Отчет по практике в ООО "ЖКХ"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2013 в 07:50, отчет по практике

Описание работы

Целью данной практики является системное и полное изучение аспектов менеджмента в ООО «Седьмое небо».
Таким образом, основными задачами производственно-экономической практики являются ознакомление с деятельностью данного предприятия, организационной структурой, анализ технико-экономических показателей за последние два года, характеристика кадрового потенциала, а в точности анализ обеспеченности трудовыми ресурсами, анализ движения рабочей силы и анализ качественного состава на ООО «Седьмое небо», а также изучение маркетинговой деятельности предприятия.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………5
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Седьмое небо»…………………………………………………………………………..6
1. История предприятия и организационно-правовая форма собственности……………………………………………………………6
2. Организационная структура ООО «Седьмое небо»…………………...8
3. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятии за два года………………………………..........................14
Глава 2. Характеристика кадрового потенциала предприятия…………..15
2.1. Анализ обеспеченности ООО «Седьмое небо» трудовыми ресурсам……………………………………………………………………………..15
2.2. Анализ движения рабочей силы на ООО «Седьмое небо»………………………………………………………………………………...16
2.3. Анализ качественного состава на ООО «Седьмое небо»……………19
Глава 3. Маркетинговая деятельность предприятия………………………21
3.1. Обзор российского рынка фитнес услуг…………………………….....21
3.2. Характеристика рынка фитнес услуг г. Владивостока………………..27
3.3. Состояние конкуренции на рынке фитнес услуг г. Владивостока……………………………………………………………………….31
Заключение………………………………………………………………….33
Список использованной литературы……………………………………35

Файлы: 1 файл

Государственный комитет РФ по рыболовству.docx

— 86.42 Кб (Скачать файл)

Государственный комитет  РФ по рыболовству

Дальневосточный государственный  технический

рыбохозяйственный университет

(Дальрыбвтуз)

Кафедра менеджмента и  маркетинга

Отчет

по производственно-экономической  практике

на ООО»Седьмое небо»

с 29. 06.2009 г. по 19. 07. 2009 г.

Студентка 3-го курса института

экономики и управления

специальности «Менеджмент  организации»

группа МТ-31

Кашипова Евгения Дмитриевна

Руководитель практики

от кафедры Шаляпина Наталья  Михайловна

от предприятия

Владивосток

2009 г.

Дневник

Дата

Выполненная работа

Подпись руководителя практики

1

2

3

29.06.2009-01.07.2009

Знакомство со структурой организации, размерами, местонахождением, спецификой работы

 

02.07.2009-06.07.2009

Ознакомление с имеющимися инструктивными материалами, на основе которых работники выполняют  свою работу, работа с уставом, изучение внутреннего и внешнего документооборота, структуры работы по работе с клиентами  и оформления абонементов

 

07.09.2009-11.07.2009

Ознакомление с предлагаемым ассортиментом занятий

 

13.07.2009-16.07.2009

Изучение результатов  финансово-хозяйственной деятельности за два предшествующих года

 

17.07.2009-19.07.2009

Составление отчета по результатам  практики

 



 

ХАРАКТЕРИСТИКА

НА СТУДЕНТА, ПРОХОДИВШЕГО ПРАКТИКУ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Дана настоящая в том, что Кашипова Евгения Дмитриевна, студентка 3 курса института экономики и управления дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета, специальность «Менеджмент организации» действительно проходила производственную практику в ООО «Седьмое небо» на должности помощника администратора с 29.06.2009 г. По 19.07.2009 г.

Евгения Дмитриевна проявила себя как инициативный, исполнительный и дисциплинированный работник. Ответственно относится к выполнению своих  обязанностей. В работе ее можно  характеризовать как волевого, напористого, целеустремленного сотрудника. Все  порученные задания выполняет своевременно и качественно.

За пройденную практику заслуживает  отличную оценку.

