Формирование у дошкольников количественных представлений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 08:24, контрольная работа

Описание работы

Современные психолого-педагогические исследования доказывают, что усвоение дошкольниками системы математических представлений оказывает качественное влияние на весь ход их психического развития, обеспечивает готовность к обучению в школе (Г.А. Корнеева, А.М. Леушина, 3.А. Михайлова, Н.И. Непомнящая, Р.Л. Непомнящая, Ф. Пали, Ж. Пали, Т.Д. Рихтерман, Е.В. Сербина, Е.В. Соловьева, А.А. Столяр, Т.В. Тарунтаева, Е.В. Щербакова и др.).

Файлы: 1 файл

Контр. по матем.-1.docx

— 309.58 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА:

2. Альтхауз Д. , Дум Э. "Цвет, форма, количество". - М. : Просвещение 1984 г. стр. 11 -16, 40.

4. Блехер Ф.Н. "Счет и число в детском саду". Методическое

письмо. - М.: 1945 г. стр. 6-8.

5. Волковский Д Л."Руководство к "Детскому миру" в числах". -

М.: 1916г. стр.7-11,13,24.

7. Венгер Л.А. , Дьяченко О.М. "Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста". -М.: Просвещение 1989 г.

11 .Грин Р., Лаксон В. "Введение в мир числа М. : Педагогика 1982г. стр. 13-20.

12. Дошкольное образование  в России. Министерство образования  РФ. - М. : Изд.АСТ, 1997г., 8-45, 147, 155.

13.Дошкольное воспитание , 1969г. № 9 стр. 57-65.

 


Информация о работе Формирование у дошкольников количественных представлений