Взгляд ииссиидиологии на проблему рака

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2014 в 12:54, реферат

Описание работы

Цель моей работы – через своё субъективное понимание познакомить читателя с взглядом новейшего космологического Знания о Вселенной и человеке ииссиидиологии на проблему «неизлечимых» болезней, в частности рака. Но прежде чем коснуться самой темы рака необходимо объяснить читателю многие понятия, без которых невозможно будет говорить о раке и путях излечения от него.

Содержание работы

1. Введение.
2. Основная часть.
-Человек, кто он такой?
-Представления о Прото-Формах и Направлениях развития.
-Что такое перефокусировки? Что такое «смерть»?
-Взгляд медицины на проблему рака.
-Понимание болезни в ииссиидиологии.
-Что же даёт болезнь больному и его окружению?
-Почему болеют раком маленькие дети?
-Почему болеют неизлечимыми болезнями «злые» и «добрые» люди?
-Как же справляться с болезнью?
-Чудесные исцеления от рака, почему они происходят?
3. Заключение.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

Взгляд ииссиидиологии на проблему рака.docx

— 205.94 Кб (Скачать файл)

 

РЕФЕРАТ на тему:

«Взгляд ииссиидиологии на проблему рака»

Ксеиллиргмийя

Содержание.

1. Введение.

2. Основная  часть.

 -Человек, кто он такой?

-Представления о Прото-Формах  и Направлениях развития.

-Что такое перефокусировки? Что такое «смерть»?

-Взгляд медицины на  проблему рака.

-Понимание болезни в ииссиидиологии.

-Что же даёт болезнь  больному и его окружению?

-Почему болеют раком  маленькие дети?

-Почему болеют неизлечимыми  болезнями «злые» и «добрые» люди?      

-Как же справляться  с болезнью?

-Чудесные исцеления от  рака, почему они происходят?

 

3. Заключение.

 

Список литературы.

 

  1. Введение.

Тема неизлечимых болезней, и в частности рака, является одной из ведущих в современной медицине. Онкология, как отрасль медицины, развивается довольно быстро. Новейшие методы диагностики позволяют на ранних стадиях определить рак, а современные лечебные препараты помогают своевременно начать его лечить. Но, тем не менее причина онкологических болезней остаётся до конца не ясной, а заболеваемость и смертность от рака продолжают расти. В этой работе, мне бы хотелось подойти к теме рака совсем с иной необычной стороны. Во многих статьях, написанных про рак, сравниваются действия препаратов, рассказывается о новейших изобретениях в ранней диагностике, обсуждаются пути помощи пациентам, а так же проблемы связанные с заболеванием, сложности, возникающие в психике людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. В данной работе я осознанно не писала о самой болезни, как она развивается, как диагностируется, как лечится, а постаралась на примере возникновения «неизлечимого» заболевания показать более глобальную структуру мироустройства и человека в ней. Возникающая болезнь – это не просто болезнь тела, в целый комплекс возникающих перед человеком задач, к которым он подходит при появлении заболевания и с помощью данной болезни может их решить.

Цель моей работы – через своё субъективное понимание познакомить читателя с взглядом новейшего космологического Знания о Вселенной и человеке ииссиидиологии на проблему «неизлечимых» болезней, в частности рака. Но прежде чем коснуться самой темы рака необходимо объяснить читателю многие понятия, без которых невозможно будет говорить о раке и путях излечения от него.

  1. Основная часть.

Многим древним культурам было присуще понимание Вселенной, как единства всего существующего. С появлением открытий Исаака Ньютона в механике и Рене Декарта в математике и философии, мы оказались отделёнными от Вселенной, а сама она заменилась на механистическую модель, где разум существует отдельно от тела, и всё живое и неживое отделено друг от друга. Эта идея разделённости всего со всем, долго служила основой для западного образа мышления и медицины в частности. Научная мысль была сконцентрирована больше на материи, а сознанием занимались философия и психология, науки, в которых доказать что-то сложно. По аналогии с этим и тело человека рассматривалось как механизм, управляемый мозгом, с работающим сердцем, и координирующей все программы ДНК. Все процессы, протекающие в организме, привязывались к определённым органам и системам. Но на самом деле всё в Мироздании и в теле человека обстоит гораздо сложнее.

