Уменьшение процента школьников пробующих наркотические средства с анализом государственного тестирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 18:21, контрольная работа

Описание работы

В данной контрольной работе будет рассматриваться решение проблемы в снижении процента школьников принимающих наркотические вещества в г. Миассе. Одним из основных методов решения проблемы является логико-эвристический метод «ПАУК» (метод поиска и анализа успешных комбинаций).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
Поиск корневой проблемы (методом «пред ПАУК») 4
Поиск анализа успешных комбинаций («ПАУК) 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
Задачи 12
Блок-схема «Разработка и защита КР» 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16

Файлы: 1 файл

KR_po_Logike.doc

— 196.00 Кб (Скачать файл)

 

Таким образом, наилучшим решением данной проблемы будут комбинации А1Б1В1Г1  и А2Б0В1Г1 т.е. при увеличении городского бюджета или выделения дополнительных средств из областного бюджета возможно создание специального отдела по решению данного вопроса с привлечение дополнительных средств связи за счет листовок и увеличение количества работников в школах проводимых беседы со школьниками о вреде употребления наркотических средств и дополнительного государственного тестирования что может привести к снижению процента пробующих школьников наркотические вещества  за более короткий срок.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

После выполнения проделанной работы, разработав наиболее оптимальные варианты решения поставленной проблемы можно подвести обобщающие итоги.

На всех уровнях можно допустить ошибки, поэтому стоит ещё раз акцентировать внимание на постановке проблемы.

Не может быть полной гарантии правильности выполнения (т.к. должна быть тщательная проверка).

Возможные ошибки, совершенные на этапах выполнения работы:

  • Неточная формулировка проблемы;
  • Неправильный выбор критериев и ограничений;
  • При составлении таблицы №3, несмотря на то, что анализ комбинационных решений проводился с учетом ограничений, это могло привести к неточности выводов, поскольку сыграл субъективный фактор.

Следовательно, можно сделать вывод, что проблему необходимо решать вместе с население города, прилагая для этого общие усилия. Также полученные навыки могут быть применены при решении других проблем.

В ходе написания работы были применены знания по дисциплине «логика», полученные навыки могут быть применены при решении других проблем, была достигнута цель написания контрольной работы – получено решение проблемы (методом ПАУК, соответствует всем заданным условиям, ограничениям и критериям). Данное решение может найти практическое применение в компании, которая была рассмотрена в рамках данной работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи

Задача №37:

Для понятия «тест» выполнить операции обобщения и ограничения, представив их круговыми диаграммами. Предложить свою классификацию тестов и построить логическое дерево вариантов.

Обобщение - логическая операция перехода от понятия с меньшим объемом к понятию с большим объемом. Другими словами, логическая операция перехода от видового понятия к родовому посредством усечения содержания исходного понятия.

А – Тест; 

Б – Проверка знаний;

В – Зачет.

Ограничение - логическая операция (обратная обобщению) перехода от понятия с большим объемом к понятию с меньшим объемом. Другими словами это есть переход от родовых понятий к видовым путем прибавления к содержанию родового понятия видообразующего признака.

А – Зачет; 

Б – проверка знаний;

В – Тест.

Для данной задачи я решил предложить следующую классификацию тестов:

  1. По процедуре создания;
  2. По средствам предъявления;
  3. По направленности, т.е. по тому, что именно предлагается изучать с помощью данного теста;
  4. По характеру действий;
  5. По ведущей деятельности;
  6. По целям использования.

И для построения логического дерева вариантов я решил взять по ведущей деятельности т.к. Эти тесты наиболее часто встречаются на практике, к ним относится большинство тестов школьных достижений.

- тесты скорости (время решения  теста сильно ограничено, что  невозможно решить все задачи  за отведенное время);

- тесты мощности (время решения  теста не ограничено и включает трудные задачи);

- смешанные тесты (включают черты  предыдущих тестов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Блок-схема «Разработка и защита КР»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 



 




 



 


 

 

 



 

 


 

 


 



 



 


 

 

 


 






 



 

 


 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Лекции по дисциплине «Логика», Будашевский В. Г.
  2. Методическое пособие по логике, Будашевский В. Г.
  3. Логическая схема применения эвристического метода «ПАУК», Будашевский В. Г.
  4. http://rehabcentr.ru/statistika - сайт для дополнительной информации о проценте школьников пробующих наркотики.

 

 

Пр1 - пересмотр уголовного законодательства и ответственности за коррупцию (установление запретов на занятие в дальнейшем государственных должностей, конфискация имущества и др.);

Пр2 - амнистия не должна распространяться на лица, осужденные за коррупционные преступления, увеличение сроков для снятия или погашения судимости. Внесение соответствующих изменений в ст. 84-86 Уголовного кодекса РФ;

Пр3 - установление возможности ограничения права на неприкосновенность частной жизни, тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений в отношении определенного круга лиц, находящихся на государственной службе, поскольку деятельность чиновника является публичной;

Пр4 - введение в практику законотворческой деятельности обязательного проведения криминологической экспертизы крупных законопроектов в области антикоррупционной политики;

Пр5 - отмена презумпции невиновности в отношении чиновников, расходы которых значительно превышают доходы;

Пр6 - установление жесткого финансового контроля над доходами и имуществом должностных лиц и членов их семей, декларирование доходов государственными служащими и членами их семей, комплексная проверка заявленных документов, а также изучение деятельности членов семей, занятых в предпринимательстве, на предмет использования "властного ресурса" в целях семейного обогащения;

Пр7 - расширение составов коррупционных преступлений, имеющихся в Уголовном кодексе РФ. Фаворитизм, непотизм, конфликт интересов, создание благоприятных условий для политических партий, незаконное обогащение (появление у должностного лица имущества или денежных средств, происхождение которых он не может объяснить) по большей части неизвестны российскому уголовному законодательству. Не всегда перечисленные деяния охватываются составами преступления, предусмотренными в ст. 285 и 286 УК РФ.


 


 



Информация о работе Уменьшение процента школьников пробующих наркотические средства с анализом государственного тестирования