Статистический анализ заемного капитала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2015 в 22:50, реферат

Описание работы

Главной целью курсовой работы является - изучение особенностей проектирования структуры организации. В соответствии с поставленной целью предстоит решить следующие задачи:
изучить сущность организационного проектирования;
исследовать способы формирования организационной структуры;
исследовать методы проектирования организационных структур;

Содержание работы

Введение
Теоретическая часть анализ заёмного капитала
1.1. Рынок капитала
1.2. Развитие рынка капитала
1.3. Принципы капитала
2. Основные функции заёмного капитала
2.1 Функции рынка капитала
2.2 Развитие капитала и процесса управления предприятием
2.3. Статистический анализ заёмного капитала
Вывод
Список литературы

Файлы: 1 файл

Статистический анализ заёмного капитала(или кредиторской задолженности) (3).doc

— 218.50 Кб (Скачать файл)

Содержание

    

     Введение

  1. Теоретическая часть анализ заёмного капитала

     1.1. Рынок капитала  

     1.2. Развитие рынка капитала  

     1.3. Принципы капитала

     2. Основные функции заёмного капитала 

     2.1 Функции рынка капитала

     2.2 Развитие капитала и процесса управления предприятием

     2.3. Статистический анализ заёмного капитала

      Вывод

     Список литературы 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Тема курсовой работы является актуальной и важной, так как без развития методов проектирования структур управления затруднено дальнейшее совершенствование управления и повышение эффективности деятельности организации.

Главной целью курсовой работы является - изучение особенностей проектирования структуры организации. В соответствии с поставленной целью предстоит решить следующие задачи:

    • изучить сущность организационного проектирования;
    • исследовать способы формирования организационной структуры;
    • исследовать методы проектирования организационных структур;
    • изучить методы оценки эффективности организационных структур.

Объектом исследования статистический анализ заёмного капитала. Предметом исследования является процесс, механизм, методы и способы проектирования структуры организации.

 

 

 

 

 

  1. Теоретическая часть

 

    1. Рынок капитала  

 

 

Реальный капитал сохраняет свое значение в современной экономике, но все большую роль играет финансовый капитал, т.е. капитал в форме денег и ценных бумаг. Параллельное существование двух видов капитала (реального и финансового) приводит к тому, что в экономике существуют два сектора. Это базирующийся на финансовом капитале и производящий финансовые услуги финансовый сектор и базирующийся на реальном капитале и производящий товары и нефинансовые услуги реальный сектор.

Распространены и более узкие определения. Согласно бухгалтерскому определению капиталом называются все активы фирмы. По экономическому определению капитал разделяется на два вида - реальный, т.е. в материальной и интеллектуальной форме, и финансовый, т.е. в форме денег и ценных бумаг. Все чаще выделяют и третий вид — человеческий капитал, образующийся в результате инвестиций в образование и здоровье трудовых ресурсов.

Реальный капитал (реальные активы, нефинансовые активы) делится на основной и оборотный капитал (рис. 17.1). К основному капиталу обычно относят имущество, служащее больше одного года. В России основной капитал называют основными фондами.

К реальному оборотному капиталу следует относить только материальные оборотные средства, т.е. производственные запасы, незавершенное производство, запасы готовой продукции и товары для перепродажи. Это экономическое определение оборотного капитала.

Рис. 1. Структура реального капитала

Если к материальным оборотным средствам добавить средства в расчетах с поставщиками и покупателями (дебиторская задолженность, т.е. кредиты и рассрочка платежей покупателям, и расходы будущих периодов, т.е. авансы поставщикам), денежные средства в кассе предприятия и расходы на заработную плату, то получим оборотный капитал (оборотные средства, или оборотные активы) по бухгалтерскому определению.

