Отчет предквалификационной практики на примере ОАО «УралСиб»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 13:41, отчет по практике

Описание работы

В конце января 2013 г. было заявлено, что в банке будет сокращено до 20% персонала и реструктуризована филиальная сеть.
Целью прохождения предквалификационной практики было приобретение навыков работы в области применения современных математических методов и информационных технологий.

Содержание работы

1 ЗАДАНИЕ ПРЕДКВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ 5
2 ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЫ 8
2.1 Работа в ОАО «Уралсиб» 8
Программный комплекс «Клиент-Банк» предназначен для создания автоматизированных систем (АС) защищенного электронного документооборота между Банком и Клиентами с использованием компьютерных и коммуникационных сетей, в том числе и сети Интернет. 8
На основе программного комплекса могут быть реализованы три варианта АС, отличающиеся способом связи между удаленными Клиентом и Банком (рисунок 1-3). 8
Связь обеспечивается телефонной линией и стандартным средством сетевого соединения (Dial – Up Networking), предоставляемым операционной системой MS Windows. В этом случае Банк обеспечивает клиента телефонным номером для соединения с банковским сервером. Не требуется установки каких-либо компонент на компьютере Клиента. Используются те же компоненты программного комплекса, что и для Интернет – варианта. Обеспечивается технология «Банк - Online» . Для одновременной работы пользователей необходимо достаточное количество номеров. 10
2.2 Работа над дипломом 13
3 ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 16