Отчёт по практике на ОАО «Арзамасский завод радиодеталей»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2015 в 15:16, отчет по практике

Описание работы

Целью данной работы является обобщение знаний и навыков, полученных в ходе обучения, в форме технологической практики на предприятии, сбор данных для создания базы данных, а также последующей ее автоматизации средствами языка программирования Delphi.
Порядок и план проведения вводного инструктажа по охране труда для вновь поступивших
1. Инструктаж для вновь поступивших на завод, проводится в учебно-методическом кабинете по охране труда в понедельник, среду, пятницу.
2. Начало проведения инструктажа в 9 ч 00 мин.

Файлы: 1 файл

Отчёт!!.doc

— 750.50 Кб (Скачать файл)

7.2  На начальника отдела возлагается  персональная ответственность за:

7.2.1 Соблюдение действующего законодательства  в процессе руководства отделом.

7.2.2 Составление, утверждение и  представление достоверной информации о процессе внедрения автоматизированных систем управления производством.

7.2.3 Своевременное и качественное  исполнение приказов руководства.

7.2.4 Соблюдение требований нормативных документов, определяющих порядок организации вычислительных работ.

7.2.5. Соблюдение режима доступа  к информации, являющейся государственной, коммерческой и служебной тайной, а также использование этой информации сотрудниками отдела в служебных целях.

7.2.6 Обеспечение сохранности материальных  ценностей.

7.2 7 Соблюдение культуры производства.

7.2.8 Обеспечение безопасности условий  труда и техники безопасности.

7.2.9 Соблюдение финансовой и  штатной дисциплины.

7.2.10 Соблюдение исполнительной  дисциплины работниками отдела.

7.2.11 Подбор, отбор и расстановку  кадров на основе оценки их  квалификационных, личных и деловых качеств, состояния здоровья.

7.2.12 Правильность использования  работников в подразделении.

7.2.13 Своевременное оформление приема, перевода и увольнение работников, повышение квалификации специалистов отдела.

7.3 Ответственность работников  отдела информационных технологий  устанавливается соответствующими должностными инструкциями.

 

 

 

 

Структурная схема

отдела информационных технологий




 





 



 


 


 

Рисунок 3. Схема отдела

 

 

 

 

Схема управления подразделением на основе критериев качества


 

 




 

 


 

 

 

 

 

 

Рисунок 4. Схема управления

 

3.Исследование предметной области.

Система программ «1С: Предприятие» предназначена для решения широкого спектра задач автоматизации учета и управления, стоящих перед динамично развивающимися современными предприятиями.

«1С: Предприятие» представляет собой систему прикладных решений, построенных по единым принципам и на единой технологической платформе. Руководитель может выбрать решение, которое соответствует актуальным потребностям предприятия и будет в дальнейшем развиваться по мере роста предприятия или расширения задач автоматизации.

Задачи учета и управления могут существенно отличаться в зависимости от рода деятельности предприятия, отрасли, специфики продукции или оказываемых услуг, размера и структуры предприятия, требуемого уровня автоматизации. Трудно себе представить одну программу, предназначенную для массового использования и удовлетворяющую при этом потребностям большинства предприятий. При этом руководителю, с одной стороны, необходимо решение, соответствующее специфике именно его предприятия, но, с другой стороны, он понимает преимущества применения массового проверенного продукта. Сочетание этих потребностей и обеспечивает «1С: Предприятие» как система программ. Новые учетные решения и функциональные возможности:

  1. Новые программные продукты и учетные решения для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения;
  2. Развитее возможностей бухгалтерского учета для хозрасчетных и бюджетных организаций;
  3. Развитее налогового учета по налогу на прибыль в соответствие с требованиями главы 25 Налогового кодекса РФ и методическими рекомендациями МНС России;
  4. Расширенные возможности расчета зарплаты и кадрового учета;
  5. Новые решения для финансового планирования и анализа финансового состояния;
  6. Существенное развитие функций учета и планирования производственной деятельности;
  7. Новые возможности управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, расширение спектра автоматизируемых задач торгово-складского учёта.

