Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 19:58, реферат
Здоровьесберегающая педагогика, главная отличительная особенность которой – приоритет здоровья среди других направлений воспитательной работы школы. Она включает последовательное формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства с обязательным использованием всеми педагогами здоровьесберегающих технологий, чтобы полученное учащимися образование происходило без ущерба для здоровья. Воспитание культуры здоровья, под которой мы понимаем не только грамотность в вопросах здоровья, достигаемую в результате обучения, но и практическое воплощение потребности вести здоровый образ жизни.
Введение………………………………………………………………….
3
1 Введение понятия «здоровья». Основные компоненты «Здоровый образ жизни»……………………………………………………………..
 
4
2 Мода на здоровье………………………………………………………
10
3 Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе…..
12
Заключение……………………………………………………………….
19
Литература………………………………………………………………..
20
В связи с этим, на учреждения возлагаются необходимость воспитания личности, способной адаптироваться к современным быстро изменяющимся условиям социальной среды создание оптимальных, адекватных условий, препятствующих возникновению заболеваний детей, их дезадаптации, способствующих формированию социального иммунитета и гармоническому развитию личности как главному фактору укрепления и сохранения здоровья
Осуществление профилактических 
и воспитательных мер – задача 
всего общества: органов здравоохранения, 
различных министерств и 
Заключение
Здоровый образ жизни 
формируется всеми сторонами 
и проявлениями общества, связан с 
личностно-мотивационным 
От состояния здоровья выпускников образовательных учреждений зависит будущее страны, генофонд нации, научный и экономический потенциал общества. Только 6-8 % выпускников общеобразовательных школ признаны здоровыми, каждый второй имеет морфофункциональную патологию, 42 % — хронические заболевания
Особенно тревожная ситуация складывается 
со здоровьем у старшеклассниц. У 
школьниц оказываются пораженными 
системы, определяющие репродуктивные 
возможности и качество их реализации 
у женщин. Среди заболеваний 
Основными причинами устойчивой тенденции 
снижения здоровья у подрастающего 
поколения являются: информатизация 
и интенсификация учебного процесса 
в системе школьного 
Отсутствие знаний по культуре здоровья, пренебрежение здоровым стилем жизни является одной из причин того, что 40 % школьников не имеют представления о здоровом образе жизни, около 50 % старшеклассников пробовали наркотики, 70 % вступали в половые отношения. Отрицательная тенденция в образе жизни современных школьниц обусловлена низкой мотивацией здоровой жизнедеятельности. В то же время известно, что неадекватная возрасту и полу учебно-спортивная нагрузка во время школьного периода является одним из факторов риска репродуктивного здоровья девушек.
В работах ведущих ученых признается 
приоритет систематической 
Литература