Разработка web-сайта магазина «Stels»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 18:32, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: разработка web-сайта магазина «Stels», обеспечивающего всей необходимой информацией покупателей и потребителей данного магазина.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
изучить и проанализировать имеющиеся в колледже материалы по данному направлению деятельности;
построить модель web - сайта;
спроектировать web - интерфейс и базу данных;
выбрать технологии и средства разработки;
разработать web - сайт магазина «Stels»;
провести тестирование и отладку программного обеспечения;
внедрить программный продукт в деятельность колледжа.

Файлы: 1 файл

Курсавая.doc

— 507.00 Кб (Скачать файл)

 

Содержание

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Так как в последние годы в России быстрыми темпами развивается Интернет, и большая доля населения имеет у себя дома или на работе выход к его ресурсам, возникает необходимость использования этого направления в рекламных целях. Интернету как каналу коммуникации свойственны следующие характерные особенности.

Характеризуется скоростью распространения информации. Так, появившееся на информационном сайте сообщение может быть мгновенно растиражировано сетевыми изданиями, а затем даже печатными. Таким образом, данная особенность Интернета дает благоприятную среду для того, чтобы грамотно созданное и запущенное сообщение распространялось самостоятельно и не требовало значительных материальных затрат на его поддержку.

Интернет дает прекрасную возможность фокусировать воздействие на конкретную узкопрофильную, целевую аудиторию, в которой заинтересована организация, выделять подгруппы в этой аудитории для составления более персонализированных обращений; порой даже учитывать индивидуальные особенности и характеристики каждого посетителя. Обобщая данные разных исследований по изучению Интернет-аудиторий, большой процент аудитории Интернета составляют активные слои населения, которые участвуют в процессе принятия решений.

Коммуникация в Интернете интерактивна. Это подразумевает возможность активного взаимодействия между сторонами. Интерактивность означает возможность вступать в прямой диалог с аудиторией, а также то, что представители данной аудитории также могут общаться между собой. Кроме всего прочего интерактивность позволяет получать обратную связь, адекватно анализировать сложившуюся ситуацию и своевременно реагировать в случае необходимости.

Предрасположенность пользователей Интернета к получению информации способствует более позитивному восприятию и высокой усвояемости материала.

Это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений. Электронное коммуникативное пространство в отличие от печатного или эфирного практически не ограничено. Здесь может быть размещено сколько угодно много информации, объем которой не будет ограничен рамками эфирного времени передачи или количеством печатных знаков.

Сравнительно невысокая стоимость коммуникации среди остальных СМИ.

Наличие у организации корпоративного web-сайта сегодня считается не просто делом престижа, но необходимостью. «Если Вы не представлены в Интернете – Вы просто не существуете» – этой фразой можно описать значение веб-сайта для организации, даже если ее деятельность не связана с информационными технологиями и продажей товаров в Интернете. В Сети при упоминании организации в статьях или новостях ссылки делаются на корпоративный сайт. На сегодняшний день уже не встает вопрос: нужен сайт или не нужен, но очень актуальна тема, как сделать сайт максимально эффективным с точки зрения успешной коммуникации и поддержания благоприятного имиджа. Поэтому создание и поддержка (регулярное обновление информации) сайта являются одним из важных компонентов деятельности в сети Интернет.

Цель работы: разработка web-сайта магазина «Stels», обеспечивающего всей необходимой информацией покупателей и потребителей данного магазина.

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

  • изучить и проанализировать имеющиеся в колледже материалы по данному направлению деятельности;
  • построить модель web - сайта;
  • спроектировать web - интерфейс и базу данных;
  • выбрать технологии и средства разработки;
  • разработать web - сайт магазина «Stels»;
  • провести тестирование и отладку программного обеспечения;
  • внедрить программный продукт в деятельность колледжа.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования является процесс обеспечения пользователей информацией о продукции фирмы «Stels». Предметом является процесс разработки программного комплекса, обеспечивающего работу web-сайта «Stels».

Методы исследования

Для решения поставленных задач были применены следующие общепринятые методы исследования: теоретические (анализ литературы по проблеме исследования, изучение технологий программирования и программных средств, необходимых для создания системы); специальные методы (анализ предметной области, проектирование и реализация системы).

Гипотеза исследования

Внедрение web-сайта магазина «Stels» позволит увеличить количество активных покупателей за счет удобства ориентирования, а также привлечь  новых клиентов, повысить продажи компании. В том числе за счет лиц, не знакомых с деятельностью организации.

