Разработка Web- сайта “Элетронный магазин”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 23:11, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является проектирование и разработка Интернет-магазина
Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи.
В первой главе был проведен обзор принципов построения информационных систем для торговли через интернет. Во второй главе описаны средства разработки Web приложения, в третьей проектирование и программная реализация компьютерной фирмы.

Содержание работы

Аннотация…………………………….……………………………………………………… 3
Введение………………………………………………………………………………………..4
Постановка задачи……………………………………………………………………………5
Глава 1. Информационные технологии в Web
1.1. Актуальность систем электронной коммерции………………………………….6
1.2. Основные этапы создания сайта…………………………….………………………6
1.3. Правила Web дизайна……………………………………………………………….7
1.4. Браузеры……………………………………………………………………………….9
1.5. Влияние дисплеев на Web-дизайн………………………………………………….. 11
1.6. Представление графики на Web-страницах………………………………..… 14
1.7. Создание фиксированных и гибких Web-страниц………………………….. 17
1.8. Язык гипертекстовой разметки HTML……………………………………….... 19
Глава 2. Средства разработки Web приложения
2.1.Язык программирование PHP……………………………………......…...................…25
2.2.Возможности и преимущества PHP……………………………..….....……………….35
2.3.PHP и MySql – совместная работа………………………………..….....………………40
2.4.Проектирование базы данных на СУБД MySql Server..………….....………………...41
Глава3. Практическая реализация
3.1.Организация сайта “Компьютерной фирмы”……………….…….....………………..53
3.2.Жизненный цикл проекта…………..……………………………….....…....................58
Глава 4. Безопасность жизнедеятельности
4.1. Воздействие на организм человека вредных веществ содержащихся в воздухе в рабочей зоне…………………………………………………………...................................61
4.2. Основные требования безопасности к промышленному оборудовании..................63
Заключение…………………………………………………………………………………….66
Литература …………………………………………………………………………………….67
Листинг программы.................................................................................................................68

Файлы: 1 файл

теория.doc

— 2.16 Мб (Скачать файл)

Содержание

 

Аннотация…………………………….……………………………………………………… 3

Введение………………………………………………………………………………………..4

Постановка задачи……………………………………………………………………………5

Глава 1.  Информационные технологии в Web

    1. Актуальность систем электронной коммерции………………………………….6
    2. Основные этапы создания сайта…………………………….………………………6
    3. Правила Web дизайна……………………………………………………………….7
    4. Браузеры……………………………………………………………………………….9
    5. Влияние дисплеев на Web-дизайн………………………………………………….. 11
    6. Представление графики на Web-страницах………………………………..… 14
    7. Создание фиксированных и гибких Web-страниц………………………….. 17
    8. Язык гипертекстовой разметки HTML……………………………………….... 19

 

Глава 2.  Средства разработки Web приложения

2.1.Язык программирование PHP……………………………………......…...................…25

2.2.Возможности и преимущества  PHP……………………………..….....……………….35

2.3.PHP и MySql – совместная работа………………………………..….....………………40

2.4.Проектирование базы данных  на СУБД MySql Server..………….....………………...41

 

Глава3. Практическая реализация

3.1.Организация сайта “Компьютерной фирмы”……………….…….....………………..53

3.2.Жизненный цикл проекта…………..……………………………….....…....................58

 

Глава 4. Безопасность жизнедеятельности

4.1. Воздействие на организм человека вредных веществ содержащихся в воздухе в рабочей зоне…………………………………………………………...................................61

4.2. Основные требования безопасности к промышленному оборудовании..................63

 

Заключение…………………………………………………………………………………….66

Литература …………………………………………………………………………………….67

Листинг  программы.................................................................................................................68

 

 

 

 

 

 

Аннотация

 

Дипломная работа содержит разработку Web- сайта “Элетронный магазин”, которая ставит цель вести дополнительную услугу  в компьютерную фирму «Интермедиа»,  подняв тем самым рейтинг магазина и увеличив его товарооборот и прибыль.

Дипломная работа состоит из четырех разделов. Для осуществления поставленных целей в первом разделе был проведен обзор принципов построения информационных систем для торговли через интернет. Во втором разделе описаны средства разработки Web приложения, в третьем проектирование и программная реализация компьютерной фирмы.

Четвертый раздел «Безопасность жизнедеятельности» включает в себя: требования к помещению, организации рабочего места, расчет освещенности и уровня шума.

В заключении подводятся  итоги проделанной работы.

В состав дипломной работы входят:

Пояснительная записка.

Разработанный интернет – магазин на CD – диске.

