Права потребителя в случае обнаружения недостатков в оказанной услуги, выполненной работе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 14:40, курсовая работа

Описание работы

Одним из существенных факторов развития экономики, как это ни парадоксально, является законодательная, то есть административная, уголовная, гражданская защита прав потребителей. Защита прав потребителей преследует две основные цели: первая – информировать потребителей об имеющихся на рынке товарах и услугах с тем, чтобы правильный выбор способствовал успешному формированию потребительского рынка, вторая - защищать потребителя в том случае, если его положение как слабой стороны ущемляется.

Содержание работы

Введение 3
1. Защита прав потребителей в сфере обслуживания 3
1.1. Сроки на выполнение работ и оказание услуг. Последствия нарушения этих сроков 3
2. Права потребителя в случае обнаружения недостатков в выполненной работе (оказанной услуге). Сроки устранения недостатков 5
3. Смета на выполнение работы (оказание услуги) 16
4. Выполнение работы из материалов исполнителя и материалов потребителя или работы с вещью потребителя 17
5. Порядок расчетов за выполненную работу (оказанную услугу) 19
Заключение 20
Используемая литература 22