Генеральный директор

Содержание

Введение………………………………………………………………………5

Глава 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Седьмое небо»…………………………………………………………………………..6

    1. История предприятия и организационно-правовая форма собственности……………………………………………………………6
    2. Организационная структура ООО «Седьмое небо»…………………...8
    3. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятии за два года………………………………..........................14

Глава 2. Характеристика кадрового потенциала предприятия…………..15

2.1. Анализ обеспеченности ООО «Седьмое небо» трудовыми ресурсам……………………………………………………………………………..15

2.2. Анализ движения рабочей силы на ООО «Седьмое небо»………………………………………………………………………………...16

2.3. Анализ качественного состава на ООО «Седьмое небо»……………19

Глава 3. Маркетинговая деятельность предприятия………………………21

3.1. Обзор российского рынка фитнес услуг…………………………….....21

3.2. Характеристика рынка фитнес услуг г. Владивостока………………..27

3.3. Состояние конкуренции на рынке фитнес услуг г. Владивостока……………………………………………………………………….31

Заключение………………………………………………………………….33

Список использованной литературы……………………………………35

Введение

Объектом исследования отчета по производственно-экономической  практике стало ООО «Седьмое небо».

Целью данной практики является системное и полное изучение аспектов менеджмента в ООО «Седьмое небо».

Таким образом, основными  задачами производственно-экономической  практики являются ознакомление с деятельностью  данного предприятия, организационной  структурой, анализ технико-экономических  показателей за последние два  года, характеристика кадрового потенциала, а в точности анализ обеспеченности трудовыми ресурсами, анализ движения рабочей силы и анализ качественного  состава на ООО «Седьмое небо», а также изучение маркетинговой деятельности предприятия.

Немалое внимание было уделено  изучению истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления

Также мной были разработаны  рекомендации по улучшению деятельности предприятия.

В первую очередь во время  практики мной были изучены организационные  вопросы, касающиеся деятельности организации.

Основным видом деятельности ООО «Седьмое небо» является осуществление  фитнес-услуги.

Деятельность ведется  в соответствии с государственными стандартами, контроль за качеством осуществляется в рамках комплексной системы управления качеством услуги с применением соответствующих стандартов предприятия.

Глава 1. Организационно-экономическая  характеристика ООО «Седьмое небо»

1.1. История предприятия  и организационно-правовая форма  собственности

Фитнес-центр «Седьмое небо»  представляет собой общество с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность на основе Гражданского кодекса РФ, принятого Госдумой РФ от 21.10.94 г. и  одобренного Советом Федерации. Общество является юридическим лицом  и действует на основе Устава, имеет  собственное имущество, самостоятельный  баланс и расчетный счет. Предприятие  поставлено на учет ФПС России по Первомайскому  району г. Владивостока по юридическому адресу: г. Владивосток, ул. Сахалинская 2А, тел. 57-58-48. ООО «Седьмое небо» имеет расчетный счет в Сбербанке РФ г. Владивостока.

ООО «Седьмое небо» создано  двумя учредителями: Стародубцев  В. А. и Шелест Н. А.

Вид деятельности: оказание услуг.

К услугам клиентов фитнес-центра «Седьмое небо» предоставляются:

  • групповые занятия;
  • вводная персональная тренировка по всем предлагаемым видам фитнеса.

Описание уроков.

Уроки для начинающих:

1. Вводный урок-беседа: знакомство  с видами групповых программ, оборудованием, расписанием. Индивидуальные  рекомендации по программам тренировок. Рекомендуется для новичков.

2. Урок для начинающих. Введение в степ-аэробику. Обучение  основам степ аэробики.

3. Низкоударная аэробика (без прыжков).

4. Урок йоги для начинающих.

Уроки для всех уровней  подготовленности:

1.Танец живота.

2.Стрип-пластика.

3.Айкидо.

4.Фитнес-программа Body and Mind.

5.Пилатес.

6.Калланетика.

Уроки для детей:

1. Ансамбль «Вихрь».

2. Ритмика.

Уровень цен на абонементы в фитнес-центр «Седьмое небо», на 5 - 10 % меньше, чем у конкурентов. С  клиентами занимаются квалифицированные  специалисты, проходящие аттестацию каждые полгода, что не могут обещать  аналогичные фитнес-клубы и это является неоспоримым преимуществом перед конкурирующими предприятиями.

