Создание базы данных строительной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2015 в 14:13, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы - изучение этапов построения базы данных.
Для достижения указанной цели поставленазадача –разработать базу данных «Строительное предприятие», позволяющую вестиучет поставщиков, списки сотрудников, хранение личных данных сотрудников, пополнение базы данных новыми записями, удаление изменение сведений базы данных.

Файлы: 1 файл

Создание базы данных строительной организации.docx

— 2.68 Мб (Скачать файл)

Лучшим способом создания запроса является использование графического конструктора. Основные принципы конструирования различных запросов заложены в технике конструирования запроса на выборку, являющегося основой всех видов запросов.

Пример запроса на выборку – условие выборки устанавливается непосредственно в запросе в одном или нескольких столбцах с различными вариантами условий.Выбор из таблицы Сотрудники персонала из Руководства.

Результат работы запроса:

Пример перекрестного запроса «Сотрудники_перекрестный Запрос по Отделу и Категории», выводящего информацию по отделам суммарно по Категориям персонала:

Результат работы запроса:

Создаем Запрос на Обновление записи или записей. В нашем случае мы для сотрудника «Иванов М.Н.» изменяем стаж по специальности с того что есть (5) на новое значение (10).

Создаем копию с запроса «Сотрудники Запрос Простой» - преобразуем его с запрос на обновление и ставим параметр на выборку «Иванов М.Н.», а также параметр на обновление. Запрос выглядит так:

При выполнении Запрос предупреждает, что заменит одну запись, после работы запроса проверяем таблицу «Сотрудники»:

 

    1. Разработкаформ и отчетов

 

Формы – в основном для ввода данных, отображения их на экране в более удобном для восприятия виде. В форме можно разместить элементы управления, применяемые для ввода, изображения и изменения данных в полях таблиц.

Отчёты – предназначены для создания документов, которые впоследствии могут быть распечатаны или включёны в документы другого приложения. Отчёт можно предварительно перед печатью просмотреть на экране.

Макросы – объекты, представляющие собой структурированное описание одного или нескольких действий, которые должен выполнить Access. В макрос можно включить дополнительные условия для выполнения или невыполнения тех или иных действий.

Пример формыдля таблицы «Поставщики». В примечание формы «Поставщики» добавляем подчиненную форму «Расход материалов»

Форма:

Создаем кнопки перехода по записям: сначала мы создали кнопку с переходом на следующую запись, так создаем кнопку на предыдущую запись:

Выбираем вид кнопки – рисунок – перемещение назад.

Вид формы «Форма Поставщики-Материалы».

Добавляем кнопку с вызовом ранее созданного макроса по справочнику «Подрядчики»:

Выбираем макрос

Новый вид формы с кнопкой «Подрядчики»

 

 

 

В кнопке «Подрядчики»

Пример формы, позволяющей выводить отчет: создали Форму «Подразделения-Отчет сотрудники».

В конструкторе в поле примечание добавляем кнопку с вызовом отчета «Сотрудники».

 

 

 

Новый вид формы

Нажимаем на кнопку «Отчет Сотрудники по цехам»

 

Так выглядит отчет «Отчет Расход материалов Запрос»:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

База данных строится для оптимизации управления персоналом, экономикой и производственными процессами. Обеспечивает хранение информации, а также удобный и быстрый поиск нужных данных. По указанному пользователем запросу из БД выдается необходимая информация в виде форм или отчетов.

В ходе проектированиябазы данныхбылавыбранапредметная область - Строительноепредприятие, определеныглавныетаблицы, а так жесвязующие, созданыразличныезапросы, такиекак: на выборку, параметрический, перекрестный, вычисляемый, а так же былисозданыформы, позволяющие проводить различныеоперации с таблицами и запросами в болееудобномформате и с большейфункциональностью. 
База данныхпоможетоптимизироватьработустроительногопредприятия и облегчитьработуэкономистам и другим сотрудникам, занимающимсяучетом на предприятии.

Использование компьютерных технологий дает возможность быстро получать любые формы отчетности, гибко менять выходные отчетные формы в соответствии с изменениями в законодательстве и потребностями самой организации.

Пользователи могут самостоятельно готовить различные отчеты по персоналу предприятия, формировать списки на основании произвольно сформированного запроса.

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

  1. Вейскас Д., Эффективная работа с MicrosoftAccess 2000, СПб: Питер, 2001.
  2. Стоцкий Ю. Самоучитель по Office XP. СПб.: Питер, 2008.
  3. Харитонова И.И. Самоучитель по MicrosoftAccess 2000. СПб: Питер, 2006.
  4. Создание информационной системы:http://smiroleg.h12.ru/access/access_stroit_predpr.html

 

 

 

 


Информация о работе Создание базы данных строительной организации