Практическая значимость

Разработка и внедрение web-сайта позволит расширить круг заинтересованных лиц, упростить пользователям поиск интересующей их информации.

Структура и объем работы

Пояснительная записка к курсовой работе выполнена на 77 страницах машинописного текста, содержит 8 рисунков. Состоит из введения, трех разделов, заключения и 5 приложений. Список используемых источников содержит 12 наименований работ отечественных и зарубежных авторов, а также 28 источников сети Интернет.

Во введении определены цель и задачи данной курсовой работы, выявлены методы исследования, обозначена новизна дипломной работы и её практическая значимость.

В первом разделе.

Во втором разделе

Третий раздел

 

В заключении  представлены результаты данной курсовой работы. Сделаны выводы в целесообразности использовании данного программного обеспечения для ……………………..

В приложении представлены техническое задание на разработку web - сайта, пользовательский web - интерфейс сайта, документированный листинг программы.

 

  1.   Анализ предметной области

Предметной областью моей работы является магазин «Stels». Данный магазин является официальным дилером компании «Веломоторс», выпускающая велосипеды марки «Stels» на Российском рынке более 20 лет.

    1.   Предметная область

В 1990 году, братья Иван и Федор Начевкины начали свою деятельность на российском рынке в качестве розничных продавцов велосипедов, запасных частей и аксессуаров к ним. В начале 1996 года ими была создана компания «Веломоторс» как представитель велосипедных заводов России и Белоруссии. Велосипеды с торговой маркой «Stels» появились на российском рынке в 1998 году, они сразу же завоевали успех у любителей катания на велосипедах.

Велосипеды «Stels» разрабатываются в России с учётом особенностей эксплуатации и пристрастий покупателей. Сборка происходит только российскими предприятиями на импортном оборудовании. Все детали велосипедов «Stels» проходят специальные тесты и закупаются у всемирно известных поставщиков. При разработке велосипедов «Stels» тщательно анализируются запросы покупателей, полностью учитываются особенности эксплуатации продукции в России. Велосипеды «Stels» сертифицированы как производимые в России.

Во время сборки велосипедов «Stels» действуют несколько уровней контроля качества. Каждый велосипед имеет индивидуальный серийный номер, паспорт с обязательным указанием даты выпуска и номером выпускающей бригады отдела технического контроля.

Компания по производству велосипедов «Stels» уделяет большое внимание внешнему виду велосипедов. Опытные дизайнеры создают индивидуальный образ для каждого велосипеда, чтобы он был не только надёжным, но и красивым.

Производство велосипедов «Stels» находится в Одинцовском районе Московской области, в городе Кубинка, где располагается завод по сборке велосипедов - головное предприятие холдинговой компании «Веломоторс». На современном перспективном производстве за два неполных года создано более 400 рабочих мест. Велосипедный завод сегодня - одно из важнейших градообразующих предприятий подмосковной Кубинки. Расположившись по соседству с музеем бронетанковой техники, корпуса экологически чистого производства гармонично вписались в окружающий пейзаж, став для горожан хорошо знакомой частицей родного города. Цеха первой очереди современного, полностью автономного завода простираются на 250 метров в длину и уже сегодня занимают площадь более 8000 квадратных метров. Здесь рождаются велосипеды «Stels».

Сборка современного велосипеда сродни сборке автомобиля. Ежеминутно с каждого конвейера сходит несколько велосипедов. На подготовительных конвейерах производится установка на рамы основного наиболее сложного навесного оборудования: сборка каретки, установка вилки, после чего рама уже отдаленно напоминает велосипед. Все процессы сборки максимально автоматизированы, на всех этапах активно используется пневмоинструмент. В настоящее время при сборке используются рамы, произведенные партнерами-подрядчиками компании по чертежам «Веломоторс». Наряду с этим компания приступила к строительству собственного рамного производства, первая очередь которого вступит в строй в ближайшее время.

Сборка колес - одна из самых сложных операций в создании качественного велосипеда. Линия участка сборки колес оснащена новейшими роботами. Перед процедурой центровки колесо проходит точную имитацию дорожных нагрузок с целью искусственно вызвать усталость металла и только затем по желобу колесо поступает к центровочному автомату. Уникальное не только для России оборудование осуществляет безупречную центровку колес. Каждые 25 секунд самые современные на сегодняшний день роботы выдают готовое колесо. С использованием автоматов сборщики в считанные секунды устанавливают на обода камеры и покрышки. Многократный контроль качества полностью исключает установку некачественных колес на велосипед.