1С: Предприятие обладает двумя  основными свойствами:

  1. Модифицируемость;
  2. Функциональность.

Модифицируемость системы заключается в том, что Программные продукты системы «1С: Предприятие» поставляются с типовыми конфигурациями. Типовые конфигурации реализуют наиболее общие схемы учета и могут использоваться в большинстве организаций.

Программные продукты системы «1С: Предприятие» могут быть адаптированы к любым особенностям учета на конкретном предприятии. В состав системы входит конфигуратор, который обеспечивает:

  1. Настройку системы на различные виды учета;
  2. Реализацию любой модификации учета;
  3. Организацию любых справочников и документов произвольной структуры;
  4. Настройку внешнего вида форм ввода информации;
  5. Настройку поведения и алгоритмов системы в различных ситуациях с помощью встроенного объектно-ориентированного языка;
  6. Широкие оформительские возможности создания печатных форм документов и отчетов с использованием различных шрифтов, рамок, цветов, рисунков;
  7. Возможность наглядного представления информации в виде диаграмм;
  8. Быстрое изменение конфигурации с помощью «конструкторов».

В некоторых случаях система учета, принятая в организации, имеет уникальный характер. Тогда типовая конфигурация, входящая в состав программных продуктов системы «1С:Предприятие», может быть взята как образец для создания уникальной конфигурации, полностью ориентированной на особенности организации.

Создание оригинальных конфигураций позволяет решать с помощью «1С: Предприятия» самые разнообразные задачи по автоматизации экономической деятельности.

Все версии полностью функционально совместимы, что позволяет легко перейти от использования программы на одном рабочем месте к многопользовательским и распределенным вариантам использования системы.

Сетевые версии позволяют нескольким пользователям одновременно работать с одной информационной базой. Все изменения, вносимые одним из пользователей, сразу становятся доступны другим пользователям системы. Система поддерживает блокировку объектов, редактируемых пользователем, от изменения другими пользователями. Для каждого из пользователей, работающих с сетевой версией, может быть назначен набор прав на доступ к информации, обрабатываемой системой, и настроен индивидуальный интерфейс для быстрого доступа к часто используемым функциям и режимам.

Функциональное свойство системы 1с:предприятие состоит в использовании конфигураций максимально приближенных к выполнению задач определенного участка учета. В семейство 1с предприятие 7.7 входят такие типовые конфигурации, как:

  1. 1С: Бухгалтерия: универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского учета. Она может использоваться на предприятиях разных направлений деятельности и форм собственности;
  2. 1С: Торговля и Склад: предназначена для учета любых видов торговых операций. Программа способна выполнять все функции учета - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных ведомостей и аналитических отчётов;
  3. 1С: Зарплата и Кадры: предназначена для автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета на предприятиях различных типов финансирования и форм собственности.

Можно встретить и конфигурации, которые не так распространены, как типовые, но тоже широко используются:

  1. Комплексная поставка «Бухгалтерия; Зарплата и Кадры; Производство и Услуги; Торговый и Складской учет»: В поставку входят три компоненты «1С: Предприятия» , объединенные в одну программу и работающие с единой конфигурацией. Сохраняя все возможности программ системы, эта конфигурация обеспечивает интегрированное ведение учета: единую систему нормативно-справочной информации, автоматическое отражение торгово-складских операций и расчета зарплаты в бухгалтерском учете, финансовый учет по нескольким юридическим лицам, консолидированный управленческий учёт;
  2. Конфигурация «Производство + Услуги + Бухгалтерия»: Предназначена для автоматизации предприятий, основным видом деятельности которых является производство продукции, выполнение работ или оказание услуг, а также торговля покупными товарами в качестве сопутствующей деятельности. Позво
  3. ляет вести оперативный управленческий учет по всем операциям, связанным с производственной деятельностью, а также обеспечивает детализированное отражение всего процесса производства или оказание услуг в бухгалтерском и налоговом учёте.

