Контрольная работа по "Логике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 07:45, контрольная работа

Описание работы

ЗАДАЧА Предприятие занимается переработкой сельскохозяйственной продукции. В результате проведенного службой логистики анализа рынков сбыта была выявлена необходимость открытия нового центра. Строительство данного центра позволит снизить затраты на доставку грузов от поставщиков приблизит потребителей сельскохозяйственной продукции, откроет новые рынки сбыта и привлечет к сотрудничеству новых клиентов. Данные о расположении наиболее крупных партнеров, прогнозируемые объемы поставок и тарифы на перевозку представлены в табл.1
Найдите координаты центра по переработке сельскохозяйственной продукции.

Содержание работы

Альтернативы транспортировки и критерии выбора логистических посредников 3
Модели торговых площадок в системе электронной коммерции 7
Задача 14
Список литературы 15

Файлы: 1 файл

логистикак.docx

— 32.25 Кб (Скачать файл)

         Посмотрев на электронные площадки  со стороны покупателя, можно  отметить несколько факторов, которые  отрицательно сказываются на  развитии интернет-бизнеса. Во первых, это риск несоответствия качества поставляемой продукции, риск потери предоплаченных по сделке денежных средств, во-вторых, утечка конфиденциальной информации при использовании электронных платежей. Хотя, проблема конфиденциальности вызвала живой интерес со стороны ОАО "КазКоммерцБанк", который предложил следующее решение. Клиент, помимо обычного карточного счета, открывает счет виртуальный, предназначенный только для осуществления интернет-платежей. На данную виртуальную карту переводится определенная сумма, необходимая для совершения интернет-покупки. Кроме того, при подозрении в сохранности ваших денег Вы можете заблокировать карту, запретив доступ к ней. Давайте обратим внимание на мнение экспертов о перспективности развития B2B-площадок и систем электронных платежей. Ашуткин Э.П. Директор по маркетингу компании "Инова.ру", (система iTenders.ru): "Уже сейчас, когда ажиотаж вокруг Интернет технологий спал, у многих бизнесменов появилось осмысление той практической пользы, которую дают информационные технологии. Снижаются издержки на процедуры покупок и продаж, упрощается процесс поиска новых поставщиков и покупателей.Все это в конечном итоге влияет на снижение цены предлагаемой продукции и услуг. Также в наше время важным конкурентным преимуществом для компаний является быстрота получения объективной и достоверной бизнес информации. В2В площадки в этом являются идеальным инструмантарием." 

         В. Алишев, представитель подразделения электронной коммерции ЗАО "Нурсат": "Электронные деньги - один из зарекомендовавших себя инструментов, который отождествляет развитие электронных форм бизнеса. Уникальность электронных платформ в том, что они позволяют снизить операционные издержки на продвижение товаров и услуг, предоставляя новые, нетрадиционные каналы сбыта". (Конференция по электронному бизнесу, 30 октября 2002 г.). 

         А вот по мнению Е. Шамуратова, управляющего директора ОАО "КазкоммерцБанк", расчитывать на "бум" электронных денег несерьезно, хотя саму идею реализовать можно. 

         Что же, взгляды довольно разные, хотя в общем можно выделить  следующую точку зрения: развитие  электронных денег имеет свою  перспективу в Казахстане, но  это скорее вспомогательный инструмент  к основному денежному обороту.  Что же касается B2B электронных  площадок, то для их успешного  развития необходима более обширная  аудитория глобальной Сети и  большая вовлеченность предприятий  в электронную деятельность. 

