Школа здоровья ребенка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 16:37, контрольная работа

Описание работы

Цель работы:
отразить основные факторы, влияющие на физическое и психическое здоровье детей, а так же разобрать для чего нужны школы здоровья и какие они включают комплексы мероприятий направленные на сохранение и укрепление здоровья детей.

Файлы: 1 файл

школа здоровья ребенка.docx

— 41.93 Кб (Скачать файл)

Проблема здоровья учащихся становится приоритетным направлением развития образовательной  системы современной школы, стратегическая цель которой - воспитание и развитие свободной жизнелюбивой личности, обогащенной  научными знаниями о природе и  человеке, готовой к созидательной  творческой деятельности и нравственному  поведению. Ведущими задачами школы  в настоящее время являются: развитие интеллекта, формирование нравственных чувств, а так же забота о здоровье детей. Все это согласуется с  основными направлениями проекта  реформы общеобразовательной школы, в котором на одном из первых мест стоит здоровье школьников. Школа  в своей деятельности исходит  из необходимости творческого развития личности, содействует становлению, развитию интеллектуальных, психофизических  способностей, социальному самоопределению. Все это возможно только при наличии  здоровьетворящей среды в образовательном  учреждении, психологического комфорта учащегося и учителя, системно организованной воспитательной работы по формированию стиля жизнедеятельности.

В свою очередь, здоровьетворящая среда  обеспечивается наличием условий сохранения и укрепления здоровья школьников, с одной стороны, и целенаправленным формированием культуры здоровья всех участников образовательного процесса - с другой. Центральное место  в культуре здоровья занимают ценностно-мотивационные  установки, а также знания, умения, навыки сохранения и укрепления здоровья, организации здорового образа жизни .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Волков Н.И. Двигательная активность и рациональное питание школьников. // Теория и практика физической культуры. - 2001, № 8. - с. 9 - 12.
  2. Гневушев В.В., Сивакова Н.Н., Забельский С.Ю., Краснов Ю.П. Система биоэкономической психомоторной оздоровительной физической культуры. - Ставрополь: Изд-во СГМА, 2002. - 31 с.
  3. Дуркин П.К., Лебедева М.П. К решению проблемы формирования здорового образа жизни населения России. //Теория и практика физической культуры - 2002, № 8. - с. 2 - 5.
  4. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней . - М.: Академия, 2001. - 320с.
  5. Терещева О.Л. Програмно-методические основы обучения ЗОЖ учащихся общеобразовательной школы. // Теория и практика физической культуры. - 2001, № 2. - с. 8 - 12.

1 Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней . - М.: Академия, 2001. - 320с.

2 Волков Н.И. Двигательная активность и рациональное питание школьников. // Теория и практика физической культуры. - 2001, № 8. - с. 9 - 12.

3Терещева О.Л. Програмно-методические основы обучения ЗОЖ учащихся общеобразовательной школы. // Теория и практика физической культуры. - 2001, № 2. - с. 8 - 12.

 

 


Информация о работе Школа здоровья ребенка