По представлениям ииссиидиологии всё, что нас окружает, каждый составной элемент, воспринимаемый нами, от физических полей и элементарных частиц до Галактик и Вселенных – всё является самосознательным. Ничего не может быть мёртвого. Есть только возможности нашей системы восприятия, которая на данный момент из ВСЕГО может выделить что-то понятное ему в силу своего уровня развития. Например, до появления микроскопа люди не подозревали о существовании мельчайших микроорганизмов, которые всегда существовали рядом с ними. Поэтому, если мы чего-то не видим сейчас, это не значит, что этого нет рядом с нами. Просто не пришло ещё время об этом узнать. Так же обстоит дело и с представлениями о Вселенной. Одна она, как мы видим, или их много наука пока сказать не может. Но, уже появились размышления не только философов, но и физиков, говорящих о многомирии, а значит и о множестве Вселенных.

Используя только эмпирический способ исследования, новейшие приборы и современную систему восприятия невозможно пока доказать существование многомирия. Используя в дополнение к эмпирическому интуитивный способ познания, на котором базируется ииссиидиология, возможно уловить суть предмета, понятия, которую потом определить в целостное знание. Этот способ основан на повышении качественности ментально-чувственного восприятия, с помощью которого возможно объяснить Принципы и Законы Мироздания.

Наука не стоит на месте и с появлением современной космологической теории в конце ХХ века и введением термина «мультиверс» стало возможным говорить о множественности миров, в которых есть свои наборы констант взаимодействия, которые отличны от наших частиц, атомов, планет, звёзд, и взаимодействуют, порождая свои «пространства и время»[1,3]. В ииссиидиологических представлениях каждый мир, отражённый в пространстве-времени имеет свои энергетические и информационные взаимосвязи взаимодействующих между собой различных форм самосознаний (человека, животных, растений, минералов, атомов, элементарных частиц). В силу своего субъективного восприятия на данном этапе развития мы не можем отделить один мир от другого, и поэтому нам кажется, что он один.

Всё, что я стараюсь объяснить довольно сложно и невозможно в рамках данной работы дать исчерпывающую информацию. Это можно сделать, прочитав многотомное издание Ориса О.В. «Основы Ииссиидиологии» и комментарии к ним. Но для того чтобы хоть как-то представить себе, что такое многосценарность развития можно представить кинопроектор. Сценарии развития событий в Мироздании уже есть изначально, как кадры киноплёнки, а пути, по которым осуществляются наши жизни – это сами киноплёнки. Их бесчисленное множество. И мы, используя свой интерес, а это все наши желания, мысли, устремления, смещаемся в своём самосознании по киноплёнкам. Но всё описанное происходит не линейно, а если можно так выразиться одномоментно-одновременно-сфероидально.[2]

 В разных сценариях  развития наши конфигурации (в ииссиидиологии - это уникальные, неповторяющееся сочетания или специфические наборы взаимосвязей в различной степени активности всех физиологических, ментально-психических, чувственных характеристик в данное мгновение) между собой взаимосвязаны через общие представления. Сценарии развития идут параллельно и одновременно переходят друг в друга. Каждую секунду мы имеем для выбора в своем самосознании большое количество сценариев, в которых собран опыт и реакции наших личностных интерпретаций. Так вот, если сценариев существует бесконечное множество, и в каждом кадре этого сценария есть наша личностная интерпретация, то и путей выборов, как поступить у нас огромное количество. Одновременно мы есть в разных мирах и в виде ребёнка, и в виде юноши, и зрелого, и пожилого человека. Все наши личностные интерпретации могут быть как в благоприятных вариантах развития, так и в не самых благоприятных. Это всё знать нужно для того, чтобы понимать, что мы проживаем не одну жизнь, а одновременно огромное количество и развитие событий в наших жизнях зависят от нас самих. [2]

Человек, кто он такой?