Завершает сборочный процесс участок упаковки. Каждый велосипед упаковывается в индивидуальную тару из гофрированного картона и получает индивидуальный паспорт Отдела технического контроля со штампом смены производителя. С целью организации качественной обработки большого объема грузов, компанией полностью автоматизирован весь цикл складских работ.

В свою очередь магазин «Stels» является официальным дилером компании «Веломоторс» и велосипеды, находящиеся в наличии, являются подлинной продукцией, прошедшей сертификацию и тесты на качество, что исключает возможность приобретения бракованного или подделанного велосипеда марки «Stels».

    1.   Информационная система предметной области

В настоящее время, единственной рекламой данного магазина, является объявление в бегущей строке, на канале «ТНТ Минусинск». Минусы такой рекламы заключаются в том что она не может в полной мере отобразить весь ассортимент магазина и не способна дать исчерпывающий ответ о той или иной модели велосипеда, она лишь предоставляет информацию о специализации и месте нахождения данного магазина, так же такая реклама является довольно затратной, для не больших организаций, какой и является наш магазин.

Для данных размеров организаций, требуется более бюджетный способ рекламирования своих товаров и услуг и самым подходящим на наш взгляд способом является разработка Web-сайта, в который будет включён весь ассортимент магазина и в котором будет указана вся необходимая информация, для каждого имеющегося в магазине товара.

Разработанный сайт будет, является  интерактивной системой обеспечивающей следующие функции:

  • информативная функция: web-сайт обеспечивает доступное получение информации об ассортименте и услугах магазина «Stels;
  • практическая функция: web-сайт позволяет пользователю задать или обсудить любой вопрос с помощью функции «Комментарий», если не найдёт нужной информации в описании интересующего его товара.

 

Выводы

  1. Была определена предметная область данной информационной системы - производство хлеба, хлебобулочных изделий и печенья.
  2. Сформулированы критерии соответствия, по которым будет строиться сайт. Сайт обязательно должен соответствовать тематике и должен отражать все аспекты информации, которая необходима пользователю.

 

  1. ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА

    1. Программно-аппаратная платформа

Сегодняшний рынок программного обеспечения предъявляет большие требования к создаваемым проектам. Так, для современных программных средств важными требованиями являются переносимость, мультиплатформенность и масштабируемость.

Под переносимостью подразумевается возможность использовать программное средство на разных программно-аппаратных платформах без существенной переработки кода.

Масштабируемость означает возможность добавления новых функций и свойств программного продукта с минимальным изменением всего кода в целом. Идеальным является вариант, который позволяет наращивать мощность программного продукта без изменения основного кода, лишь добавляя новые модули.

Поэтому при разработке учитывались оба этих требования. Естественно, создать достаточно сложное программное обеспечение, которое работало бы на всех известных платформах, практически невозможно, но следует стремиться обеспечить его функциональность хотя бы на самых распространенных платформах, если изначально не планируется разработка под определенную платформу.

Исходя из того, что платформа IBM PC является наиболее распространенной в России, было принято решение разрабатывать программный продукт именно под эту аппаратную платформу. Проанализировав системное программное обеспечение IBM PC-совместимой компьютерной техники, были получены следующие результаты: 63 % – семейство Windows, 26 % – Linux, 11 % – Free BSD, Open BSD, Mac OS X, Novell NetWare и т.д. Исходя из этих результатов, а так же из соображения совместимости с как можно большим количеством платформ, было принято решение разрабатывать программного продукта с таким расчетом, чтобы обеспечить функционирование, как его отдельных компонентов, так и всего комплекса в целом на двух основных программных платформах: Windows и Linux. Причем это требования распространяется на ту часть разрабатываемого программного обеспечения, которое должно быть размещено на web-сервере.

    1. Среда разработки для модулей проекта

Сервер должен быть достаточно производительным для обеспечения работы с несколькими пользователями. Клиент должен иметь удобный и привычный для него интерфейс. Причем как клиент, так и сервер должны обеспечивать между собой надежное и защищенное соединение. Самыми очевидными являются два подхода.

Информация о работе Разработка web-сайта магазина «Stels»