Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 17:13, курсовая работа
Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».
ВВЕДЕНИЕ	3
1  ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ	5
1.1 Анализ предметной области	5
1.2 Постановка задачи	10
1.3 Знакомство с BPwin	11
2  ПРОЕТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ	16
2.1 Разработка технического задания	16
2.2 Проектирование системы в BPwin	22
2.3 Внедрение и сопровождение системы	27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК	32