Повышения эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы «Джага»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 15:17, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является повысить эффективность деятельности турфирмы «Джага». Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. изучить теоретические основы оценки экономической эффективности деятельности предприятий индустрии туризма;
2. исследовать организацию работы в турфирме «Джага»;

Содержание работы

ВВЕДЕНИНЕ……………………………………………………………….5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………….7
1.1. Сущность понятия «экономическая эффективность деятельности предприятия»…………………………………………………………………..…7
1.2. Основные показатели экономической эффективности деятельности предприятия в условиях рыночной экономики………………………………..12
1.3. Основные факторы, влияющие на уровень эффективности деятельности предприятия………………………………………………………15
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ТУРФИРМЫ «ДЖАГА»………………18
2.1. Организационно – правовая характеристика турфирмы «Джага»..18
2.2 Современное состояние и особенности производства услуг в турфирме «Джага»…………………………………………………………….…19
2.3. Состояние реализации продукции турфирмы «Джага»……………26
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ДЖАГА»…………..29
3.1. Перспективы развития и расширения деятельности турфирмы «Джага»…..………………………………………………………………………29
3.2. Пути повышения эффективности деятельности турфирмы «Джага»………………………………………………………………..…………30
3.3. Прогнозирование результатов деятельности турфирмы «Джага»..34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..….36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…

Файлы: 1 файл

Пути повышения эффективности деятельности предприятия в условиях рыночной экономики на.doc

— 230.00 Кб (Скачать файл)

2) Изучено современное состояние турфирмы «Джага».

Турфирма «Джага» относится к обществу с ограниченной ответственностью, она является коммерческой организацией, осуществляющей предпринимательскую деятельность, основной целью которой является получение прибыли.

ООО «Джага» турагенство Республики Дагестан. В туристическом бизнесе фирма работает с 1994 года, плодотворно сотрудничая с крупнейшими туроператорами мира (Tez Tour, Pegas Touristik, Diva, Coral Travel, Anex Tour), что позволяет постоянно расширять спектр предлагаемых услуг.

Основными видами деятельности фирмы являются:

  • туристические услуги по России и зарубеж;
  • групповые и индивидуальные туры за рубеж;
  • бронирование гостиниц по всему миру, авиационных и железнодорожных билетов;
  • организация визовой поддержки.

Штат ООО «Джага» состоит из 5 человек: директор, бухгалтер, 2 менеджера и уборщица.

За 2012 год турфирмой было продано 269 путевок, на 7 путевок больше чем в 2011 году. Прибыль ООО «Джага» за 2012 год составила 1 489 685 руб. это на 55 760 руб. больше чем в 2011 году.

Успех в технологии продаж туристского продукта достигнут  фирмой благодаря хорошо отлаженной системе реализации и гибкой агентской  политике.

3) Разработаны пути  повышения эффективности деятельности  турфирмы «Джага»:

- Увеличение объемов продаж за счет расширения рынка сбыта (реклама в газете, создание визиток турфирмы, усовершенствование сайта).

         -  Повышение конкурентоспособности турфирмы (повышение условий труда, создание филиалов).

Итого на повышение  эффективности деятельности турфирмы «Джага» потребуется 66 300 руб. Эту сумму можно взять с реализации продукций, с прибыли предприятия. За незначительные затраты, направленные на повышение эффективности работы турфирмы «Джага», можно повысить объем сбыта турфирмы и ее конкурентоспособность.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Аляксин Б.С. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие Б.С. Аляксин. – М.: РосАКОагро, 2007. – 177 с.
    1. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг: учебное пособие

Авторы: Эриашвили Н.Д., Старостенко В.К. Издательство: Юнити-Дана, 2009 г.

    1. Менеджмент: Краткий курс: Учебное пособие Автор: Юкаева В.С.

Издательство: Дашков и  К, 2010 г.

    1. Коммерческая деятельность: Учебник Авторы: Панкратов Ф.Г.,

Солдатова Н.Ф. Издательство: Дашков и К, 2012 г.

    1. Менеджмент: Краткий курс: Учебное пособие Автор: Юкаева В.С.

Издательство: Дашков и  К, 2010 г.

    1. Менеджмент: Учебное пособие Авторы: Зиновьев В.Н.,

Зиновьева И.В. Издательство: Дашков и К, 2010 г.

    1. Менеджмент: учебник Авторы: под ред. М.М. Максимцова, М.А.

Комарова Издательство: Юнити-Дана, 2012 г.

    1. Международный туризм: учебное пособие Автор: Воскресенский

В.Ю. Издательство: Юнити-Дана, 2012 г.

    1. Котлер Ф. Основы менеджмента  [Текст]: учебник для вузов /

Ф.Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 787 с.

  1. Кошелев А.Н. Основы менеджмента [Текст]: учебник / А.Н. Кошелев, Н.Н. Иванникова. – М.: Экзамен, 2007. – 510 с.
    1. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление:

учебное пособие Авторы: Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б.

Издательство: Юнити-Дана, 2011 г.

    1. Экономика туристского рынка: учебник Авторы: Дмитриев

М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Издательство: Юнити-Дана, 2012 г.

    1. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учебное пособие для вузов / Н.С. Морозова. - М.: Центр, 2009 - 235 с.
  1. Менеджмент / под ред. Ж.В. Прокофьевой. [Текст]: учебное пособие – М.: Знание, 2010. – 288 с.
  1. Попов А.Н. Предпринимательский менеджмент [Текст]: А.Н. Попов, С.Г. Сериков. – Челябинск: УралГУФК, 2006. – 164 с.
  2. Сарафонова Е.В. Маркетинг в туризме   [Текст]:  учебное пособие / Е.В. Сарафонова, А.В. Яцук. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 240 с.
  3. Саак А.Э. Менеджмент в социально- культурном сервисе и туризме   [Текст]:  учебное пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных – Спб.: Питер, 2007. – 512 с.
  4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы  [Текст]:  учебно-метод. пособие / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 256 с.
  5. Гиева Л.П. Менеджмент в туризме [Текст]:  учебное пособие / Л.П. Гиева, Д.Л. Бикташева. – М.: Альфа-М, 2007. – 272 с.
  6. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма [Текст]:   учебное пособие / А.Д Чудновский, М.А. Жукова – 4-е изд., испр. и доп. – М., 2007. – 440 с.
  7. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2005
  8. Ефимова 0. В. Как анализировать финансовое положение предприятия. - Мн.: 2005
  9. Крейнина М. Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. - Мн.: 2006
  10. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ / Под ред. Новодворского В. Д. - Мн.: 2006
  11. Туристическое агенство «Некман» [Электронный ресурс] // «Некман» [сайт] [2010] – Режим доступа:   http://www.ufanekman.tu1.ru/ свободный (дата обращения: 18.0310).
  12. Туризм [Электронный ресурс] // Все о туризме [сайт] [2008] – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/soboleva4.htm свободный (дата обращения: 21. 03.10).
  13. Экономика и экономическая теория [Электронный ресурс] //  Пути повышения деятельности предприятия [сайт] [2010] – Режим доступа: http://revolution.allbest.ru/economy/00054021_0.html свободный (дата обращения: 21.03.10).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

Директор




 

бухгалтер




 

Менеджеры по турагентской работе




 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Рис. 1. Организационная  структура турфирмы ООО «Некман»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

Пути повышения экономической  эффективности деятельности турфирмы «Некман»


 



 





 


 


 

 




 

 

 

 


Информация о работе Повышения эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы «Джага»