Увеличение использования продуктов и услуг полной виртуализации за последнее время обуславливается многими преимуществами метода. Одной из наиболее распространенных причин использования полной виртуализации является операционная эффективность: организации могут использовать свои существующие аппаратные средства более эффективно, обеспечивая более плотную загрузку для каждого компьютера. В целом, серверы, используя полную виртуализацию, могут использовать больше вычислительных ресурсов и памяти, чем серверы под единственной ОС с единственным набором служб. Другая причина - использование полной виртуализации для виртуализации настольных систем, когда на единственном ПК размещаются несколько экземпляров ОС. Виртуализация настольных систем может обеспечить поддержку приложений, которые работают только на определенной ОС. Виртуализация настольных систем также обеспечивает лучшее управление операционными системами, позволяя удостовериться, чтобы они удовлетворяют требованиям безопасности организации.

Вместе с тем, полная виртуализация усложняет защиту системы. Виртуализация добавляет технологический уровень, который может усложнить управление рисками, выступая дополнительным вектором атаки. Кроме того, объединение нескольких систем на едином физическом компьютере повышает риски, связанные с компрометацией и аппаратным отказом. Далее, некоторые системы виртуализации упрощают обмен информацией между системами; это удобство, может стать дополнительным вектором атаки, если его тщательно не контролируют. В некоторых случаях, виртуализированные среды динамичны, что усложняет контроль соблюдения политик безопасности.

Важным элементом любой организации является ее структура, т.е. устойчивые связи, которые существуют между элементами организации, конструкция организации, на основе которой управляется фирма.

Структура - это организационная характеристика системы; совокупность устойчивых, системообразующих связей и отношений, обеспечивающих стабильность и равновесие системы, взаимодействие, соподчиненность и пропорциональность между составляющими ее элементами.

Предприятие активно развивает ИТ – комерцию. Когда посетитель приходит на сайт Интернет-магазина, ему предлагают товар, около которого расположена кнопка «купить», в итоге он стоит перед выбором - нужно ли ему купить предлагаемый товар или нет. Много «потенциальных» покупателей колеблется, и покидают сайт. Это значит, что решение, которое им предложили, выше по стоимости, чем решение, которое они готовы принять вслепую. Они выбирали купить на сайте или не купить. Поэтому стоит предложить своим посетителям не одно, а несколько решений. 

Допустим, если вы предлагаете услуги по созданию сайта, то на своем интернет - ресурсе необязательно, рекламировать именно эту деятельность. Важно создать покупателю иллюзию выбора. К примеру, вы можете предлагать услуги по коррекции текстов. 
Кроме этого можно предложить пользователю подробную инструкцию, как создать сайт по цене в несколько раз дешевле. Но если у пользователя нет времени и терпения этим заниматься, то можно предложить ему готовый сайт. Предприниматель не знает, какой пользователь зайдет на сайт: тот, что готов платить деньги за работу, или тот, у которого нет много денег, и он хочет сэкономить. Но в любом случае недовольных посетителей не будет. Интернет-магазин сможет удовлетворить любого клиента. 

Выбор можно предложить не в каждом Интернет-магазине. Но у многих альтернативное решение дает хороший результат. Помните об этом создавая каталог вашего Интернет-ресурса. 
Альтернативные решения — это возможность выбора, которую необходимо предоставлять пользователям. В статье рассказывается, как возможность выбора увеличивает прибыль Интернет-магазина.

В 20 веке организационные структуры управления претерпели значительную эволюцию. Анализ эволюции организационных структур предусматривает определенную классификацию. Далее в курсовой работе будет рассмотрена следующая классификация типов организационных структур, представленная на рисунке 1.1.

 


Рисунок 1.1 Классификация типов организационных структур

 

"Механистическая (бюрократическая) структура выступает как жесткая иерархия, как пирамида управления. Механистические структуры функционируют подобно хорошо работающей машине, механизму.1"

Органистические структуры получили свое название по аналогии с деятельностью живой материи, живой клетки. Они являются более гибкими и адаптивными. Для них характерно небольшое число управленческих уровней, правил и инструкций, большая самостоятельность в принятии решений на низовом уровне.

В больших организациях многоуровневые организационные структуры различают по признаку дифференциации и выделяют: стратифицированные и совмещенные структуры управления.