         В общем, можно отметить и  такие проблемы, как низкая покупательная  способность населения, низкий  уровень интеграции и использования  Сети, отсутствие законодательной  базы и так далее. Что касается  перспектив развития законодательной базы в Казахстане, то политика становления интернет-бизнеса была начата в далеком 1995 году. Именно тогда, 26 мая в Минске было принято решение о проведении согласованной политики по формированию единого информационного пространства СНГ. 9 декабря 1997 года был опубликован Указ Президента Республики Казахстан № 3787 "О формировании единого информационного пространства в Республике Казахстан". Базируясь на данном Указе и Стратегии развития 2030, была разработана концепция единого информационного пространства в Республике Казахстан. Однако вопрос, непосредственно касающийся развития электронного бизнеса в Республике Казахстан, до сих пор остается открытым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАЧА

     Предприятие занимается переработкой сельскохозяйственной продукции. В результате проведенного службой логистики анализа рынков сбыта была выявлена необходимость открытия нового центра. Строительство данного центра позволит снизить затраты на доставку грузов от поставщиков приблизит потребителей сельскохозяйственной продукции, откроет новые рынки сбыта и привлечет к сотрудничеству новых клиентов. Данные о расположении наиболее крупных партнеров, прогнозируемые объемы поставок и тарифы на перевозку представлены в табл.1

Таблица 1

Характеристика партнеров  фирмы

Показатель

Поставщик

Потребитель

П1

П2

П3

П4

ПА

ПВ

ПС

ПД

Координаты х, км

100

240

410

360

540

220

510

120

Координаты у, км

220

85

320

460

95

310

400

470

Объем перевозок, тыс.т

270

120

230

170

175

245

100

300

Тариф на перевозку, у д.е. на т/км

0,6

0,7

0,5

0,8

0,9

0,6

0,7

0,5


Найдите координаты центра по переработке  сельскохозяйственной продукции.

При выборе местоположения центра по переработке продукции  наибольшее внимание уделяется транспортным расходам, связанные с доставкой  грузов. Чем ниже совокупные затраты  тем выше прибыль фирмы, а следовательно  эффективнее вариант выбора. Затраты, связанные со строительством и дальнейшей эксплуатацией центра, в данном случаи не учитываются.

Для этого используется метод  наложения сетки координат на карту потенциальных мест расположения центров.

Минимизировать затраты  можно, разместив центр по переработке  в окрестностях центра тяжести грузопотоков.

Координаты центра по переработке  продукции определяются по формулам:

М(х)=       M(y)=

Где М-центр масс или центра равновесий системы транспортных затрат,км;

Xni, Yni – Расстояние от начала осей координат до точки, обозначающей месторасположение поставщика, км;

Xki, Yki – расстояние от начала осей координат до точки, обозначающей месторасположение потребителя, км;

Tki – транспортный тариф для потребителя на перевозку груза, у.д.е/т.к.м.;

Tni – транспортный тариф для поставщика на перевозку груза, у.д.е/т.к.м;

Qki – Вес (объем) груза, реализуемый I – м потребителем, тыс.т.

Qni – вес (объем) груза, закупаемый у i –го поставщика, тыс.т.

 

М(х)=

 

М(у)=

=295

Таким образом,  результате расчетов получены следующие координаты центра по переработке сельскохозяйственной продукции:

М(х)=297

М(у)=295

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

2. Гаджинский  А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. – 228 с.

3. Новиков О.А., Уваров  С.А. Логистика: Учеб. пособие, - СПб.: «Изд. Дом «Бизнес-пресса», 1999. –  208 с.

4.Основы логистики:  Учеб. пособие / Под ред. Л.Б.  Миротина и В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 200 с.

5. Практикум  по логистике:  Учеб. пособие / Под.  ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 270 с.

6. Промышленная  логистика:  Конспект лекций / Пер.  с нем. / А.В. Проскуряков, Н.К.  Моисеева, Н.Т. Савруков, А.Н. Пилипенко.  – СПб.: Политехника, 1994. – 166 с.

7. Промышленная  логистика.  Логистико-ориентированное  управление организационно-экономической устойчивостью промышленных предприятий в рыночной среде / И.Н. Омельченко, А.А. Колобов, А.Ю. Ермилов, А.В. Киреев. Под ред. А.А. Колодова. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1997. – 207 с.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Логике"