Технология ремонта колесной пары электровоза 2ЭС6 без смены элемента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2015 в 13:32, курсовая работа

Описание работы

Особенности ремонта производства. Детали и узлы электроподвижного состава в процессе эксплуатации подвергаются износу и повреждениям. Для поддержания электровоза в рабочем состоянии предусмотрен комплекс мероприятий, важнейшим из которых является ремонт. Ремонтное производство непрерывно развивается и совершенствуется на основе его механизации и автоматизации, применения современных средств технического строения, использования новых технологических процессов, применения передовых методов труда, новых форм управления планирования организации, контроля и качества, предупреждения повреждений. На него влияют так же изменения в условиях и организации эксплуатации появления электровозов новых серий, отличающихся как повышением качества конструирования, так и новыми конструктивными решениями, применением новых материалов и методов их обработки. Ремонтное производство состоит из системы организации и технического ремонта. Она составляет порядок поддерживания электроподвижного состава в рабочем состоянии и охватывает такие понятия, как вид технического обслуживания или ремонт, структура ремонтного цикла и переодичность ремонта.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1.НАЗНАЧЕНИЕ И УСЛОВИЕРАБОТЫ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ 2ЭС6 4
2. ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ 2ЭС6 5
3.ПЕРЕОДИЧНОСТЬ, СРОКИ, ОБЪЕМ ПЛАНОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ И ТЕКУЩИХ ВИДОВ РЕМОНТА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ЭЛЕКТРОВОЗА 2ЭС6 7
4. СПОСОБЫ ОЧИСТКИ, ОСМОТРА И КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ 14
5. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ БЕЗ СМЕНЫ ЭЛЕМЕНТА 17
6 .ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ РАЗМЕРЫ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ЭЛЕКТРОВОЗА 2ЭС6 22
7.ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА, СРЕДСТВА МЕХАНИЗАЦИИ, ОБОРУДОВАНИЕ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РЕМОНТЕ 25
8.СБОРКА И ПРОВЕРКА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ 26
9.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА 28
10.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТН И ОХРАНА ТРУДА 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36