"В стратифицированных  структурах на одном уровне  управления применяется один  признак, а на более низком - другой. В отличие от этого в совмещенных  структурах на одном и том же уровне применяется но два и более признака дифференциации, что порождает двойное и более подчинение и приводит к матричной организации.2"

В первой половине 20 века доминирующими были сначала линейные и функциональные организационные структуры, а затем их комбинации.

Во второй половине этого века крупные западные корпорации стали повсеместно переходить к дивизиональным структурам.

В условиях рыночной экономики и острой конкурентной борьбы наиболее интенсивно развиваются структуры управления органического типа. Главным достоинством таких гибких структур является их способность быстро приспосабливаться к меняющимся внешним условиям и изменению целевых установок.

"К гибким структурам  можно отнести проектные и  матричные структуры. Для них характерна самостоятельная работа отдельных подразделений, что дает возможность руководителям подразделений самим принимать решения и налаживать функциональные связи по горизонтали.3"

Таким образом, организационные структуры управления имеют много разновидностей. В следующем параграфе курсовой работы будет приведена характеристика основных типов организационных структур.

На сегодняшний день на рынке предлагается очень большое количество телевизоров различных моделей, которые коренным образом различаются по цене (от 400 руб. - до 17 тыс. рублей), качеству (от дешевых китайских “переносных” телевизоров (напр. Elekta) до топовых моделей телевизоров класса Hi-Еnd ведущих мировых фирм-производителей) и внешнему виду (стандартные “черные ящики” и суперсовременные телевизоры космического дизайна выполненные из натуральных пород дерева или из материалов, синтезированных благодаря достижениям НТП).

 Среди проектов компании  фармацевтическая продукция, потребители  активно покупают медицинские  товары через интернет.

Древние люди не знали что такое лекарства. Лечились они всем тем, что давала им природа. А у природы есть всё то, что поможет излечиться от любой, или почти любой, болезни. Если вовремя и правильно поставить диагноз, то практически не излечимых болезней нет. Наши бабушки, при головной боли, ни когда не тянулись за таблетками. То листик лопуха ко лбу приложат. То виски коркой лимона потрут. Помню, в детстве, поранишь коленки, придёшь со слезами к бабушке, а она сорвёт подорожник, поплюёт на него и приложит к ранке. К вечеру ранка затянется. А через три дня уже и забудешь, что коленки болели. Ну не чудо-природа. Наши предки говорили, что человек – частичка природы, которая хранит в себе очень много целебных свойств. Для того, что бы природа раскрыла нам свои тайны, её нужно любить, хорошо знать каждую травинку, уметь применять её целебные свойства. Как гласит правило травника: не нанести вред природе. Для этого нужно очень бережно относиться к её сокровищам. Каждое растение, каждый сорняк для чего- то нужен. От определённого недуга помогает. Ещё древние люди стали изучать целебные свойства трав, плодов, различных растений. Ведь не зря очень ценили знахарей. Люди шли к ним со всей округи. Они сами собирали и высушивали травку, в определённые дни, а то и часы. Сами составляли сборы и передавали строго по наследству. Все рецепты хранились в тайне. Много примеров тому, что знахари спасали очень людей, которых спасти могло лишь чудо. В современном мире не думают о том, что у многих лекарств очень много побочных эффектов. Заболела голова, выпил таблетку и побежал дальше. Времени катастрофически не хватает остановиться и подумать. Голова болит – это следствие, а о причине мы не задумываемся. Нет, таблетку проще и куда эффективнее. Согласна, есть запущенные формы различных заболеваний, когда без лекарств, а то и без операций не обойтись. Тут народная медицина как помощница. Многие отвары из трав поднимают иммунитет, особенно это важно при химии терапии, лучевой терапии. Когда болеет маленький ребёнок, мать всегда пробует народные средства в первую очередь. Так морковный сок и настой подорожника очень хорошо помогает от кашля. А как часто мы сбиваем температуру маленькому ребёнку с помощью уксуса. И ведь помогает. Так зачем принимать химию, если можно получить тот же эффект с помощью натуральных средств. Наши домашние животные тоже дают нам много натуральных лекарственных средств. Возьмём козье молоко лечит гастриты и язвы желудка. А гусиный жир очень хорошо помогает от ожогов. Кумыс, молоко кобылы, благоприятно влияет на центральную нервную систему, кроветворение, органы пищеворения. Конечно, наша медицина достигла очень высоких уровней. Лечат совсем запущенные формы онкологии, лейкозы. Пришивают конечности. Сращивают раздробленные кости. Но есть очень много случаев, где можно обойтись народными средствами без ущерба для здоровья. Ведь не зря в Китае 50% лекарств растительного происхождения. Тысячи лет китайцы накапливали знания о всевозможной растительности. Со всего мира люди едут лечиться в Китай. Всевозможные массажи, иглоукалывание, растительные благовония. В Германии 90% населения используют натуральные лекарственные средства. 
Семьдесят стран в мире имеют у себя многовековые традиции по использованию народной медицины. Но нужна ещё и законодательная база для использования народных лекарственных средств. Так как многие лекарственные травы в разных странах имеют разные названия, производство этих средств ограничено. В наше время всё больше и больше людей обращаются к народной медицине. Ведь только природе дано знать как и чем нам помочь.

