Создание игры в среде Turbo Pascal

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2015 в 12:14, курсовая работа

Описание работы

Разработка игры является очень интересным и захватывающим процессом. Ведь данное искусство заключает в себе и совмещает множество других видов искусств. Так как для создания игры нужно: написать сценарий со связным сюжетом (если это не казуальная аркада), придумать совершенно новый и необычный игровой процесс, подобрать или написать соответствующую музыку, нарисовать красивые графические файлы или же придумать совершенно новое графическое оформление и, в конце концов, написать связывающий все это в единое целое алгоритм и запрограммировать его на определенном языке программирования.

Содержание работы

Введение
PASCAL
Модули Pascal, используемые в программе
Модуль Crt
Разработка Программы
Постановка задачи
Алгоритм реализации работы
Алгоритм реализации игровой программы
Процедуры и функции программы
Описание пользовательского интерфейса
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

курсач по Языкам програмирования.rtf

— 2.78 Мб (Скачать файл)

end; {Food draw}

end;Pausing;

begin

{Pause}

if pause=1 then

repeat

textcolor(7);

GotoXY(Xs div 2,Ys+3);

writeln('Game Paused');

GotoXY(1,Ys+4);

writeln(' Help: P - start/pause; Q - quit; W,A,S,D - moving;M - mute;');

c:=readkey;c:=upcase(c);

if c='Q' then pause:=0;

if c='M' then if snd=0 then snd:=1 else snd:=0;

{UnPause}

if c='P' then begin

pause:=0;

gotoXY(1,Ys+3); ClrEol;

gotoXY(1,Ys+4); ClrEol;

gotoXY(Xs div 2,Ys+3); write('Score: ',score:3);

end;

until (pause=0);

end;

Rec;{record read}

quit:=0;

snd:=1;

while quit=0 do begin

randomize;t:=0;rest:=0;

Clear;

X:=30+random(10);

Y:=5+random(10);

d:=1; f:=0; {Direction=1 and no food}

score:=0;

h:=0;

Labgen;

rs:=1; {restart screen}

pause:=1;

repeat {until restart}

repeat {until keypress}

randomize;

gotoXY(Xs div 2,Ys+3); write('Score: ',score:3);

t:=t+0.001;

if rs >= 5 then begin

Clear;

rs:=1;

Labgen;

end;

Mor;

Fset;

Scoring;

Pausing;

if h<30000 then delay(30000-h); {Speed of game}

until (keypressed) or (rest=1);

c:=readkey; c:=upcase(c);

case c of

'W': if d<>2 then d:=0;

'D': if d<>3 then d:=1;

'S': if d<>0 then d:=2;

'A': if d<>1 then d:=3;

'P': pause:=1;

'Q': quit:=1;

'M': if snd=0 then snd:=1 else snd:=0;

end;

until (rest=1) or (quit=1);

for n:=1 to nrec do

Rec;{Recordsfix}

end;{Quit from game}

end.


Информация о работе Создание игры в среде Turbo Pascal