Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 17:13, курсовая работа
Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».
ВВЕДЕНИЕ	3
1  ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ	5
1.1 Анализ предметной области	5
1.2 Постановка задачи	10
1.3 Знакомство с BPwin	11
2  ПРОЕТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ	16
2.1 Разработка технического задания	16
2.2 Проектирование системы в BPwin	22
2.3 Внедрение и сопровождение системы	27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК	32
Минимальное количество персонала, требуемого для работы программы, должно составлять не менее 2 штатных единиц: системный администратор и конечный пользователь программы – оператор. Требования к системному администратору: высшее образование, сертификаты компании – производителя операционной системы.
Перечень задач системного администратора:
3.3. Требования 
к составу и параметрам 
3.3.1. В состав 
технических средств должен 
3.3.1.1. процессор Pentium – 4.0Hz, не менее
3.3.1.2. оперативная память объемом 1 Гбайт, не менее
3.3.1.3. жесткий диск объемом 30 Гбайт, не менее
3.3.1.4. операционная система Windows 2003 Server
3.3.1.5. Microsoft SQL Server 2003
3.4. Требования 
к информационной и 
3.4.1. Требования к информационным структурам и методам решения
База данных работает под управлением Microsoft SQL Server. Используется многопоточный доступ к базе данных. Необходимо обеспечение одновременной работы системы и модуля экспорта внешних данных с одной базой.
3.4.1.1. Структура базы данных
Таблица фирм-поставщиков – Supplier
| Название поля | Тип поля | Описание поля | 
| SupplierName | VarChar(255) | Название фирмы – поставщика товаров | 
Таблица фирм-изготовителей – Producer
| Название поля | Тип поля | Описание поля | 
| ProducerName | VarChar(255) | Название фирмы – изготовителя товаров | 
| ProducerDescription | VarChar(255) | Описание фирмы – изготовителя | 
Таблица офисов продаж – Office
| Название поля | Тип поля | Описание поля | 
| OfficeName | VarChar(255) | Название магазина (офиса продаж) | 
| OfficeAddress | VarChar(255) | Адрес магазина (офиса продаж) | 
| OfficeInformation | VarChar(255) | Контактная информация | 
Основная таблица товаров – Commodity
| Название поля | Тип поля | Описание поля | 
| CommodityName | VarChar(255) | Наименование товара | 
| CommodityPrice | Int | Цена товара | 
| CommodityDescription | VarChar(255) | Описание характеристик товара | 
| CommodityPhoto | Img | Фотография товара | 
| CommodityBrand | VarChar(255) | Марка (бренд) товара | 
| CommodityMark | Int | Артикул товара | 
| CommodityPresence | VarChar(255) | Наличие товара на складе или в магазине | 
Таблица авторизованных пользователей (покупателей) – Customer
| Название поля | Тип поля | Описание поля | 
| CustomerName | VarChar(255) | Имя покупателя | 
| CustomerNumber | Int | Количество купленных товаров | 
| CustomerPrice | Int | Цена купленных товаров | 
3.4.1.2. Требования 
к запросам пользователей 
Пользователи и администраторы работают с базой через веб - интерфейс. Администраторы должны иметь возможность редактировать таблицы, перечисленные в структуре базы данных. Пользователи должны иметь возможность поиска по таблицам.
3.4.2. Требования к исходным языкам и языкам программирования
Дополнительные требования не предъявляются.
3.4.3. Требования к программным средствам, используемым базой данных
Системные программные средства, используемые программой, должны быть представлены лицензионной локализованной версией операционной системы Windows 2003 Server и Microsoft SQL Server 2003.
3.4.4. Требования к защите информации и программ
Требуется наличие антивирусного программного обеспечения на сервере базы. А так же защита доступа администраторов к базе данных паролем.
3.5. Специальные требования
Программа должна обеспечивать одновременную работу пользователей посредством веб – интерфейса.
4. Требования к программной документации
4.1. Предварительный 
состав программной 
Состав программной документации должен включать в себя:
4.1.1. техническое задание
4.1.2. программа и методика испытаний
4.1.3. руководство оператора
5. Технико-экономические показатели
5.1. Экономические преимущества разработки
Ориентировочная экономическая эффективность не рассчитывается. Аналогия не проводится ввиду уникальности предъявляемых требований к разработке.
