Взаимодействие сми и власти

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2014 в 10:35, реферат

Описание работы

Актуальность темы исследования определяется множеством факторов. Во-первых, той ролью, которую играют средства массовой информации (печать, телевидение, радио) в формировании мнений населения об органах власти.
В отличие от государств, где демократия и свобода средств массовой информации насчитывает столетия, Россия делает лишь первые шаги по этому пути. Действительно, в развитых странах уже давно средства массовой информации выступают как институты гражданского общества, оказывают воздействие на власть, агрегируя и представляя интересы граждан. Другое дело Россия.

Содержание работы

Введение
Теоретические основы исследования взаимоотношений властных структур и средств массовой информации……..
Модели взаимодействия средств массовой информации и власти( история и современность)…….
Взаимодействие органов государственной власти и средств массовой информации: состояние, проблемы и совершенствование………..
Заключение
Список использованных источников и литературы.

Файлы: 1 файл

работа.docx

— 59.07 Кб (Скачать файл)

45. Андреев Э.М. Средства  массовой информации и реформирование России // Социально-политический журнал. 1996. №4. С. 32 - 40.

46. Бетанели Н. Общественное мнение и средства массовой информации: что мешает взаимодействию // Журналист. 1996. №11, 12. С. 34-43.

47. Карпухин О.И. «Паблик Рилейшнз» как информационный менеджмент // Социально-политический журнал. 1998. №1. С. 139 – 150.

48. Краевая дума // Информационная справка. 2000. С. 38.

49. Чичановский А.А. Средства массовой информации и власть // Диалог. 1995. №5 – 6. С. 27 – 38.

Литература

1. Доктрина информационной безопасности  Российской Федерации (утв. Президентом  РФ 09.09.2000 N Пр-1895) // Российская газета, N 187, 28.09.2000. 
2. Указ Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. № 1336 «Об утверждении Федеральной программы «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003—2005 гг.)» // Российская газета 2002. 23 нояб. 
3. Блэк С. Паблик рилейшнз: что это такое? – М. 1989. 
4. Болышева С.А. Связи с общественностью в России: законодательное регулирование, нормативные документы, практика. – Екатеринбург: 2006 . 
5. Василенко Л.А. Интернет в системе государственной службы (социологический анализ). М.: РАГС, 2000. 
6. Емтыль З.Я. Некоторые проблемы развития связей с обществеенностью в государственном управлении / PR в России: образование, тенденции, международный опыт: тезисы докладов и выступлений II Всероссийской научно-практической конференции (4-8 октября). Краснодар, 2005. 
7. Зенков М. Ю. Система связей с общественностью в государственных органах и органах местного самоуправления. создание общественных приемных и регламентация их деятельности, -Новосибирск, САГС, 2006. 
8. Комаровский В.С., Горохов В.М Связи с общественностью как наука и искусство достижения взаимопонимания // Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: изд-во РАГС, 2001. 
9. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. – М.: Изд-во МГУ, 2006. 
10. Луканина М.В. Связи с общественностью в системе государственного управления // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) №2 – 2005 г. 
11. Нисневич Ю.А Государственная информационная политика и ее роль в деятельности PR-служб // Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: изд-во РАГС, 2001. 
12. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. М., 2000. 
13. Попов В.Д. Тайны информационной политики. М., 2003. 
14. Романюк С.В. Механизмы формирования транспарентного информационного пространства в России // Юрист, 2005, N 6. 
15. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика" / Редактор С.А. Болышева. Екатеринбург, 2005. 
16. Связь с общественностью – «паблик рилейшнз» - государственной власти и управления. Под общ. ред. проф. Комаровского В.С. –М., 1997. 
17. Тучков С.М. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организациях. – М.: Изд-во «МАКС Пресс», 2001. 
18. Смолева С.С. Основные проблемы функционирования служб по связям с общественностью органов муниципальной власти и управления //Информация. Управление. Образование: Сборник научных статей аспирантов. Вып.4. – М.: МИЭТ, 2007. 
19. Филипп А. Буари Паблик рилейшнз или стратегия доверия М. ФОРУМ, 2001. 
20. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004.

 
 
 
 

 

 

* Василенко Л.А. Интернет в системе государственной службы (социологический анализ). М.: РАГС, 2000.

[*]  Комаровский В.С., Горохов В.М Связи с общественностью как наука и искусство достижения взаимопонимания // Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: изд-во РАГС, 2001.

*  Связь с общественностью – «паблик рилейшнз» - государственной власти и управления. Под общ. ред. проф. Комаровского В.С. –М., 1997.

* Зенков М. Ю. Система связей с общественностью в государственных органах и органах местного самоуправления. создание общественных приемных и регламентация их деятельности, -Новосибирск, САГС, 2006.

* Болышева С.А. Связи с общественностью в России: законодательное регулирование, нормативные документы, практика. – Екатеринбург: 2006

 


Информация о работе Взаимодействие сми и власти