Ремонт турбины К-200-130 ЛМЗ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2015 в 08:00, дипломная работа

Описание работы

Поэтому необходимо одновременно с изменением принципов организации энергоремонта создать новую систему управления, которая позволила бы эффективно организовать и проводить подготовку и проведение ремонтной компании, ее планирование, координацию работы подрядного и собственного ремонтного персонала, отслеживать качество работ, проводить сбор информации для проведения объективной оценки качества работы персонала. Эта система должна обладать необходимой гибкостью, обеспечивающей оперативную реакцию на изменения параметров как внешнего, так и внутреннего окружения.
Решить поставленную задачу можно путем создания проектно-ориентированной системы управления, базирующейся на использовании проектной методологии и технологии.

Содержание работы

Введение________________________________________________________
Экономическая часть
Описание турбины К-200-130_____________________________________
2.1. Характеристика отборов пара при номинальной мощности
2.2. Определение расхода пара на турбину
2.3. Расчет регулирующей ступени
2.4. Распределение теплоперепадов по ступеням ЦВД
2.5. Расчет нерегулируемый ступеней ЦВД
2.6. Профилирование рабочей лопатки последней ступени
2.7. Построение профиля лопатки
2.8. Расчёт рабочей лопатки регулирующей ступени на изгиб
3. Организация ремонтного обслуживания____________________________
3.1. Система сетевого планирования и управления
3.2. Элементы сетевого графика
3.3. Планирование ремонтов
3.4. Организация планово-предупредительных ремонтов
3.5. Производство работ и оформление технической документации
3.6. План подготовки к проведению капитального ремонта
3.7. Приказ о проведении капитального ремонта
3.8. Акт готовности станции к проведению капитального ремонта
4. Общие сведения о металлах______________________________________
4.1. Термическая обработка стали
4.2. Легированные стали
4.3. Чугуны
4.4. Стали и чугуны, применяемые в турбостроении
4.5. Контроль за состоянием металла
5. Ревизия и ремонт ЦВД турбин____________________________________
5.1. Ремонт корпусов и цилиндров турбины
5.2. Ремонтные работы по обеспечению плотности разъемов корпусов
5.3. Прокладочные материалы, набивки и мастики
5.4. Ремонт роторов
5.5. Восстановление посадочного натяга дисков
5.6. Правка вала
5.7. Техника безопасности при балансировке
6. Ремонт лопаточного аппарата____________________________________
6.1. Материалы для изготовления лопаточного аппарата турбин
7. Безопасность проекта______________________________________________
8 Специальная часть _____________________________________________
Заключение_____________________________________________________
Список используемой литературы______________________

Файлы: 16 файлов

1 Аннотация..doc

— 55.50 Кб (Скачать файл)

2 Содержание..doc

— 58.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3 Введение..doc

— 56.50 Кб (Скачать файл)

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Реализуемая в настоящее время программа создания конкурентных условий на рынке ремонтных услуг призвана запустить рыночные механизмы, использование которых можно привести к повышению экономической эффективности ремонтного производства, обеспечению прозрачности производственной деятельности и улучшению качества работ.

Однако существующая система управления ремонтами не в состоянии обеспечить эффективную работу нововведений, так как даже решение текущих задач вызывает частые сбои в ее работе, не говоря уже о решении задач, связанных с управлением масштабными преобразованиями и функционированием в новой системе отношений.

Более того, вопросам совершенствования системы управления не уделяется должного внимания. Хотя осуществляемый переход к подрядной системе выполнения капитальных и средних ремонтов при сохранении старой системы управления может привести к эффекту, противоположному ожидаемому – удорожанию ремонтов, снижению их качества, срыву сроков и в конечном счете, к ухудшению показателей надежности работы оборудования и энергосистем в целом.

Поэтому необходимо одновременно с изменением принципов организации энергоремонта создать новую систему управления, которая позволила бы эффективно организовать и проводить подготовку и проведение ремонтной компании, ее планирование, координацию работы подрядного и собственного ремонтного персонала, отслеживать качество работ, проводить сбор информации для проведения объективной оценки качества работы персонала. Эта система должна обладать необходимой гибкостью, обеспечивающей оперативную реакцию на изменения параметров как внешнего, так и внутреннего окружения.

Решить поставленную задачу можно путем создания проектно-ориентированной системы управления, базирующейся на использовании проектной методологии и технологии.

Система проектного управления может применяться для организации ремонта, как на уровне энергосистемы, так и на уровне электростанций и ремонтных организаций. Таким образом, создается общее информационное пространство для бизнес-процессов, способствующее единству и однородности среды управления. Необходимо отметить, что предлагаемые для организации ремонтного обслуживания системы управления проектами не могут быть заменены «ремонтными» модулями ставших столь популярными в последнее время.

В Российских условиях, составив предварительный график ремонта, с

 

учетом существующих приоритетов следует определить, какие из запланированных работ можно выполнить располагаемыми финансовыми и трудовыми ресурсами.

Поэтому в современных условиях системы организации ремонтов должны обладать мощными средствами оптимизации планов, обеспечивать «подгонки» работ под располагаемые финансовые и трудовые ресурсы, графики финансирования, поставки материалов и запчастей. Еще большая потребность в мощных средствах оптимизации планов, также обеспечивать графики нагрузки и другие общесистемные ограничения. Энергопредприятие должно иметь возможность запланировать и провести ремонтную компанию с оптимальными для конкретной ситуации параметрами. По этим причинам представляется целесообразным сначала внедрить на энергопредприятиях системы управления проектами выполняющие функции оптимального планирования и управления ремонтами, и затем уже, по мере налаживания и совершенствования смежных бизнес-процессов интегрировать их системами. Использование программных комплексов управления проектами позволит осуществлять оптимальное детальное планирование ремонтов и распределение ресурсов, координацию работы собственного и подрядного персонала, управление проведением работ. А аналогичные системы управления производством в сфере ремонтов дадут возможность выполнять мониторинг состояния оборудования в межремонтный период, формировать входные данные для планирования (предполагаемые объемы и состав работ), выстроить систему выведения оборудования в ремонт как на базе системы планово-предупредительных ремонтов и по техническому состоянию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

Лист

           

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата


 


 

           
         

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

Разработал

 

   

Введение.

Литера

Лист

Листов

Проверил

               

Рецензент

       

Н. контр.

     

Утвердил

     

 


 


4 Начало диплома 1..doc

— 991.50 Кб (Скачать файл)

Акт готовности..doc

— 153.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

БЖД ..doc

— 103.50 Кб (Скачать файл)

Литература..doc

— 45.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Металлы3..doc

— 94.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Организация ремонта2..doc

— 453.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Перечень графических материалов..doc

— 52.50 Кб (Скачать файл)

План поготовки к ремонту..doc

— 115.50 Кб (Скачать файл)

Ремонт корпусов, ротора4..doc

— 1.38 Мб (Скачать файл)

Ремонт лопаточного аппарата5..doc

— 75.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Спец вопрос6..doc

— 69.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Титульный лист..doc

— 26.00 Кб (Скачать файл)

Экономика..doc

— 186.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Ремонт турбины К-200-130 ЛМЗ