 И почему это так  важно в рассмотрении возникающих  заболеваний? Из Википедии о живом организме: «Клетка — это основная единица жизни, реальный носитель её свойств, так как только в клетках организма происходят процессы жизни. Живые организмы отличаются от тел неживой природы более сложным химическим составом (в частности, обязательным наличием белков и нуклеиновых кислот) и совокупностью свойств живого (по отдельности большинство из этих свойств имеются и у некоторых объектов неживой природы). Каждая отдельная особь - организм входит в состав вида и популяции, являясь структурной единицей популяционно-видового уровня жизни». [3]

В традиции западной медицины человек рассматривается как организм с отдельными органами и системами, и путь к человеку ведётся через тело. В восточной традиции путь к человеку идёт через душу. Различные подходы у разных школ свидетельствуют о том, что целостной концепции человека в медицине, да и в современном обществе пока нет. Появление новых открытий в науке (физике, химии, биологии) приводит к осознанию, что изучение по отдельности, каждой наукой в своей отрасли, не приводит к целостному представлению о человеке, окружающем его мире, да и самой Вселенной. Поэтому и появляются междисциплинарные, и даже трансдисциплинарные (Жан Пиаже 1970 «После этапа междисциплинарных исследований, — писал он, следует ожидать более высокого этапа — трансдисциплинарного, который не ограничится междисциплинарными отношениями, а разместит эти отношения внутри глобальной системы, без строгих границ между дисциплинами».) [3]. Науки, которые стараются связать все имеющиеся знания воедино. Такими науками уже сейчас являются когнитивные науки, философская антропология, психонейроиммунология, психоонкология и другие.

Продолжить мне бы хотелось словами учёных о возможных путях решения стоящих перед человечеством задач в новых представлениях о тенденциях, которые будут усиливаться, и будут обретать особую ценность, как способность ученых нелинейно и целостно мыслить.

 «Трансдисциплинарность  означает стимулирование синергии между дисциплинами и подлинную интеграцию знания. Она лежит в русле нынешней практики трансформации знания, поиска конструктивного решения проблем и вовлечения ученых в решение проблем реального мира. Трансдисциплинарность предполагает, что эксперты, проводящие анализ, ученые-исследователи, деятели в сферах социальной практики, политические лидеры соединяют свои усилия, чтобы решить проблему. Но эта практическая ориентация трансдисциплинарных исследований не исключает, а, напротив, базируется на их фундаментальности, на холистическом видении реальности и попытке схватить реальность в ее универсальных паттернах. Трансдисциплинарность включает в себя креативный подход к решению проблем, рациональность открытого, творческого ума (open-mind rationality)». [7]

И ведь действительно, наше будущее за объединением, за поиском общих концепций, во взаимоувязывании знаний, когда какой-либо объект или феномен (человек, Земля) изучается одновременно с разных сторон несколькими научными дисциплинами. Поэтому и человека нужно рассматривать не отдельно от всего, а во взаимосвязи с окружающим миром, со всей Вселенной.

Чтобы понять, как видит человека ииссиидиология, нужно пояснить, что человек не является «венцом Творения», а, как и все живые существа, и то, что мы воспринимаем неживым, является только частью огромного разнообразия форм самосознаний. В Мироздании всё взаимосвязанно и в той или иной мере является составной частью другого. Увидеть эту взаимосвязь часто бывает сложно.

Представления о Прото-Формах и направлениях развития.