Складирование и хранение сырья и материалов являются важными этапами технологического процесса, направленными на обеспечение сохранения исходного качества сырья, что является ключевым в получении качественной продукции в большинстве технологических процессов. 

Организации, занимающиеся складированием и хранением, даже если это склад "секонд хенд оптом", должны иметь утвержденную в установленном порядке документацию, санитарно-эпидемиологические заключения на все виды продукции. 

 Очень часто хранением  продукции занимается складчкое  подразделение торговых супермаркетов,  владельцев интернет – магазина задача продпавать.

Ben Sherman – одна из ведущих  компаний Британии, которая занимается  производством различных видов  одежды и обуви.

Создателем данной компании в 1963 году стал А.Б. Шугаман

Оригинальность производимых этой компанией мужских рубашек заключалась в том, что на воротнике у них располагались пуговицы, а на спине присутствовала петля, этот момент и по сей день есть неотъемлемой частью выпускаемой продукции.

Особенным спросом продукция этой компании пользовалась у различных в Британии молодежных движений, например таких как: моды, скинхиды.

Спустя несколько лет компания перемещает свое производство в Лондон и становится ведущей компанией-производителем одежды. Так же в это время производитель начинает расширяться открывает ряд магазинов в Ирландии.

Еще на протяжении нескольких лет развитие компании настолько стремительно растет, что появляется необходимость расширяться и открывать новые фабрики по производству своей продукции.

Одежду марки Ben Sherman предпочитали носить многие знаменитости.

Несмотря на то что поистине популярной марка стала благодаря оригинальности производимой мужской одежды, различные марки женской одежды также стали приобретать популярность. Изготовленные только из натуральных материалов женские модели от этого производителя поистине уникальны и очень быстро заняли свое место в гардеробе прекрасной половины человечества.

Через какое-то время ассортимент выпускаемой продукции этой компании пополнился, что не удивительно, различными моделями обуви. Данный вид продукции подойдет ценителям, в первую, очередь, комфорта. Стильный внешний вид однозначно оценят истинные модники и модницы. Ну а качество естественно не стоит даже обсуждать – оно, как и вся продукция компании , находится на самом высоком уровне.

В прямом смысле товародвижение представляет собой процесс физического перемещения товаров и услуг от производителей к потребителям. Система товародвижения призвана превратить изделие как результат мысли и деятельности инженеров, конструкторов, технологов, дизайнеров в товар, т.е. обеспечить передачу (продажу) произведенного тем, кто его будет потреблять. Таким образом, система товародвижения как подфункция сбыта и продаж охватывает значительную сферу деятельности предприятия, начиная со склада готовой продукции и кончая местом продажи произведенных товаров.

Информация о работе Статистический анализ заемного капитала