Основным преимуществами предприятия являются:

  • удобное расположение;
  • высокий уровень сервиса обслуживания;
  • большой перечень предоставляемых услуг;
  • нахождением в экологически чистом районе;
  • расположением в 50 метрах от остановки автобуса и трамвая.

Целью предприятия является удовлетворение потребности населения  в желании поддерживать своё физическое здоровье. Руководство фирмы своей  деятельностью ориентируется на изучение потребности и запросов потребителей, и в качестве одной  из главных задач считает повышение  качества предоставляемых услуг.

Особенностью предоставления услуг ООО «Седьмое небо» является то, что потребитель сам определяет срок клубного членства, время посещения, род занятий в соответствии с  имеющимися в наличии услугами, со своими вкусами, запросами и возможностями (ограничения возможны после консультации в врачом и признанием человека неспособным переносить тяжёлые физические нагрузки), высокий уровень обслуживания и доступные цены на абонементы, поэтому на рынке потребителя со средним уровнем дохода предприятие не будет иметь проблем с конкурентами, по крайней мере, в ближайшее время. Всё это является важнейшими конкурентными преимуществами компании.

1. 2. Организационная  структура ООО «Седьмое небо»

Организационная структура ООО «Седьмое небо» представлена на рис. 1.

Рис.1. Организационная  структура ООО «Седьмое небо»

Как можно увидеть из рисунка, для данной схемы управления типична  рациональность, ответственность и  иерархичность. Следовательно, для «Седьмое небо» характерно бюрократический тип организации управления. Линейный вид организационной структуры определяется малыми размерами предприятия.

Умение и навыки ключевых фигур администрации дополняют  друг друга, в результате чего создаётся  эффективная команда руководителей.

Опишем обязанности и  ответственность каждого ключевого  члена команды:

- генеральный директор  организует производственно-хозяйственную  деятельность организации на  основе обоснованного планирования  ее материальных, финансовых и  трудовых затрат с учетом складывающейся  конъюнктуры на рынке товаров  и услуг, принимает меры по  обеспечению организации квалифицированными  кадрами, способствует наилучшему  использованию знаний и опыта  работников, созданию безопасных  и благоприятных условий для  их труда, соблюдению требований  законодательства по охране труда,  решает все вопросы в пределах  предоставленных прав и поручает выполнение отдельным производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам – своему заместителю, администратору, действует от собственного имени, имеет право первой подписи. Имеет высшее инженерное образование.

- заместитель ген. директора ведёт руководство во время отсутствия ген. директора, маркетинг, участвует в составлении заказов и договоров на поставку товаров, контролирует их исполнение, проверяет правильность ведения и оформления документов, связанных с поставками и реализацией товаров, осуществляет ежедневный (до открытия предприятия) контроль готовности предприятия к работе, принимает участие в проведении инвентаризаций на предприятии, рассматривает жалобы покупателей, поставщиков, принимает по ним решения, информирует ген. директора об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации, соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны, обеспечивает доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов администрации предприятия. Имеет высшее экономическое и юридическое образование, опыт работы 5 лет.

- специалист по кадрам  осуществляет следующие обязанности:  принимает участие в работе  по подбору, отбору, расстановке  кадров, проводит изучение и анализ  должностной и профессионально-квалификационной  структуры персонала предприятия  и его подразделений, установленной  документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом,  трудовой деятельностью и увольнением  работников, результатов аттестации  работников и оценки их деловых  качеств с целью определения  текущей и перспективной потребности  в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение, анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины, контролирует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия. Имеет высшее психологическое образование и опыт работы в данной должности 3 года.

- бухгалтер выполняет  работу по ведению бухгалтерского  учета имущества, обязательств  и хозяйственных операций (учет  основных средств, товарно - материальных  ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов  хозяйственно - финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками,  а также за предоставленные  услуги и т.п.), участвует в разработке  и осуществлении мероприятий,  направленных на соблюдение финансовой  дисциплины и рациональное использование  ресурсов, осуществляет прием и  контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке, отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно - материальных ценностей и денежных средств, составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливает предложения по их предупреждению, производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия, обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации, подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Имеет высшее экономическое образование и опыт работы в аналогичной организации 4 года.

Информация о работе Отчет по практике в ООО "ЖКХ"