 

 

 

4. Разработка технического задания (ТЗ)

совместно с пользователем (заказчиком).

Техническим заданием (ТЗ) можно назвать исходный документ, определяющий порядок и условия проведения работ по договору, содержащий цель, задачи, принципы выполнения, ожидаемые результаты и сроки выполнения работ.

Как правило, этапу составления технического задания предшествует проведение обследования предметной области, которое завершается созданием аналитического отчета. Именно аналитический отчет (аналитическая записка) ложится в основу документа техническое задание.

Если в отчете требования заказчика могут быть изложены в общем виде, в техническом задании следует подробно описать все функциональные и пользовательские требования к сайту. Чем подробнее будет составлено техническое задание, тем меньше спорных ситуаций возникает между заказчиком и разработчиком во время приемочных испытаний.

 

Техническое задание на БД должно содержать следующие разделы:

  1. общие сведения о программе;
  2. назначение, цели и задачи программы;
  3. требования к программе;
  4. требования к видам обеспечения;
  5. требование к документированию;
  6. стадии и этапы разработки;
  7. порядок контроля и приемки программного продукта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №____ договору № _____ от «___» ______20__г.

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по разработке базы данных «Справочник по внедрению программного обеспечения»

 

 

Арзамас – 2014г.

 

 5. Разработка программного продукта (ПП) в соответствии с (ТЗ).

 

    1. Название базы данных

В данном документе разрабатываемая БД называется «Справочник по внедрению программного обеспечения».

      1. Основания для разработки

БД разрабатывается на основе технического задания.

      1. Цель для создания БД

Целью разработки БД является быстрый доступ к информации о программном обеспечении

 

      1. Задачи, решаемые при помощи БД
  • Быстрый и простой просмотр информации о ПО
  • Краткое описание ПО (ответственный по внедрению, для какого отдела, сроки внедрения и т.д.)
    1. Требования к обслуживанию, аппаратному и программному обеспечению для эксплуатации БД

− Требование к численности и опыту персонала, обслуживающего БД

 

Численность

5 человек

Опыт

Администрирование БД, коммуникабельность.


 

 

− Требование к аппаратному обеспечению

  • Корпус CASE ATX Super Power333 450W
  • Материнская плата MSI iG31 2DDR2/800 DualCh/Sata II lan,Vga,mAtx
  • Процессор Intel Core 2 Duo E750(BX80571E7200) C-2,93/3/1066 Socket 775 BOX
  • Память DIMM PC-6400 DDR II 2Gb
  • Жесткий диск SATA II 250.0 Gb WD 7200rpm 16Mb (WD2500AAKS)
  • Флоппи диск FDD 3.5" MITSUMI / NEC/SAMSUNG
  • Привод DVD+RW NEC ND-5240 Sata

− Требование к программному обеспечению

  • Операционная система Windows XP
  • Microsoft Access
    1. Дизайн БД

БД представлена в красочной форме с кнопками, при нажатии на которые мы увидим таблицы, отчет, форму или запрос.

  1. Описание БД и ее назначение

Назначение проектируемой базы данных - хранение и обработка информации о внедрении программного обеспечения.

Таблицы, содержащиеся в БД:

Таблица «Справочник о программах» (КодПрограммы, Название)

Таблица «Ответственные» (КодПрограммы, ФИО, СемейноеПоложение, Образование, ДатаРождения, Категогия, СтажРаботы)

Таблица «Заказчики» (КодПрограммы, Заказчик, ДатаЗаказа, ДатаРеализации, ИнструкцияДляПользователя)

  1. Структура БД

Все таблицы БД были созданы с помощью конструктора.

Рисунок 6 - Таблица «Заказчики»

Таблица «Заказчики» содержит информацию о том, кто и когда заказал программное обеспечение.

Отношения между таблицами или сущностями задаются связями. Связи отражают взаимодействие между объектами предметной области. Данная схема БД позволяет увидеть связь между таблицами

Информация о работе Отчёт по практике на ОАО «Арзамасский завод радиодеталей»