Оценка эффективности деятельности станции технического обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 18:10, курсовая работа

Описание работы

Дипломная работа состоит из трех глав, введения, заключения и приложения. В первой главе вводятся основные понятия и обозначения теории массового обслуживания, на основе которой проводятся дальнейшие исследования. Во второй главе описаны модели, использованные для проведения анализа работы СТО. В третьей главе дана краткая характеристика организации и СТО, а также проведена оценка эффективности его работы.
В процессе подготовки дипломной работы использовались учебники и учебные пособия, стандарты предприятий ОАО «АВТОВАЗ» и ОАО «ГАЗ», материалы электронных библиотек и аналитических статей сети Internet.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теория массового обслуживания 6
1.1 Основные понятия 6
1.2. Основные характеристики СМО 8
1.2.1 Характеристики входа 8
1.2.2 Характеристики очереди 8
1.2.3 Характеристики процесса обслуживания 9
1.3 Понятие марковского случайного процесса. Потоки событий 10
1.4 Основные обозначения и показатели. Общая модель СМО 13
Глава 2. Модели системы массового обслуживания 17
2.1 Модель с отказом 17
2.2 Модели с ожиданием 18
2.2.1 Одноканальная система 18
2.2.2 Многоканальная система 19
2.3 Модель с гиперэкспоненциальным распределением выходного
потока 20
Глава 3. Оценка эффективности деятельности станции технического обслуживания 24
3.1 Общие сведения по СТО ООО «Симбирское автомобильное
агентство» 24
3.2 Общие характеристики построения моделей 26
3.3 Модель с отказами 27
3.4 Модели с очередью 28
3.4.1 Многоканальная модель 28
3.4.2 Смешанная модель 29
3.5 Модель с гиперэкспоненциальным распределением выходного
потока 33
3.6 Модель максимизации дохода 35
Заключение 37
Список литературы 39
Приложение 1 40
Приложение 2 43
Приложение 3 45
Приложение 4 46

Файлы: 1 файл

Диплом СТО.doc

— 669.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Средняя стоимость нормо-часа работ за квартал, руб. а/м LADA

за 2011 – I кв. 2012 гг.

Гарантийное обслуживание

Техническое обслуживание

Коммерческие  работы (услуги)

430

550

550


 

 

Приложение 3

Статистика обслуживания за I квартал 2012 г.

А/М «ВАЗ»

Вид услуги

Кол-во а/м за период

Стоимость нормо-часа

Среднее время  выполнение одной услуги

1

Тех. обслуживание

119

550

4,197

2

Гарантийный ремонт

96

430

0,852

3

Коммерческий ремонт

22

550

2,348

4

Доп. оборудование

152

570

8,175

 

А/М «ГАЗ»

Вид услуги

Кол-во а/м за период

Стоимость нормо-часа

Среднее время выполнение одной услуги

1

Тех. обслуживание

217

700

7,124

2

Гарантийный ремонт

220

700

0,675

3

Коммерческий ремонт

208

525

11,220

4

Доп. оборудование

116

570

3,827


 

 

Приложение 4

Контрольный лист оценки дилерского центра

№ п/п

Вопрос

Бал

(возможный)

Да-1 
Нет-0

 

Организация Сервисного обслуживания

136

62

1-9

A. Организационная  структура СЦ

9

2

10-30

B. Инфраструктура  СЦ

21

16

10

Достаточно ли количество парковочных мест для клиентов? 
Категория дилера      4кат           3кат                 2кат             1кат 
Кол-во мест     6 (75кв.м.) 10 (130кв.м.) 14 (180кв.м.)  19 (240кв.м.)

1

1

30-34

C. Внешний вид  сотрудников

4

3

35-52

D. Информационный  менеджмент

18

6

40

Имеется ли приветственная доска СЦ (доска загрузки мастеров-консультантов)?

1

0

53-56

E. Интерактивный  контакт с клиентами

4

0

57-68

F. Предварительная  запись на ТОиР

12

4

57

Существует ли организационная  возможность предварительно записаться на ремонт и ТО при обращении на СЦ (по телефону)?

1

0

63

Организована ли возможность для клиентов сдать автомобиль в конце рабочего дня СЦ (схема: приемка вечером, а работа на следующий день)?

1

0

64

На всех ли мастеров-консультантов  ведется предварительная запись с учетом оптимизации загрузки механиков  с начала рабочего дня? 

1

1

67

Объявляется ли клиентам стандартное время ожидания автомобиля при стандартном обращении (например, проведение ТО 1-5 без дополнительных работ)?

1

1

69-71

G. Общение по  телефону

3

1

72-77

H. Встреча клиента

6

4

78-94

I. Приемка

17

8

83

Информируют ли сотрудники клиентов о перечне работ и предварительной стоимости, вносится ли информация в заявку на ТОиР?

1

1

<span class="dash041e_0



Информация о работе Оценка эффективности деятельности станции технического обслуживания