Методика изучения математических выражений в начальных классах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2015 в 18:04, дипломная работа

Описание работы

Научная проблема исследования состоит в обосновании и разработке некоторых методических положений алгебраического материала.
Целью исследования является разработка методики формирования умений по теме «Алгебраический материал».
Алгебраический материал изучается, начиная с первого класса в тесной связи с арифметическим. Введение элементов алгебры способствует обобщению понятий о числе, арифметических действиях, математических отношениях и вместе с тем готовить детей к изучению алгебры в следующих классах

Содержание работы

Введение.
Глава I. Исторические и психолого-педагогические основы исследуемой темы.

1.1. История возникновения математической логики и алгебры.
1.2. Математический язык. Понятие о математических словах и предложениях.
1. 3. Анализ заданий школьного учебника второго класса. Система дополнительных упражнений на развитие логического мышления учащихся.
Глава II. Методика изучения элементов алгебры и математической логики.
2.1. Методика изучения числовых выражений, выражений с переменными, числовых равенств и неравенств, уравнений.
2.2. Различные трактовки введения понятий алгебры и математической логики.
2.3. Разработка конспектов уроков по теме.
2. 4. Материал для внеклассной работы.
2. 5. Эксперимент.
Заключение.
Литература.

Файлы: 1 файл

КОЙНИЕВ.doc

— 323.50 Кб (Скачать файл)