Иллюстративный материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

World Wide Web – глобальная компьютерная сеть на сегодняшний день содержит миллионы сайтов, на которых размещена всевозможная информация. Люди получают доступ к этой информации посредством использования технологии Internet. Для навигации в WWW используются специальные программы – Web-браузеры, которые существенно облегчают путешествие по бескрайним просторам WWW. Вся информация в Web-браузере отображается в виде Web-страниц, которые являются основным элементом байтов WWW.

Web-страницы, поддерживая технологию мультимедиа, объединяют в себе различные виды информации: текст, графику, звук, анимацию и видео. От того, насколько качественно и красиво сделана та или иная Web-страница, зависит во многом ее успех в Сети.

Пользователю приятно посещать те Web-страницы, которые имеют стильное оформление, не отягощены чрезмерно графикой и анимацией, быстро загружаются и правильно отображаются в окне Web-браузера.

Создать качественную Web-страницу непросто, для этого потребуются не только навыки дизайнера для красивого и стильного оформления, но и опыт программирования. Сложность и объем программ, требуемых для создания того или иного сайта,  зависит от множества факторов, таких, как структура, цель, требуемая функциональность, обеспечение надежности и т.п.

Разработки Интернет-магазинов также актуальны в целях постоянного и обоснованного решения проблемы данной темы.

Результаты могут быть использованы для будущих разработок Интернет-магазин.

Целью дипломной работы является проектирование и разработка Интернет-магазина

Объект работы  - система реализации “Интернет-магазина.

Предмет исследования – частные вопросы деятельности системы Интернет-магазин.

Работа состоит из введения, глав основной части, выводов (заключения), списка литературы и приложений.

Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи.

В первой главе был проведен обзор принципов построения информационных систем для торговли через интернет. Во второй главе описаны средства разработки Web приложения,  в третьей проектирование и программная реализация компьютерной фирмы.

Результаты разработки могут быть применены на практике.

 

Постановка задачи

 

Создать электронный магазин (web сайт) для торговой фирмы «Интермедиа».  Web приложение должна состоять из клиентской части.

 

Данное программное обеспечение должно иметь возможность:

    1. Просматривать информацию компьютерной фирме
    2. Просматривать контактные данные компьютерной фирмы
    3. Просматривать товары, имеющихся в интернет-магазине

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Информационные технологии в Web

1.1 Актуальность систем электронной  коммерции

 

С развитием сети Интернет, электронная коммерция приобретает всё более и более широкий размах. И соответственно требуются различные программные средства, которые позволяют сделать её максимально эффективной. Ниже приведены некоторые преимущества систем электронной коммерции:

  • Информация о товарах и услугах оборачивается быстрее. Фактически, вы получаете дополнительный коммуникационный канал, открытый 24/7 (оборот, вошедший в английский язык в связи с развитием электронной коммерции и обозначающий работу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю). Вы более доступны для клиента географически и во времени, к тому же он получает новое средство поиска и работы с информацией.
  • Быстрее оборачивается внутренняя информация (документы, служебная переписка, принятие и утверждение решений и пр.). Расширенная возможность для контроля исполнения. Иначе говоря, ускоряются все бизнес-процессы за счет доступности и скорости передачи информации.
  • Интернет предлагает новые сервисы для клиентов – например, отслеживание продвижения заказа. Наличие дополнительных сервисов создает конкурентное преимущество и приводит к вам новых посетителей.
  • Поскольку Интернет является технологической оболочкой, он позволяет собирать важную информацию о ваших клиентах. Кроме того, он позволяет использовать маркетинговый инструментарий – опросы, рассылки и т.п. оперативно и без дополнительных затрат.
  • Системы электронной коммерции помогут сэкономить на персонале и на аренде площадей для торговых залов.

Таким образом, основными преимуществами электронной коммерции является доступность для большого количества клиентов, географически и во времени, широкие возможности рекламы и маркетинга, экономия средств на персонале и торговых площадях /1/.

1.2. Основные этапы создания сайта

 

Принятие правильного решения о выборе браузеров и использовании новых технологий во многом зависит от выбранной аудитории пользователей. Прежде чем разрабатывать новый сайт, необходимо провести исследования, каким платформам, браузерам, техническим новинкам отдается предпочтение, какие скорости соединения используют потенциальные пользователи. Если переделывается существующий сайт, предварительно анализируются регистрационные записи на сервере, хранящие информацию о использовании сайта.

