Игровое приложение «Тетрис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 20:28, курсовая работа

Описание работы

Ещё один способ графического отображения фигур и поля тетриса - использование готовых элементов языка программирования. Наиболее часто для этих целей используют таблицы. Изменяя цвет ячеек таблицы через определенные промежутки времени можно отобразить на экране движение фигур и заполненные области поля. Также возможно использование таких элементов, как кнопки, области для надписей (Label). Изменяя их цвет, также можно отобразить движение фигур и заполненные области. Но у такого способа есть огромный минус - объявление большого числа таких элементов.

Содержание работы

1. Постановка задачи…………………………………………………………………………………..…4
2. Спецификация………………………………………….................………………………………...…6
2.1 Спецификация……………………………………………………………………………………6

3. Текст программы………………………………………………………………………………………8
Аннотация………………………………………………………………………………………………8
Оглавление…………………..…..……………………………………………………………………..9
3.1 Тест программы…………………………………………………………………………………..10
3.2 Результаты тестирования………………………………………………………………………...31

4. Описание программы…………………………………………………………………………………34
Аннотация…………..………………………………………………………………………………..34
Оглавление…………………………………………………………………………………………...35
4.1 Общие сведения………………………………………………………………………………….36
4.2 Функциональное значение………....……………………………………………………………36
4.3 Описание логической структуры……………………………………………………………….36
4.4 Спецификация…………………………………………………………………………………....36
4.6 Используемые технические средства…………………………………………………………..39
4.7 Вызов и загрузка…………………………………………………………………………………39
4.8 Входные данные и выходные данные.…………………………………………………………39

5. Описание применения ………………………………………………………………………………41
Аннотация……………………………………………………………………………………………41
Оглавление……………………………………………………………………………………………42
5.1 Назначение программы…………………………………………………………………………43
5.2 Условия применения……………………………………………………………………………43
5.3 Описание задачи………………………………………………………………………………...43
5.4 Входные и выходные данные…………………………………………………………………..43
5.5 Характеристики занимаемой памяти…………………………………………………………..43

Заключение…………………………………………………………………………………………….44
Список используемой литературы………………………………………………………………...…45

Файлы: 1 файл

Курсовая_работа_Тетрис_С#.doc

— 235.00 Кб (Скачать файл)

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  
АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»

КАФЕДРА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ И СЕТЕЙ

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

Игровое приложение «Тетрис»

Описание применения

  • 44.4141.12-31

  •  

     

    РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ

    СТУДЕНТ ГР.

    4141

         

    М.Г.Олейник

         

    подпись, дата

     

    инициалы, фамилия


     

     

     

     

     

     

    Санкт-Петербург

    2012

     

    1. Описание применения

    Аннотация

     

    В документе приводится назначение программы, её основные характеристики и область применения. Так же приводятся общие характеристики входной и  выходной информации, описывается метод  решения задачи.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Оглавление

     

      1. Назначение программы…………………………………………………………………43
      2. Условия применения……………………………………………………………………43
      3. Описание задачи………………………………………………………………………...43
      4. Входные и выходные данные…………………………………………………………..43
      5. Характеристики занимаемой памяти…………………………………………………..43

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    5.1 Назначение программы

     

         Назначение программы - развлечение играющих, совершенствование их координации и логического мышления. Программа может применяться в качестве игровой на разных типах персональных компьютеров.

     

     

    5.2 Условия применения

     

    Программа написана на языке С# и реализована на IBM PC. Для функционирования данной программы необходимо: наличие IBM совместимой с ПЭВМ, на которой установлена ОС Windows.

    Технические средства должны обеспечивать вывод результатов работы на экран. Подготовка выходных данных осуществляется согласно разделу 8 “Описание программы”. Вызов и загрузка программы осуществляется согласно разделу 7 ”Описание программы”. Для запуска программы необходимо наличие файла Тетрис.exe и Microsoft .NET Framework 4.

     

    5.3 Описание задачи

    Цель в этой игре состоит в том, чтобы сложить падающие блоки только правильным способом, препятствуя тому, чтобы они добрались до вершины. Когда Вы закончите горизонтальную линию, она исчезнет, чтобы дать Вам некоторое пространство.

     

    5.4 Входные и выходные данные

     

    Входные данные для программы представляют собой нажатия клавиш мыши и клавиатуры.

    Выходные данные представляют собой  анимированное изображение на экране.

     

    5.5 Характеристики занимаемой памяти

     

    Текст разработанной программы имеет следующие характеристики занимаемой памяти:

    1. Файл Тетрис.exe – 12 КБайт (974 627 байт)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Заключение

     

         В процессе работы над курсовой работой были закреплены навыки программирования на языках высокого уровня.

         Был получен базовый комплект знаний по документированию программного обеспечения, согласно принятым государственным стандартам.

         В данной курсовой работе была выполнена поставленная задача - создание программы по теме "Разработка программы для игры "Тетрис"". При помощи этой программы можно приятно провести время, совершенствовать координацию и развивать логическое мышление. Программа не занимает много места, не требовательна к установленному программному обеспечению.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Список используемой литературы

     

    1. Г. Шилдт C#: Учебный курс. - Спб.: Питер, 2003. - 512с
    2. Либерти, Д. Программирование на Си Шарп. - М.: Символ-плюс, 2005. - 684 с.
    3. Жарков В.А. Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#
    4. http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/67ef8sbd.aspx

     


    Информация о работе Игровое приложение «Тетрис»