. За невыполнение их приказов атаманы могли быть отстранены и от власти. Независимо от воли общества. Так пострадал в 1865-1866 году медведовский хорунжий Петр Игнатович Шуть.

  Медведовской управляли разные  атаманы. Одни остались в истории станицы как грубые, самовластные люди, не гнушающиеся рукоприкладства, как, например, урядник Прокофий Носенко (1876-1878 годы). Другие, наоборот, запомнились своим современникам особой исполнительностью, культурой и даже интеллигентностью. Именно так отозвалась газета «Кубанские ведомости» об атамане Головко.

  Казак – человек военный, а  значит, и подневольный, главной  обязанностью которого было несение  воинской службы. В Медведовской  в 1881 году находился сборный  пункт Полтавского конного полка. Сюда попадал каждый казак, достигший 18 лет. Вначале обучали его в родной станице Медведовской строевым премудростям, а уже в 21 год отправлялся он на четырехлетнюю службу в чужие края. После прохождения службы казаков приписывали к полкам и отпускали домой. Но и дома он продолжал оставаться служивым человеком – до 33 лет казак ежегодно участвовал в трехнедельных лагерных сборах. Причем сюда он прибывал не с пустыми руками – а на своем собственном коне и в сшитом за свой собственный счет обмундировании.

  Помимо военной лежало на казаке  выполнение и других обязанностей  – бесплатное строительство и  ремонт общественных зданий, охрана  дорог, мостов, несение подворной,  караульной и квартирной служб.  Так что совсем не случайно  в сравнительно короткий срок  в 1904 году было закончено строительство нового станичного правления (ныне Дом инвалидов Великой Отечественной войны (по улице Ленина).

Общественные  работы полагалось выполнять всем членам общества, но случилось, что богатые  казаки или откупались, или нанимали вместо себя бедняков.

  К 1875 году в Медведовской имелись  церковь, хлебный магазин, 9 торговых  лавок. Были 22 лица духовного звания, но лишь один учитель и 28 учеников – мальчиков.

  Справка о решенных проблемах  Медвёдовского сельского округа

за  период с 23 марта 1990 года по 22 июня 2005 года

1990 год – образован Медвёдовский  участок жилищно-коммунального хозяйства  при Медвёдовском сельском Совете:

- организован  РОСМ рабочий отряд содействия  милиции.

1991 год – завершено строительство  и введена в эксплуатацию поликлиника в ст.Медвёдовской;

- последний  наказ избирателей выполненный  колхозом «Россия».

Построен  и введён в эксплуатацию водозабор  ст.Медвёдовской на территории колхоза  «Путь к коммунизму».

Сохранены все социально значимые объекты  – 3 средних школы, 3- фельдшерско-акушерских пункта.

Все детские сады оформлены в муниципальную  собственность и финансируются  из бюджета района.

Все фельдшерско-акушерские пункты переданы в центральную районную больницу.

Проведены газопроводы и газифицированы дома:

- микрорайон  «Ударник I»

- микрорайон  «Западный»

- х.Большевик  – 1-я очередь по ул.Дальняя;

- микрорайон  пос.Винпункт.

Все бюджетные котельные с угля и  жидкого топлива переведены на газовое  отопление. Это котельные:

- Детский  дом;

- больницы

- Детский  сад №25 (№21) по ул.Степной;

- Детский  сад №4 по ул.Чонгарской;

- Детский  сад №26 по ул.Продольной;

- СОШ  №13

- Учебно-производственный  комбинат.

Котельная колхоза «Россия» передана в муниципальную  собственность в Тимашевские  тепловые сети.

Изготовлены проекты на строительство газопроводов:

- на  продолжение газоснабжения микрорайона  «Ударник II» до ул.Мостовой;

- газоснабжение  х.Ленинского;

- газоснабжение  х.Большевик.

22 км. дорог переданы в Краснодарский  краевой дорожный комитет, что  позволило за Федеральные и краевые деньги восстановить дороги и возобновить автобусное движение между х.Большевик ст.Медвёдовской, х.Ленинский.

Завершается строительство дороги между х.Большевик  и ст.Сергиевской.

Изготовлен  проект на новую газораспределительную  станцию в ст.Сергиевской;

Изготовлен  проект на водопропуск на дамбе между  х.Беднягина (Кубанец) и ст.Медвёдовской. После строительства водопропуска на этой дамбе будет исключена  возможность подтопления части  жилых домов и огородов по берегам  реки Кирпили.

В 1991 году впервые в районе было образовано Медвёдовское казачье общество, как юридическое лицо.

Были  образованы первыми 4 крестьянско-фермерских хозяйства:

- Кутищева  О.Ф.

- Ивановой  С.И.

- Курочкина

- Чистякова  В.И.

В 2002 году был образован Медвёдовский детский дом творчества. Первым директором был Губа Ю.М.

В 1997 году Губа Ю.М. организовал общественный клуб «Золотой медвежонок», объединяющий дворовые площадки.

В 1993 году  было приобретено здание для  поселкового отделения милиции  и пожарной части.

В 1994 году была образована в ст.Медвёдовской пожарная часть №134, что позволило а/ф «Нива», мясокомбинату, колхозу «Россия» избавиться от затрат на содержание своих пожарных служб.

 

2.2 Применение  функции контроля в администрации  Медве-

     довского поселения

 

 

В вопросы местного значения поселения входят, касающиеся функции контроля:

- формирование, утверждение, исполнение бюджета  поселения и контроль за исполнением  данного бюджета;

-осуществление  муниципального лесного контроля  и надзора.

Органы  местного самоуправления поселения в соответствии с законодательством могут быть наделены правом, осуществлять отдельные государственные полномочия, то есть полномочия по вопросам, не отнесенным Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения.

Наделение органов местного самоуправления поселения  отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Краснодарского края, отдельными государственными полномочиями Краснодарского края - законами Краснодарского края.

Исполнение  отдельных государственных полномочий органами и должностными лицами поселения  осуществляется за счет субвенций, предоставляемых  из средств федерального и краевого бюджетов. Дополнительное использование собственных материальных ресурсов для исполнения переданных государственных полномочий осуществляется с согласия Совета, выраженного в решении. Предложение об использовании собственных материальных ресурсов в Совет вправе направить глава поселения в случае наличия в бюджете поселения финансовых средств.

Общий порядок передачи полномочий для  их исполнения, срок исполнения, отчетность и осуществление контроля определяются законодательством.

Информация о работе Теоретические основы миссии и стратегии организации