Все предугадать невозможно, но на начальном этапе можно придерживаться следующих правил:

– если разрабатывается сайт научного или академического содержания, особое внимание следует обратить на то, как сайт работает в Lynx (или в другом неграфическом браузере);

– если сайт предназначен для потребителей – например, сайт, который предлагает обучающие игрушки для детей, – внимание обращается на скорость загрузки и внешний вид сайта для AOL-браузеров;

– если это сайт для контролируемого окружения, например корпоративной, то точно зная, какой браузер и какую платформу используют ваши клиенты, вы можете показать все, на что способен этот браузер, включая звуковые эффекты – свистки, звонки и, даже, собственные разработки;

– если разрабатывается сайт компьютерных игр, предназначенный для юных фанатов, с большой вероятностью можно предположить, что они пользуются самыми последними версиями браузеров и встраиваемых приложений (или непременно достанут их, если вы скажете, что это им нужно).

Для большинства многоцелевых сайтов разумнее использовать подход "разделение различий" или, если позволяют ресурсы, создайте несколько версий и обслуживайте их соответствующим образом.

 

1.3. Правила Web-дизайна

 

 Что такое стиль?

Это система визуальных элементов, призванная обеспечить цельность восприятия данной странички или всего сайта /2/. Исходя из разработанной вами концепции и контента (текстового материала, готовых иллюстраций и рисунков), вы выбираете шрифты, цвет фона, способ обработки картинок, коллажей, иконок и пр. элементов. Ну а затем просто стараетесь придерживаться выбранной вами манеры исполнения элементов по ходу создания и развития сайта.

Стиль призван обеспечить хотя бы минимальную уникальность сайта. Можно использовать распространенный набор цветов, шрифтов, стандартные приемы оформления... Но что-то свое, особенное в нем должно быть. Иначе среди нескольких миллионов страничек вашу могут и не заметить.

 

Основные элементы стиля сайта:

Логотип  
Модульность   
Шрифты  
Цвета

Иллюстративный ряд (приемы обработки изображений)

 

На данный момент можно определить как типы -

"текстовый" дизайн - определяется содержанием и концепцией автора. "Текстовый" не означает простой или примитивный. На первом уровне это означает почти полное отсутствие изображений как таковых, что значительно ускоряет загрузку страницы. А навигационные и декоративные элементы выполняются теми же "символьными" приемами. Нужно сказать, что HTML как таковой значительно расширил возможности при разверстке страниц этого типа, и теперь при помощи кода можно делать и тени, и даже изображения (хотя изображение кодом зачастую больше по "живому весу", чем аналогичное в GIFе или JPGе)... При таких разверстках следует хорошо знать классические верстальные приемы, особенности используемых шрифтов.

"полиграфический" дизайн - тот вариант, когда веб-страничка изо всех своих сил стремится имитировать печатное издание (особенно буклетные типы). Такой дизайн распространен на корпоративных сайтах, сайтах с рекламным уклоном, там, где особо необходимо образно-эмоциональное наполнение основного содержания. Ставка делается на классические дизайнерские приемы по принципу - общий дизайн, а потом нарезать и собрать... Как правило, основное впечатление пользователь получает за счет пиксельной графики.

"интерфейсный" дизайн - сейчас его еще называют usability... Стиль, призванный максимально облегчить жизнь пользователю во всех ее проявлениях, от загрузки странички (минимизирование кода и предельная оптимизация изображений) до особого, доведенного до религиозного поклонения тщательного исполнения каждого элемента. Досконально продуманная (как правило) навигация, изначально понятность пользования общей схемой сайта - такой подход к веб-дизайну вызывает только глубокое почтение и уважение. И даже если с точки зрения изобразительной эстетики на таком сайте окажется не все гладко, то с лихвой окупится остальными достоинствами.

"динамический" дизайн - в примитивном варианте бегающие по экрану, или просто шевелящиеся изображения (в основном - флеш, но сюда же можно отнести и DHTML, и какие-то штучки на Java и даже анимационный GIF). В хорошо продуманном сценарии это может быть целое произведение искусства, последовательно разворачивающее перед зрителем мысль автора или какой-то художественный образ. Интерфейсы на флешах часто поражают наше воображение в самом хорошем смысле этого слова.

"смешанные" типы - суть понятна и так. Обычно комбинация всех этих типов.

 

Цветовые ассоциативные и эмоциональные модели

Цвет это эмоции и настроение. Вы можете взбодрить зрителя, навеять на него осеннее или весеннее настроение, или наоборот, вогнать в смертную тоску. Светло-серый цвет у нас называется серебряным, темно-серый с оттенками - «мокрый асфальт», грязно-белый - «белая ночь». «Коррида» - и мы сразу представляем алый, но особого оттенка. В ход идут названия напитков - «кофейный», «шоколадный», «молочный». Не брезгуем и названиями фруктов - «оливковый», «вишневый». Идет в ход все, с чем можно сравнить необычный оттенок.

Информация о работе Разработка Web- сайта “Элетронный магазин”