Чтобы продолжить дальше, необходимо сказать, о том, что в ииссиидиологии применяются космические коды-определители, для тех понятий и представлений, аналогов которых на данный момент нет ни в одной из областей знания человечества. Введение этих кодов автором ииссиидиологии стало необходимым для максимального отражения внутреннего смысла явлений, процессов и отношений. Возникающие формо-образы, специфически структурированные мыслями и чувствами в будущем для людей будут в большей степени отражать суть окружающей их действительности, чем любые из нынешних субъективных представлений о ней.[6] Например, ГООЛГАМАА-А - это Коллективный Космический Разум всех форм самосознаний, которые представлены всевозможными Прото-Формами (то есть растениями, животными, минералами, человеком, и другими не известными нам сейчас формами самосознаний, а они, в свою очередь, сформированны Прото-Формами молекул, атомов, элементарных частиц). Через элементарные частицы все биологические и минеральные формы самосознаний соединены воедино.

Все неживые формы и живые существа сформированны из Формо-Творцов («творящих формы»). Когда мы говорим о живом объекте, который состоит из клеток, мы говорим не о Формо-Творцах, а био-Творцах. Био-Творцы участвуют в проявлении всех биологических форм на Земле. Тот, кого мы определяем как человек, является частью Коллективного Космического Разума (ГООЛГАМАА-А) и имеет код ЛЛУУ-ВВУ.

Рис.1 Структура ГООЛГАМАА-А

ЛЛУУ-ВВУ - это одна из Прото-Форм, которая существует в Мироздании наравне с животными, растениями, минералами. В данных условиях существования для человека есть все преимущества развития, то есть он является доминирующей формой, которая хорошо психо-ментально организована и имеет все возможности для саморазвития именно в человеческом направлении развития.

Чтобы понять такое важное понятие, как направление развития, приведу аналогию со строительной фирмой. Эта фирма занимается разнообразным строительством. Специалисты строят дома, мосты, стадионы. Так вот, когда бригада берётся за работу, то они ведут конкретный объект - мост или здание. Направление развития – это как конкретный объект, который выбран для строительства. Все животные, растения, минералы, микроорганизмы развиваются по своей схеме развития. Мы - люди развиваемся в человеческом ллууввумическом направлении развития. Почему в нём? Потому что текущий фенотип (всё ныне проявленные человеческие формы) являются частью схемы развития именно ЛЛУУ-ВВУ.

Ллууввумическое направление имеет широкий реализационный диапазон, и наиболее гармоничным и ведущим к дальнейшей эволюции человека именно в данном направлении развития является наличие в выборах и реакциях человека двух признаков: Высокочувственного Интеллекта и Высокоинтеллектуального Альтруизма. Почему это важно? Потому, что в зависимости от активности в каждом человеке этих качеств, он может проявляться в определённых сценариях, мирах, и у него будут связанные с этим конкретные обстоятельства жизни. [5]

Но помимо человеческого существует огромное количество других не менее ценных для космоса направлений. Человек – это ллууввумическая (от кода ЛЛУУ-ВВУ) форма самосознания, а она, в свою очередь, сформирована различными протоформными направлениями, через которые реализуются всевозможные Формо-Творцы элементарных частиц, атомов, молекул самого физического тела.

Люди, и всё, что их окружает (животные, растения, минералы) на уровне атомов, элементарных частиц  взаимопроницают друг друга, то есть  состоят из одних и тех же элементов. Отклоняясь от человеческого пути развития, можно перефокусироваться (перепроецироваться), т.е. начать менять форму проявления приобретая признаки других Прото-Форм. Эти признаки сначала появляются незаметно, но если происходит серьёзное смещение в сторону развития какой-то Прото-Формы, то это становится заметным через болезни, и подобного рода деструктивные изменения в жизни. Каждый человек никогда не перефокусируется только в одном ллууввумическом направлении. Мы перепроецируемся в мультиполяризации, то есть в сфероидальном одновременном распространении, мультидисперсии, непрерывно развиваясь по всем протоформным направлениям. Т.е. всегда одновременно существует огромное количество сценариев, где мы совершаем разные выборы. В одних сценариях они менее качественные, потому что основываются на меньшем количестве опыта. В других они более качественные, так как опыта значительно больше.

Информация о работе Взгляд ииссиидиологии на проблему рака