6. Стадии и этапы разработки
6.1. Стадии разработки
Разработка должна быть проведена в три стадии:
6.2. Этапы разработки
На стадии разработки технического задания должен быть выполнен этап разработки, согласования и утверждения настоящего технического задания.
На стадии рабочего проектирования должны быть выполнены перечисленные ниже этапы работ:
На стадии внедрения должен быть выполнен этап подготовки и передачи программы.
6.3. Содержание работ по этапам
На этапе разработки выполняются следующие работы:
На этапе разработки программы выполняются работы по программированию (кодированию) и отладке программы.
На этапе разработки программной документации выполняется разработка программных документов в соответствии с требованиями к составу документации.
На этапе 
испытаний программы 
На этапе подготовки и передаче программы выполняются работы по подготовке и передаче программы и программной документации в эксплуатацию на объектах Заказчика.
7. Порядок контроля и приемки
7.1. Виды испытаний
Приемо – 
сдаточные испытания должны проводиться 
на объекте Заказчика в 
Приемо – сдаточные испытания программы должны проводиться согласно с разработанной Исполнителем и согласованной с Заказчиком программой и методикой испытаний.
Ход проведения приемо – сдаточных испытаний Заказчик и Исполнитель документируют в Протоколе проведения испытаний.
7.2. Общие требования к приемке работ
На основании 
Протокола проведения испытаний 
Исполнитель совместно с 
Создаем систему «Интернет – магазин», управляющую базой данных интернет – магазина компьютерной техники.
Создаем модель нотации IDEF0 «Интернет – магазин». Внесем область – работу «Интернет – магазин».
На входе к данной работе определены неавторизованные клиенты, аторизованные клиенты и поставляемая поставщикам продукция.
Контролируется работа Законом о защите прав потребителей, налоговым кодексом, статусом клиента и онлайн каталогом товаров.
Ресурсами выполнения работы, её механизмами, являются персонал, заказчик и интерфейс по работе с интернет – магазином.
Результатом работы «Интернет – магазин» являются финансовые документы, доставленный товар и денежные средства.
Результат проектирования работы «Интернет – магазин» представлен на рисунке 1.
Сделаем декомпозицию работы «Интернет – магазин»:
Если клиент не является авторизованным пользователем, то ему предлогается зарегистрироваться. Значит неавторизованный пользователь является входной информацией для работы «Регистрация». Ресурс выполнения работы – интерфейс по работе с интернет – магазином.
Выходом работы 
«Регистрация» будет 
Входной информацией для работы «Контроль хода исполнения заказа» будет выходная информация работы «Формирование заказа». Мехонизмом выполнения работы будет персонал магазина. А выходом документация поставки и заказанный товар.
Рассмотрим работу «Контроль хода исполнения заказа» более подробнее, сделав её декомпозицию.
Первым этапом контроля хода и исполнения заказа будет «Составление форм выполнения доставки». Достаку товара осуществляет персонал магазина – механизм. Для составления форм выполнения доставки требуется информация о готовых заказах и требований и условий поставки, что будет являться входной информацией для работы «Составление форм выполнения доставки». На выходе данной работы – форма выполнения доставки.
Второй этап (работа) – «Экспедирование». Результат первого этапа контроля хода исполнения заказа будет входной информацией для работы «Экспедирование». Осуществлять работу будет персонал магазина (механизм работы). Результатом экспедирования будет заказанный товар, документация поставки и отклонения условий доставки, так как могут возникнуть непредвиденные обстоятельства.
Для решения непредвиденных обстоятельств был разработан и третий этап (работа) контроля хода исполнения заказа – «Принятие экстренных мер», входоной информацией для которой и будет результат работы «Экспедирование» отклонение условий доставки. Принимать экстренные меры будет персонал магазина (механизм). Возможны два результата работы: отклонения устранены и нарушение договора. Если отклонения устранены то исполнение товара переходит на второй этап контроля хода исполнения товара – «Экспедирование», следовательно, стрелка отклонения устранены направиться на вход к работе «Экспедирование». Если же будет нарушен договор, клиент жалуется в вышестоящую инстанцию вне системы, а стрелка «Нарушение условий договора» тунелируется (Change it to resolved rounded tunnel)
Информация о работе Информационная система для интернет – магазина компьютерных товаров