Статистический анализ, показатели внешней торговли Омской области за январь-март 2003 г

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 19:39, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – на основе анализа Алтайского края, приведенных в таблицах П1-П4, дать оценку состояния внешне-торговой деятельности участников ВЭД области за январь – декабрь 2010 г.
Для этого предполагается:
привести обзор методов и приемов анализа статистических показателей внешней торговли;
дать общую характеристику внешней торговли Алтайского края за январь – декабрь 2010 г. в сравнении с январем – декабрем 2009 г;
проанализировать экспорт и импорт Алтайского края, их товарную структуру и географическую направленность;
охарактеризовать внешнюю торговлю участников ВЭД Алтайского края со странами дальнего зарубежья и странами СНГ.
Ф.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………...…………3
1 Обзор методов и приемов анализа статистических показателей
внешней торговли субъектов РФ………………………………………..……….5
1.1 Абсолютные и относительные величины, сравнения…………………..5
1.2 Статистические сводки и группировки, статистические таблицы,
статистические графики и диаграммы………………………………………6
1.3 Балансовый метод…………………………………………………………9
1.4 Индексный метод………………………………………………………..10
2 Статистический анализ, показатели внешней торговли Омской области за январь-март 2003 г…………………..…………………………………..……12
2.1 Общая характеристика внешней торговли Омской области
за январь-март 2003 г…..…………………………….……….……………....12
2.2 Экспорт внешней торговли Омской области за
январь-март 2003 г…………...…………………………………………….…15
2.2.1 Общая характеристика экспорта Омской области
за январь-март 2003 г………………………………………………….….15
2.2.2 Товарная структура экспорта…...………………………………….16
2.3 Импорт внешней торговли Омской области за
январь-март 2003 г…………...……………………..…………………………18
2.3.1 Общая характеристика импорта Омской области
за январь-март 2003 г……...…………………………….……………….18
2.3.2 Товарная структура импорта...……………………………………..18
2.4 Страны- контрагенты - основные торговые партнеры……...…………20
2.4.1 Анализ внешней торговли со странами Дальнего Зарубежья…....20
2.4.2 Анализ внешней торговли со странами СНГ…………..…………22
3 Итоги внешней торговли Омской области………………………..….………25
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемых источников…...………………………………………...28
Приложение